Имидж руководителя: методы формирования
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Сущность и значение имиджа.
Понятие об имидже.
Самоимидж. Факторы, влияющие на формирование имиджа.
Составные части имиджа.
Внешний вид.
«Телесный» имидж.
Голос и речь.
База формирования имиджа руководителя.
Психологические основы формирования имиджа.
Экстраверты и интроверты.
Темперамент.
Развитие способностей.
Стили мышления.
Социально-психологические основы. Этапы формирования руководителя.
Этические основы.
Понятия этики и этикета.
Поведенческий этикет.
Речевой этикет.
Имидж в практике руководителя.
Переговоры.
Взаимоотношения руководителя с подчиненными.
Прием на работу.
Распределение полномочий.
Применение методов оценки действий руководителя.
Профессиональное обучение и развитие карьеры.
Организация работы над созданием имиджа.
Заключение.
Литература.
Сущность и значение имиджа.
Понятие об имидже.
Самоимидж. Факторы, влияющие на формирование имиджа.
Составные части имиджа.
Внешний вид.
«Телесный» имидж.
Голос и речь.
База формирования имиджа руководителя.
Психологические основы формирования имиджа.
Экстраверты и интроверты.
Темперамент.
Развитие способностей.
Стили мышления.
Социально-психологические основы. Этапы формирования руководителя.
Этические основы.
Понятия этики и этикета.
Поведенческий этикет.
Речевой этикет.
Имидж в практике руководителя.
Переговоры.
Взаимоотношения руководителя с подчиненными.
Прием на работу.
Распределение полномочий.
Применение методов оценки действий руководителя.
Профессиональное обучение и развитие карьеры.
Организация работы над созданием имиджа.
Заключение.
Литература.
Похожие материалы
Этикет и имидж руководителя
Elfa254
: 27 сентября 2013
При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделены обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать
Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя на примере МОУ Гимназия иностранных языков
alfFRED
: 27 марта 2014
1.Теоритические аспекты самоменеджмента и формирования имиджа руководителя
2.Анализ самоменеджмента и системы формирования имиджа руководителя в организации
3. Проект мероприятий по совершенствованию системы формирования имиджа руководителя в организации.
3.1. Анализ системы формирования имиджа руководителя
3.2. Разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности деятельности руководства
Заключение
График выполнения курсового проекта (работы)
Теоретическая часть к___________ 3 Пр
10 руб.
Методы формирования целей организации
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Методика системного анализа, процесс формирования целей организации представляется тремя этапами:
1.Анализ исходной информации. Анализу подлежат, нормативные документы, различные государственные программы, дынные о территории, схемы развития и размещения производительных сил, мировой и отечественный опыт и т.д.;
2.Написание сценария. Сценарий представляется как инструмент упорядоченности нашего представления о будущем. Систематизация черт этого будущего в едином документе. Систематизация черт эт
Методы формирования и поддержания организационной структуры
Elfa254
: 25 марта 2014
Часть I Методы формирования и поддержания организационнойкультуры
1.1. Сущность и понятия организационной культуры 3
1.2. Элементы организационной культуры 5
1.3. Доминирующая культура и субкультура 6
1.4. Способы передачи культуры 7
1.5. Роль информированности, знаний и поощрений 8
Часть II Организационная структура гостиницы 11
Список литературы 12
Часть I
Методы формирования и поддержания организационной культуры
Сущность и понятие организационной культуры
Каждая организация стоит перед нео
5 руб.
Методы формирования стратегических и тактических планов
evelin
: 24 февраля 2014
Планирование можно классифицировать по нескольким критериям:
– по степени охвата (общее и частичное);
– по содержанию в аспекте предпринимательской деятельности (стратегическое – поиск новых возможностей и продуктов, тактическое – предпосылки для известных возможностей и продуктов, оперативное – реализация данной возможности);
– по предмету (объекту) планирования (целевое, средств, потенциала, оборудования, материалов, финансов, информации, действий);
– по сферам функционирования (производство,
5 руб.
Этапы командообразования и методы формирования команд
alfFRED
: 23 октября 2013
Из-за блестящего марева на берег выползало черное нечто... Но вот непонятное существо выбралось из-за миражной дымки, и сразу стало ясно, что чернота на сей раз не только от тени, но еще от одежды. Существо оказалось отрядом мальчиков, шагавших в ногу в две шеренги и странно, дико одетых.
У. Голдинг. Повелитель мух
Под командообразованием в данном случае понимается ее развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой «команда».
Можно в
10 руб.
Основные методы формирования уровня цен
Elfa254
: 10 сентября 2013
1. Затратные и параметрические методы определения цен
В практике ценообразования используются различные методы определения соответствия между стоимостью и ценами. Среди этих методов следует назвать такие, как затратные, параметрические и нормативно-параметрические.
Затратные методы определения цен.
При определении стоимости товара главная задача - выявление количества общественно необходимого труда, воплощенного в товаре, т. е. учет затрат труда. Если цена отражает стоимость товара, ее уровен
Принципы и методы формирования стратегии инвестиционного портфеля
evelin
: 30 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 3
2. ЧТО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО В ПОРТФЕЛЬНОМ ИНВЕСТИРОВАНИИ? 4
3. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ 5
3.1 Принцип консервативности 5
3.2 Принцип диверсификации 6
3.3 Принцип достаточной ликвидности 7
4. СТРАТЕГИЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ 7
5. ТИПЫ ПОРТФЕЛЕЙ 9
5.1 Портфель роста 10
5.2 Портфель дохода 11
5.3 Портфель роста и дохода. 11
6. СОДЕРЖИМОЕ ПОРТФЕЛЯ 12
6.1 Портфели денежного рынка. 12
6.2 Портфель ценных бумаг, освобожден
5 руб.
Другие работы
Прогрессивные идеи политической справедливости
Lokard
: 25 января 2014
Содержание
Введение
Политические идеи прогрессивного консерватизма
Сецессия в политике - проблемы теории и практики
Справедливость с политическим аспектом
Заключение
Список литературы
Введение
Первое теоретическое обоснование консерватизма? как политической идеологии и практики общественно-политической жизни, что ориентируется на сохранение и поддержание существующих форм социальной структуры, традиционных ценностей и морально-правовых базисов, принадлежит английскому политическому деятелю Эдму
10 руб.
Инструменты решения агентской проблемы в корпоративном управлении
Lokard
: 22 марта 2014
Одна из центральных проблем любой современной корпорации — агентская проблема. Собственник (или собственники) нанимает менеджеров для достижения определенных целей. Мы можем думать для простоты о максимуме прибыли (или, что то же самое, максимуме стоимости компании как текущей ценности дисконтированного потока прибыли). Собственники понимают, что менеджеры могут преследовать иные цели. Поэтому для собственников чрезвычайно важно понимать, насколько поставленная перед менеджерами цель достигнута.
10 руб.
Тесты и задачи. Экономическая теория.
studypro3
: 8 августа 2018
1. По утверждению экономистов-классиков, рынок никто не создавал и не проектировал. Следовательно, рыночной организацией экономики управляют:
а) стихийные и хаотичные импульсы экономических процессов;
б) отдельные, наиболее удачливые предприниматели;
в) потребители и их спрос на ту или иную продукцию;
г) экономические законы, проявляющиеся в поступках потребителей, предпринимателей и собственников экономических ресурсов.
8. Какое из утверждений является верным?
а) бухгалтерские издержки + эконо
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Экономика труда. Вариант №2
Roma967
: 25 ноября 2014
Вариант 2.
1. Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел.
2. Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»?
3. Выберите верную формулу для расчёта уровня безработицы:
4. Механизм, позволяющий компенсировать
115 руб.