Контрольная работа по математическим основам цифровой обработки сигналов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование характеристик дискретной цепи (ДЦ).
1.1 Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
1.2 Определите импульсную характеристику цепи, выполнив обратное Z-преобразование передаточной функции (первые 5 отсчетов).
1.3 Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции .
1.4 Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( с шагом ), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив , ).
2. Прохождение дискретного периодического сигнала через ДЦ. На вход цепи подается периодический сигнал .
2.1 Построить график дискретного сигнала.
1.1 Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
1.2 Определите импульсную характеристику цепи, выполнив обратное Z-преобразование передаточной функции (первые 5 отсчетов).
1.3 Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции .
1.4 Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( с шагом ), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив , ).
2. Прохождение дискретного периодического сигнала через ДЦ. На вход цепи подается периодический сигнал .
2.1 Построить график дискретного сигнала.
Дополнительная информация
Оценка отлично
Похожие материалы
Контрольная работа по математическим основам цифровой обработки сигналов.
sweetsmyle
: 10 июня 2014
Контрольная работа по предмету: Цифровая обработка сигнала.
Дата сдачи - июнь 2014 год.
Вариант -20
Начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов: 0,9; 0; 0 ; 0,5; 0,56 . Период дискретизации 0,1 мс.
500 руб.
Контрольная работа по предмету: Математические основы цифровой обработки сигналов
Andreas74
: 20 сентября 2019
Контрольная работа по математическим основам
цифровой обработки сигналов.
Рисунок 1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов»
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Задание
1. Начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов: a0=0; a1=-0.7; а2=0,8; b1=0.25; b2=0.44. Период дискретизации T=0.1 мс .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверить устойчивость цепи.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8 10 точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив f ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z) .
5. Определить импульсную характеристику цеп
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математические основы цифровой обработки сигналов
lebed-e-va
: 30 марта 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 16.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс
2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
300 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 5
ДО Сибгути
: 18 мая 2016
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс
2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
500 руб.
Контрольная работа. Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 10.
novosibguti
: 8 мая 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительн
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 01
SibGOODy
: 21 июля 2023
Задание на контрольную работу
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai. i=0,2; bj. j=1,2. Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.