РФЭИ Контрольный практикум по учебной дисциплине "Методы принятия управленческих решений". 2015

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7E93B172-485A-437F-A6AF-24BC3F270596.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу?
Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых,обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так
мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в ко-
тором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы
выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается
компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении
различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как,
впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны вы-
брать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы.

2. Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе почтения лекционного материала по данному курсу.

3. Небольшая статья с названием "Моя оценка лекционного материала

Дополнительная информация

3 задания в файле. 1-20 афоризмов. 2-эссе. 3-статья.
Правоведение. 2015.
Задача №1. Гаринский райпотребсоюз по договору с Никольским райпотребсоюзом передал последнему торговое оборудование на сумму 584674 рублей. Счет на оплату оборудования был предъявлен со значительным опозданием, однако Никольский райпотребсоюз его оплатил. Вскоре плательщик обратился в арбитражный суд с требованием к Гаринскому райпотребсоюзу о возврате выплаченной суммы, так как оплата произведена ошибочно по истечении срока исковой давности. Разрешите спор. Задача №2. В связи с болезнью вра
User studypro : 29 августа 2015
200 руб.
Государственный экзамен 2015 "Производственный менеджмент" Ответы (госы 2015)
Программа государственного квалификационного экзамена по направлению 080200 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент») 1. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Планирования производственной программы (теория + практика) 2. Сущность и показатели производительности труда, факторы и резервы ее роста (теория + практика) 3. Экономическая сущность, классификация и структура основных производственных фондов 4. Износ и амортизация основных производственных фондов (теория + практика) 5. Система показателей
User Анна301 : 29 сентября 2015
800 руб.
ГОСЫ. Менеджмент. 2015.
1. Сущность и содержание управленческой деятельности. 2. Функции управления: сущность и классификация. 3. Методы управления: понятие, классификация и характеристика. 4. Классификация стилей управления: понятие, типы, характеристика. 5. Мотивация персонала: понятие, виды, теоретические основы мотивации и стимулирования труда. 6. Этапы развития менеджмента. 7. Основные школы управления, их вклад в развитие менеджмента. 8. Понятие, признаки и свойства организации. 9. Характеристики и элементы эконо
User studypro : 20 августа 2015
300 руб.
Гражданское право. 2015.
1. Изучите внимательно Гражданский кодекс РФ и выпишите не менее 5 правовых презумпций с указанием соответствующей статьи. 2. Укажите не менее 5 принципов гражданского права, проиллюстрируйте их примерами из Гражданского кодекса (1 ч.) Найдите решение, в котором суд (любой инстанции) аргументирует принятое решение каким-либо принципом гражданского права. Изложите позицию суда. Определите, какие из указанных отношений регулируются нормами гражданского права. 5. Составьте план-алгоритм регистраци
User studypro : 28 июля 2015
70 руб.
Кейс "Регалия. 2015.
Компания занимается спасением затонувших судов в Карибском море. Остатки старинного кораблекрушения были обнаружены в неглубоком месте вблизи г. Шарлотт амали. Местоположение крушения указывает на то, что это был «Йорк» - британский торговый корабль, затонувший в начале прошлого столетия. Если бы это действительно был «Йорк», то операция по его подъему принесла бы большие выгоды: на его борту было огромное колическтво вооружения и некоторое количество золота. То. Что он лежал на дне моря, официа
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Контрольная по гражданскому праву. 2015
Содержание Задача № 1 3 Мамедов приобрел квартиру у Иванова, который являлся ее собственником. Через некоторое время к нему обратилась мать Иванова, которая проживала в этой квартире, но в период совершения сделки по продаже квартиры находилась на даче и ничего не знала о намерении сына. Мать Иванова просила Мамедова расторгнуть договор купли-продажи и возвратить ей квартиру. Мамедов категорически отказался. Иванова обратилась в суд с иском к Мамедову и своему сыну о расторжении договора купли-
User Алёна51 : 1 ноября 2015
150 руб.
Менеджмент. Контрольные задания. 2015.
Задача 1. Фирма принимает стратегическое решение: выйти на рынок А с продуктом В или с продуктом Д; или выйти на рынок С с продуктом В или с продуктом Д? От правильного выбора зависит финансовое положение фирмы. При этом: 1. Если фирма выходит на рынок А с продуктом В, то вероятность успеха считается равной 0,6, а доход будет равен 35 млн. долл. 2. Если фирма выходит на рынок А с продуктом Д, то вероятность успеха считается равной 0,7, а доход будет равен 30 млн. долл. 3. Если фирма выходит на р
User studypro : 29 октября 2015
150 руб.
Кейс. Недостающее звено. 2015.
Кейс. Недостающее звено В кейсе рассматривается конкретная ситуация по формированию системы обеспечения качества образования в общеобразовательной школе. Для анализа представлены основные элементы системы обеспечения качества образования, внедренные в данной школе. Материалы кейса предоставляют возможность провести диагностику существующей модели обеспечения качества образования, выявить ее сильные и слабые стороны, определить проблемы, связанные с созданием внутришкольной системы менеджмента ка
User studypro : 25 сентября 2015
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх