Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.

ID: 156879
Дата закачки: 30 Июля 2015
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Билеты экзаменационные

Описание:
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по направлению «Реклама и связи с общественностью»

1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе.
2. История возникновения связей с общественностью. Особенности становления и развития связей с общественностью в России.
3. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Классификация определений паблик рилейшнз.
4. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пресса, связи с общественностью и промоушн, связи с общественностью и паблисити.
5. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пропаганда, связи с общественностью и реклама, связи с общественностью и маркетинг.
6. Сферы применения связей с общественностью: взаимодействие с государственными организациями, СМИ, бизнесом, политическими организациями, некоммерческими структурами и т.д.
7. Общественность и общественное мнение. Его содержание и структура. Управление общественным мнением.
8. PR и неформальные коммуникации. Слухи и борьба с ними.
9. Понятие коммуникативной компетентности в сфере делового общения специалиста по связям с общественностью.
10. Презентация: понятие, виды, правила организации и проведения
11. Понятие PR-технологий, их классификация
12. Политические PR-технологии: понятие, этапы становления.
13. Конференции, семинары, выставки, приемы как фирменные PR-акции.
14. Технологии проведения кампаний по связям с общественностью. Структура, цели и классификация кампаний. Оценка эффективности кампаний.
15. Типология кризисных ситуаций и технологии антикризисного PR. Выработка политической и коммуникативной стратегии в кризисной ситуации. Формирование антикризисной команды.
16. Правовые аспекты связей с общественностью. Нормы международного права в сфере паблик рилейшнз. Российское законодательство о деятельности в сфере связей с общественностью.
17. Связи с общественностью в функциональной структуре организации. Задачи, функции, структура отделов и служб по связям с общественностью в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.
18. Роль СМИ в сфере связей с общественностью. Критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов СМИ. Функции и задачи PR-специалиста в работе со СМИ.
19. Новостные PR-мероприятия: пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, клубный вечер.
20. Корпоративная культура: внутренние и внешние параметры, артефакты. Роль связей с общественностью в создании и управлении корпоративной культурой организации.
21. Основные составляющие корпоративного имиджа: корпоративная философия, миссия, видение, слоган.
22. Консалтинг в сфере связей с общественностью. Консалтинговая структура. Аудит коммуникаций и оценка репутации организаций
23. Репутационный менеджмент в PR-деятельности. Социальные и экономические основы репутационного менеджмента.
«Черный пиар» как совокупность методов коммуникационного воздействия. Противодействие «Черному пиару».
24. Персональный имидж. Типология имиджа. Инструментарий имиджмейкера: позиционирование, мифологизация, эмоционализация, дистанцирование, визуализация и т.д.
25. Брендинг в системе корпоративных коммуникаций.
26. Основные понятия рекламной деятельности. Виды рекламы.
27. Средства распространения рекламы.
28. Участники рекламного процесса и принципы их взаимодействия.
29. Проблемы оценки экономической эффективности рекламы.
30. Современные рекламные стратегии и их роль в функционировании рекламы
31. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в проведении рекламной кампании.
32. Основные направления анализа рынка.
33. Методы исследования в рекламе: виды, основные этапы, инструменты.
34. Планирование, организация и проведение рекламной кампании.
35. Сегментация рынка и выбор целевой аудитории.
36. Оценка экономической эффективности рекламной кампании.
37. Рекламное обращение: виды, формы, содержание.
38. Коммуникативные стратегии и тактики речевого воздействия рекламы на потребителя.
39. Понятие коммуникации. Теории и виды коммуникаций. Место медиапланирования в системе массовых коммуникаций. Цели медиапланирования.
40. Место рекламы в системе интегрированных массовых коммуникаций и масс-медиа. Цели рекламы.
41. Модели рекламного воздействия и специфика отдельных средств массовой коммуникации
42. Основные медиапараметры и оценка эффективности средств массовой коммуникации.
43. Методы выбора целевой аудитории. Факторы, определяющие границы и состав аудитории.
44. Использование медиапараметров для выбора конкретных носителей рекламы.
45. Рейтинг средств массовой информации и ошибка его измерения.
46. Медиаплан и его основные параметры.
47. Методы контроля и оценки эффективности медиаплана.
48. Общие правовые требования к рекламе: понятие, виды, значение. Ненадлежащая реклама: понятие и виды.
49. Правовые требования к отдельным видам рекламы и к рекламе отдельных видов товаров и услуг.
50. Авторское право и смежные права в рекламе. Объект и субъект авторского права, лицензионный договор, способы и порядок защиты авторских прав.
51. Правовая охрана фирменного наименования, товарного знака и знака обслуживания, наименования места происхождения товара: понятие, порядок и способы защиты.
52. Стратегия и тактика медиапланирования при разработке рекламной кампании.
53. Маркетинг в рекламе: цели и функции маркетинга.
54. Стратегия позиционирования товара в рекламе.
55. Бренда в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Комментарии: Файл содержит ответы на вопросы по по направлению «Реклама и связи с общественностью» к Гос экзамену. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Объем - 99 страниц.

Размер файла: 232,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!