Тест по маркетингу, зачет
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую....
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую....
Дополнительная информация
зачет, 2014 год
Похожие материалы
Тест по маркетингу
lakisk
: 17 ноября 2011
Тест 88 вопросов
Маркетинг – это:..
Маркетинг представляет собой систему:...
Что первично в современном маркетинге:...
Активность покупателей на рынке связана с:...
Активность продавцов на рынке повышается с:...
Что больше:A. Нужды.... и т.д.
350 руб.
Экзаменационный тест по маркетингу
max23
: 1 ноября 2016
1. Если спрос неэластичный, то снижение цены приводит к:
2. Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
3. Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
4. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров произ-водственного назначения применяется при совершении:
5. К маркетинговому инструменту относится:
6. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
...
40. В условиях какого спроса применяется
100 руб.
Зачетный тест по маркетингу
idiosyncrasy
: 27 января 2014
Тест, который Вы найдете в гугле - неправильный! Данный тест переделан полностью.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка.
4. Актив
200 руб.
Тест по маркетингу. 10 вопросов.
studypro3
: 15 июля 2021
1. На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара
a) большой необходимости в стимулировании сбыта нет
b) спрос на товар превосходит предложение
c) конкуренция начинает насыщать рынок
d) доходы и цены начинают снижаться
e) эксплуатация рыночной доли
2. Компания, рекламирующая свой продукт, распоряжается своими финансовыми ресурсами эффективно и последующий шаг может включать уже оптимизацию затрат, если:
a) SОS = SОV
b) SОS < SОV
c) SОS > SОV
3. В том случае, если при снижении доходов потр
300 руб.
Тест по Маркетингу. Вариант №5.
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
5 вариант
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Марке
150 руб.
260 руб.
Ответы на тест. Поведенческий маркетинг. Синергия 80+
ann1111
: 7 августа 2023
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК
1 Занятие 1
2 Занятие 2
3 Занятие 3
4 Занятие 4
200 руб.
Тест по маркетингу 67 вопросов. ХГУЭП. 2016.
studypro
: 11 апреля 2016
1. Спрос – это …
а) чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком, которое требует удовлетворения;
б) потребность в каких - либо товарах;
в) потребность, подкрепленная покупательской способностью;
г) конкретизированная нужда.
2. Какие действия не относятся к процессу разработки нового товара?
а) формирование идей;
б) стимулирование продаж;
в) развертывание коммерческого производства;
г) анализ возможностей производства и сбыта.
3. Процедура контроля результатов не включает следующи
200 руб.
Другие работы
Ознакомительная практика
Иванivan
: 15 апреля 2021
Оглавление
Введение 3
1 Секция 1 Базовая секция - Основы теории электрической связи 4
1.1 Модемы: классификация, виды, назначение 4
2 Секция 2 Секция основной специализации 10
2.1 Раздел 2.6. Технологии Интернет. Адресация IP 10
3.1 Интерфейсы АТМ 15
4 Раздел 3.5. IP-технологии 19
4.1 Соглашения по уровню обслуживания (SLA) с оператором сети. Управление уровнем обслуживания 19
Заключение 23
Список используемой литературы 25
500 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Автоматизация офисной деятельности. Тема: «Использование функции ЕСЛИ()»
Amor
: 15 октября 2013
Использование функции ЕСЛИ()
1. Исходные данные
Дана таблица, содержащая результаты сдачи экзаменов 20 студентов четырех групп. Добавить в таблицу данные для 5 студентов. Значения экзаменационных оценок выбрать в соответствии с индивидуальным заданием. Используя функцию ЕСЛИ(), выполнить пункты задания, приведенные ниже.
2. Исходная таблица с результатами сдачи экзаменов
Результаты сдачи экзаменов
№ ФИО Группа Математика Физика Информатика История Средний балл студента
1 Волков А.П. Э-01 5
110 руб.
Контрольная работа по физике
anderwerty
: 24 января 2016
Вариант 23
Дифракция Френеля
1.Вычислить радиусы первых пяти зон Френеля для случая плоской волны. Расстояние от волновой поверхности до точки наблюдения – 1,2 м. Длина волны * = 600нм.
24.Радиус третьего кольца зонной пластинки равен 1,1 мм. Определить фокусное расстояние этой пластинки для света с длиной волны 480 нм. Определить радиус первого кольца этой пластинки.
28. Свет от точечного источника S дифрагирует на круглом отверстии. Амплитуде в () P соответствует на векторной диаграмме векто
80 руб.
Направляющие системы электросвязи
andreyka1486
: 12 февраля 2013
Содержание
Введение 3
1. Выбор трассы для проектируемого участка 4
2. Определение необходимого числа каналов 7
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 9
4. Расчет параметров оптического кабеля 9
5. Выбор оптического кабеля 12
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных
пунктов 13
7. Составление сметы 15
8. Расчет параметров надежности ВОЛП 17
Список используемой литературы 18
Введение
В с
100 руб.