Контрольная работа по программному обеспечению инфокоммуникационных технологий. Вариант 6. Семестр 4. ЗО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. В соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки описать выполнение следующих операций при моделировании электронных устройств и сигналов в программе моделирования MICRO-CAP.
Многовариантный анализ в Micro-cap
Задание 2. Рассчитать и изобразить на графике АЧХ цепи (изменение напряжения в узле 2 относительно общего провода в зависимости от частоты синусоидального напряжения на входе (узел 1)). Диапазон частот –
[ 1Гц, 1 МГц ]. R1=9кОм; С1=15nF;
Задание 3. Рассчитать и изобразить на графике изменение во временной области напряжения в узле 2 относительно общего провода, если генератор на входе V1 (PULSE) формирует прямоугольные импульсы длительностью t0 , периодом T и уровнем 1В. Интервал времени для расчета взять равным одному периоду. U=1В; R1=9кОм; С1=15nF; Т=2мс; t0=1мс
Многовариантный анализ в Micro-cap
Задание 2. Рассчитать и изобразить на графике АЧХ цепи (изменение напряжения в узле 2 относительно общего провода в зависимости от частоты синусоидального напряжения на входе (узел 1)). Диапазон частот –
[ 1Гц, 1 МГц ]. R1=9кОм; С1=15nF;
Задание 3. Рассчитать и изобразить на графике изменение во временной области напряжения в узле 2 относительно общего провода, если генератор на входе V1 (PULSE) формирует прямоугольные импульсы длительностью t0 , периодом T и уровнем 1В. Интервал времени для расчета взять равным одному периоду. U=1В; R1=9кОм; С1=15nF; Т=2мс; t0=1мс
Дополнительная информация
Год сдачи 2015. СибГУТИ.
Чухров А.С. Оценка: зачет
Чухров А.С. Оценка: зачет
Похожие материалы
Контрольная работа «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий» Вариант №3
ppllggkk
: 10 ноября 2022
Контрольная работа состоит из трех заданий.
1 В соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки описать
выполнение следующих операций при моделировании электронных
устройств и сигналов в программе моделирования MICRO-CAP.
2 Рассчитать и изобразить на графике АЧХ цепи (изменение напряжения
в узле 2 относительно общего провода в зависимости от частоты
синусоидального напряжения на входе (узел 1)). Диапазон частот –
[ 1Гц, 1 МГц ].
3 Рассчитать и изобразить на графике изменение во временно
150 руб.
Контрольная работа Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий Вариант 8
Lezvix
: 20 апреля 2021
1 Моделирование функциональных схем в MICRO-CAP
2 Рассчитать и изобразить на графике АЧХ цепи (изменение напряжения в узле 2 относительно общего провода в зависимости от частоты синусоидального напряжения на входе (узел 1)). Диапазон частот – [ 1Гц, 1 МГц ].
3. Рассчитать и изобразить на графике изменение во временной области напряжения в узле 2 относительно общего провода, если генератор на входе V1 (PULSE) формирует прямоугольные импульсы длительностью t0 , периодом T и уровнем 1В. Интервал в
100 руб.
Контрольная работа. Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №3
astoria
: 27 ноября 2019
Задание №1
В соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки описать выполнение следующих операций при моделировании электронных устройств и сигналов в программе моделирования MICRO-CAP.
Задание №2
Рассчитать и изобразить на графике АЧХ цепи (изменение напряжения в узле 2 относительно общего провода в зависимости от частоты синусоидального напряжения на входе (узел 1)). Диапазон частот –
[ 1Гц, 1 МГц ].
Задание №3
Рассчитать и изобразить на графике изменение во временной области напр
300 руб.
Контрольная работа «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Вариант 67
Ameniya
: 24 августа 2017
Контрольная работы выполненная в Cisco Packet Tracer и отчет к ней. Вариант - 67. Исходные данные: X=67
Y=67 mod 5=2;
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №1
xtrail
: 22 июля 2024
Вариант №1
1. Проверить возможность соединения с локальной машиной. Результат занести в файл.
2. С помощью python написать приложение для чтения и вывода на экран содержимое файла первого пункта в виде байтового кода.
3. С помощью python написать приложение для передачи содержимого файла первого пункта в именованный канал.
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No5
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E1C.1B716
б) А1F.02C16;
в) 6472.1058;
г) E07.D3A16;
д) 412.5768;
е) 356.0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753.148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407.058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731.158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
1.((X_1∙
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант № 2
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №2
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 7356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провес
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №4
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16
в) 6472.1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) 7356,0418
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16;
б) 753,148;
в) 11101001111012;
г) 70A0B16;
д) 407,058;
е) 10010111010112;
ж) DA31016;
з) 731,158;
и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анал
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.