Тест по маркетингу, зачет

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 82AAD2A2-9AC4-49BF-BE5F-9322DDB0BF9D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.

B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.

C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.


Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.

B. Сбытовую.

C. Производственно – сбытовую....

Дополнительная информация

зачет, 2014 год
Тест по маркетингу
Тест 88 вопросов Маркетинг – это:.. Маркетинг представляет собой систему:... Что первично в современном маркетинге:... Активность покупателей на рынке связана с:... Активность продавцов на рынке повышается с:... Что больше:A. Нужды.... и т.д.
User lakisk : 17 ноября 2011
350 руб.
Экзаменационный тест по маркетингу
1. Если спрос неэластичный, то снижение цены приводит к: 2. Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: 3. Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: 4. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров произ-водственного назначения применяется при совершении: 5. К маркетинговому инструменту относится: 6. Надежность работы аппаратуры связи относится к: ... 40. В условиях какого спроса применяется
User max23 : 1 ноября 2016
100 руб.
Зачетный тест по маркетингу
Тест, который Вы найдете в гугле - неправильный! Данный тест переделан полностью. 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Актив
User idiosyncrasy : 27 января 2014
200 руб.
Тест по маркетингу. 10 вопросов.
1. На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара a) большой необходимости в стимулировании сбыта нет b) спрос на товар превосходит предложение c) конкуренция начинает насыщать рынок d) доходы и цены начинают снижаться e) эксплуатация рыночной доли 2. Компания, рекламирующая свой продукт, распоряжается своими финансовыми ресурсами эффективно и последующий шаг может включать уже оптимизацию затрат, если: a) SОS = SОV b) SОS < SОV c) SОS > SОV 3. В том случае, если при снижении доходов потр
User studypro3 : 15 июля 2021
300 руб.
Тест по Маркетингу. Вариант №5.
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
150 руб.
promo
Ответы на тест. Поведенческий маркетинг. Синергия 80+
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК 1 Занятие 1 2 Занятие 2 3 Занятие 3 4 Занятие 4
User ann1111 : 7 августа 2023
200 руб.
Тест по маркетингу 67 вопросов. ХГУЭП. 2016.
1. Спрос – это … а) чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком, которое требует удовлетворения; б) потребность в каких - либо товарах; в) потребность, подкрепленная покупательской способностью; г) конкретизированная нужда. 2. Какие действия не относятся к процессу разработки нового товара? а) формирование идей; б) стимулирование продаж; в) развертывание коммерческого производства; г) анализ возможностей производства и сбыта. 3. Процедура контроля результатов не включает следующи
User studypro : 11 апреля 2016
200 руб.
Ознакомительная практика
Оглавление Введение 3 1 Секция 1 Базовая секция - Основы теории электрической связи 4 1.1 Модемы: классификация, виды, назначение 4 2 Секция 2 Секция основной специализации 10 2.1 Раздел 2.6. Технологии Интернет. Адресация IP 10 3.1 Интерфейсы АТМ 15 4 Раздел 3.5. IP-технологии 19 4.1 Соглашения по уровню обслуживания (SLA) с оператором сети. Управление уровнем обслуживания 19 Заключение 23 Список используемой литературы 25
User Иванivan : 15 апреля 2021
500 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Автоматизация офисной деятельности. Тема: «Использование функции ЕСЛИ()»
Использование функции ЕСЛИ() 1. Исходные данные Дана таблица, содержащая результаты сдачи экзаменов 20 студентов четырех групп. Добавить в таблицу данные для 5 студентов. Значения экзаменационных оценок выбрать в соответствии с индивидуальным заданием. Используя функцию ЕСЛИ(), выполнить пункты задания, приведенные ниже. 2. Исходная таблица с результатами сдачи экзаменов Результаты сдачи экзаменов № ФИО Группа Математика Физика Информатика История Средний балл студента 1 Волков А.П. Э-01 5
User Amor : 15 октября 2013
110 руб.
promo
Контрольная работа по физике
Вариант 23 Дифракция Френеля 1.Вычислить радиусы первых пяти зон Френеля для случая плоской волны. Расстояние от волновой поверхности до точки наблюдения – 1,2 м. Длина волны * = 600нм. 24.Радиус третьего кольца зонной пластинки равен 1,1 мм. Определить фокусное расстояние этой пластинки для света с длиной волны 480 нм. Определить радиус первого кольца этой пластинки. 28. Свет от точечного источника S дифрагирует на круглом отверстии. Амплитуде в () P соответствует на векторной диаграмме векто
User anderwerty : 24 января 2016
80 руб.
Направляющие системы электросвязи
Содержание Введение 3 1. Выбор трассы для проектируемого участка 4 2. Определение необходимого числа каналов 7 3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 9 4. Расчет параметров оптического кабеля 9 5. Выбор оптического кабеля 12 6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных пунктов 13 7. Составление сметы 15 8. Расчет параметров надежности ВОЛП 17 Список используемой литературы 18 Введение В с
User andreyka1486 : 12 февраля 2013
100 руб.
up Наверх