Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.ID: 156879Дата закачки: 30 Июля 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Описание: ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению «Реклама и связи с общественностью» 1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе. 2. История возникновения связей с общественностью. Особенности становления и развития связей с общественностью в России. 3. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Классификация определений паблик рилейшнз. 4. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пресса, связи с общественностью и промоушн, связи с общественностью и паблисити. 5. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пропаганда, связи с общественностью и реклама, связи с общественностью и маркетинг. 6. Сферы применения связей с общественностью: взаимодействие с государственными организациями, СМИ, бизнесом, политическими организациями, некоммерческими структурами и т.д. 7. Общественность и общественное мнение. Его содержание и структура. Управление общественным мнением. 8. PR и неформальные коммуникации. Слухи и борьба с ними. 9. Понятие коммуникативной компетентности в сфере делового общения специалиста по связям с общественностью. 10. Презентация: понятие, виды, правила организации и проведения 11. Понятие PR-технологий, их классификация 12. Политические PR-технологии: понятие, этапы становления. 13. Конференции, семинары, выставки, приемы как фирменные PR-акции. 14. Технологии проведения кампаний по связям с общественностью. Структура, цели и классификация кампаний. Оценка эффективности кампаний. 15. Типология кризисных ситуаций и технологии антикризисного PR. Выработка политической и коммуникативной стратегии в кризисной ситуации. Формирование антикризисной команды. 16. Правовые аспекты связей с общественностью. Нормы международного права в сфере паблик рилейшнз. Российское законодательство о деятельности в сфере связей с общественностью. 17. Связи с общественностью в функциональной структуре организации. Задачи, функции, структура отделов и служб по связям с общественностью в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях. 18. Роль СМИ в сфере связей с общественностью. Критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов СМИ. Функции и задачи PR-специалиста в работе со СМИ. 19. Новостные PR-мероприятия: пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, клубный вечер. 20. Корпоративная культура: внутренние и внешние параметры, артефакты. Роль связей с общественностью в создании и управлении корпоративной культурой организации. 21. Основные составляющие корпоративного имиджа: корпоративная философия, миссия, видение, слоган. 22. Консалтинг в сфере связей с общественностью. Консалтинговая структура. Аудит коммуникаций и оценка репутации организаций 23. Репутационный менеджмент в PR-деятельности. Социальные и экономические основы репутационного менеджмента. «Черный пиар» как совокупность методов коммуникационного воздействия. Противодействие «Черному пиару». 24. Персональный имидж. Типология имиджа. Инструментарий имиджмейкера: позиционирование, мифологизация, эмоционализация, дистанцирование, визуализация и т.д. 25. Брендинг в системе корпоративных коммуникаций. 26. Основные понятия рекламной деятельности. Виды рекламы. 27. Средства распространения рекламы. 28. Участники рекламного процесса и принципы их взаимодействия. 29. Проблемы оценки экономической эффективности рекламы. 30. Современные рекламные стратегии и их роль в функционировании рекламы 31. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в проведении рекламной кампании. 32. Основные направления анализа рынка. 33. Методы исследования в рекламе: виды, основные этапы, инструменты. 34. Планирование, организация и проведение рекламной кампании. 35. Сегментация рынка и выбор целевой аудитории. 36. Оценка экономической эффективности рекламной кампании. 37. Рекламное обращение: виды, формы, содержание. 38. Коммуникативные стратегии и тактики речевого воздействия рекламы на потребителя. 39. Понятие коммуникации. Теории и виды коммуникаций. Место медиапланирования в системе массовых коммуникаций. Цели медиапланирования. 40. Место рекламы в системе интегрированных массовых коммуникаций и масс-медиа. Цели рекламы. 41. Модели рекламного воздействия и специфика отдельных средств массовой коммуникации 42. Основные медиапараметры и оценка эффективности средств массовой коммуникации. 43. Методы выбора целевой аудитории. Факторы, определяющие границы и состав аудитории. 44. Использование медиапараметров для выбора конкретных носителей рекламы. 45. Рейтинг средств массовой информации и ошибка его измерения. 46. Медиаплан и его основные параметры. 47. Методы контроля и оценки эффективности медиаплана. 48. Общие правовые требования к рекламе: понятие, виды, значение. Ненадлежащая реклама: понятие и виды. 49. Правовые требования к отдельным видам рекламы и к рекламе отдельных видов товаров и услуг. 50. Авторское право и смежные права в рекламе. Объект и субъект авторского права, лицензионный договор, способы и порядок защиты авторских прав. 51. Правовая охрана фирменного наименования, товарного знака и знака обслуживания, наименования места происхождения товара: понятие, порядок и способы защиты. 52. Стратегия и тактика медиапланирования при разработке рекламной кампании. 53. Маркетинг в рекламе: цели и функции маркетинга. 54. Стратегия позиционирования товара в рекламе. 55. Бренда в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Комментарии: Файл содержит ответы на вопросы по по направлению «Реклама и связи с общественностью» к Гос экзамену. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Объем - 99 страниц. Размер файла: 232,6 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 7 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.
Вход в аккаунт: