Сети связи. Курсовая работа. «Проект ГТС на базе SDH». вариант 08

Цена:
1300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа СС.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, AXE-10, АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 63 %
2. Аппараты делового сектора: 36 %
3. Количество таксофонов: 0,6 % от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов: 0,3 % от емкости АТС
6.  Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: от числа квартирного 0,35 и делового 0,5 секторов.
3 Данные о РАТС:
Станции Тип Емкость Координаты размещения АТС
РАТС 1  АТСКУ 11500 7   1
РАТС 2  AXE-10 14500 1   1
РАТС 3  AXE-10 13000 2   7
РАТС 4 EWSD 15500 7   7
РАТС 5 EWSD 17400 3   5
4 Телефонная нагрузка РАТС:
1. Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000
2. Характеристика населенного пункта: город с населением 400 тыс. чел.
5. АМТС типа AXE-10. x = 4; y = 2 .
6. УСС – централизованный УСЭ.
В качестве АТС для УСС используется цифровая электронная АТС из перечня типов АТС для рассматриваемого варианта.

7. Сетка улиц города (структура ситуационных трасс).
Δx = Δy = 4 км.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2014
Егунов Михаил Михайлович
Отлично
Курсовая работа по сетям связи. Проект ГТС на базе SDH
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, AXE-10, АТСК 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора:__50______________% 2. Аппараты делового сектора:_____49______________% 3. Количество таксофонов:___0,6_____% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов:_0,1__% от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов:__0,3 ___% от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: от числа квартирного 0,3 и делового 0,6 секторов. АМТС типа AXE-10. x
User Zenkoff : 26 марта 2014
50 руб.
Сети связи. Курсовая работа “Проект ГТС на базе SDH”. Вариант 0.
Для формирования задания к курсовому проекту необходимо определить: тип оконечных станций, используемых на проектируемой ГТС (таблица 1); емкость оконечных станций (ОС) (таблица 2); доли (в процентах) телефонных аппаратов квартирного и делового секторов (таблица 3); доли телефонных аппаратов с тастатурными номеронабирателями (таблица 4); координаты размещения АТС на территории города (таблица 5). Исходные данные для указанных параметров и характеристик составлены в десяти вариантах. Для опреде
User varyag : 3 июля 2017
500 руб.
Сети связи. Курсовая работа “Проект ГТС на базе SDH”. Вариант 0.
Курсовая работа "Проект ГТС на базе SDH" по сетям связи. Вариант №12
Главной задачей данного курсового проекта является проектирование ГТС на базе SDH. Интенсивное развитие цифровых систем передачи объясняется существенными достоинствами этих систем по сравнению с аналоговыми системами передачи: высокой помехоустойчивостью, слабой зависимостью качества передачи от длины линии связи, стабильностью электрических параметров каналов связи, эффективностью использования пропускной способности при передаче дискретных сообщений. На смену телеграфной связи приходят такие
User Zenkoff : 26 марта 2014
70 руб.
Курсовая работа “Проект ГТС на базе SDH”, Сети связи. Вариант №16
Тема: “Проект ГТС на базе SDH” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 61% 2. Аппараты делового сектора: 38% 3. Количество таксофонов: 0.6% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0.3% от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: Квартирных: = 0,4; Деловой сектор: = 0,4; Таксофоны: ( =1). 3. Данные о РАТС:
User salut135 : 29 июня 2013
300 руб.
Курсовая работа «Проект ГТС на базе SDH»
Введение…………………………………………………………………………………. 3 1. Разработка схемы построения ГТС…………………………………………………. .3 1.1. Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования………………………………………………………………………… 3 1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.......….…… 5 1.3. Разработка нумерации абонентских линий…………………..….…………... 6 2. Расчет интенсивности нагрузки……………………………………………………... 8 2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки……….…………………… 8 2.2. Расчет исходящей нагрузк
User lebed-e-va : 20 марта 2016
300 руб.
Проект ГТС на базе SDH
СОДЕРЖАНИЕ. Стр. Задание к курсовому проекту ____________________________________3 1.Анализ способов построения телефонной сети общего пользования __5 1.1. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.____8 1.2.Разработка нумерации абонентский линий. ___________________11 2.Расчет интенсивности нагрузки. _______________________________12 2.1.Составление диаграм
User merzavec : 17 ноября 2015
60 руб.
Проект ГТС на базе SDH
Проект ГТС на базе SDH
Сети связи. Курсовая работа. Вариант 09. Задание к курсовому проекту по дисциплине ”Сети связи”. Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD, АТСКУ. 2. Структурный состав абонентов станций: Аппараты квартирного сектора: 64 %. Аппараты делового сектора: 35 %. Количество таксофонов: 0.7 %. Кабины переговорных пунктов: 0.1 %. Количество м/г таксофонов:0.3 %. Количество ТА с тональным набором: 0,4 40% от числа абонентов 50 % от числа абонентов квартирного и народн
User naXer22 : 23 марта 2013
100 руб.
Курсовая работа «Сети связи» «Проект ГТС на базе SDH (СЦИ)». Вариант №2
Задание к курсовому проекту Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: - Аппараты квартирного сектора: 52%; - Аппараты делового сектора: 47%; - Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС; - Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС; - Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС; - Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: δк = 0,35; δд = 0,65. Таксофоны, используемые на сети, имеют только тастатурны
User svh : 21 сентября 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх