Электротехника, шифр 85

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ШИФР 85 ГОТОВО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Расчет линейных электрических цепей постоянного тока
Дана схема электрической цепи постоянного тока, со-держащая источники и приемники электрической энергии.
Задание:
1. Составить систему уравнений по законам Кирхгофа, необходимую для определения токов во всех ветвях схемы.
2. Рассчитать токи во всех ветвях схемы методом контурных токов и узловых потенциалов. Сравнить значения токов, полученных в результате расчетов разными методами. Результаты сравнения представить в виде таблицы.
3. Построить потенциальную диаграмму для контура, со-держащего хотя бы один источник ЭДС.
4. Проверить выполнение баланса мощностей.
Задача 2. Анализ линейной электрической цепи
однофазного синусоидального тока

Дана схема электрической цепи однофазного синусоидального тока, содержащая источники ЭДС, резисторы, ка-тушки индуктивности и конденсаторы.
ЭДС источников изменяются по синусоидальному закону:
е1(t)= Еm1 sin (314t+ΨЕ1), е2(t)= Еm2 sin (314t+ΨЕ2).
Задание:
1. На основании законов Кирхгофа записать систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы в двух формах: а) дифференциальной; б) символической.
2. Рассчитать комплексные действующие значения токов во всех ветвях схемы методом контурных токов (четные варианты) или методом узловых потенциалов (нечетные варианты).
3. Рассчитать потенциалы всех точек схемы, приняв потенциал узла «а» равным нулю. Построить топографическую диаграмму напряжений, совмещенную с векторной диаграммой токов. Графически показать на векторной диаграмме выполнение законов Кирхгофа для исследуемой цепи.
4. Записать мгновенные значения тока ветви, не содержащей источник ЭДС, и напряжения на зажимах этой ветви. Построить в одних осях координат их временные диаграммы. На диаграмме показать угол сдвига фаз между напряжением и током в этой ветви.
5. Рассчитать активную, реактивную и полную мощности приемников и источников электрической энергии цепи. Проверить выполнение баланса мощностей.

Дополнительная информация

Сдал на отлично, делал не сам, а заказывал в Воронеже (почта автора - sladkihv@mail.ru), все расписано по мелочам и объяснено
Электротехника
Задача 1. Плоский воздушный конденсатор (ε1=1) зарядили до напряжения U1=600 В, а затем отключили от источника тока. Каким станет напряжение между пластинами, если расстояние между ними увеличить от d1=0,2 мм до d2=0,7 мм, а пространство между платинами заполнить слюдой (ε2=7). Задача 2. Обкладки конденсатора с неизвестной емкостью С1, заряженные до напряжения U1=80 В, соединяют с обкладками конденсатора емкостью C2=60 мкф, заряженные до U2= 16 В. Определить емкость С1, если напряжение после и
User СибирскийГУТИ : 7 сентября 2013
100 руб.
Электротехника и электроника
Разработка устройства контроля температуры Данная курсовая работа посвящена разработке устройства контроля температуры. В состав курсовой работы входят расчётно-пояснительная записка и графическая часть. Пояснительная записка состоит из разделов, указанных в содержании. Графическая часть работы выполнена при помощи программ sPlan 7.0 (схема электрическая принципиальная, схема функциональная, перечень элементов) и Sprint-Layout 7.0 (печатная плата). В данной работе разработано четырехканально
User qwerty2013 : 6 марта 2022
500 руб.
Электротехника и электроника
Задачи по электротехнике
Дано E_1=100 В,E_3=140 В R_1=3 Ом R_2=3 Ом R_3=5 Ом 1. Составить уравнения по законам Кирхгофа. 2. Определить токи во всех ветвях цепи методом контурных токов.
User victor111 : 21 ноября 2021
100 руб.
Задача по электротехнике
Цепь постоянного тока содержит несколько резисторов соединенных смешано. требуется найти ток в третьем резисторе.
User koshhhka : 11 января 2018
50 руб.
Задача по электротехнике
Электроника и электротехника
1.1. Расчёт токов во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов Пусть j1,j2,j3,j4,j5 – потенциалы (j4=0), I1, I2, I3, I4, I5, I6, I7, I8, I9 – токи в соответствующих участках цепи. По 2-му закону Кирхгоффа: Для данной расчётной схемы составим матрицу, использовав метод узловых потенциалов : Откуда: Для отдельных участков цепи, согласно 2-му закону Кирхгоффа, запишем:
User elementpio : 30 сентября 2013
5 руб.
Контрольная по электротехнике
4 практическихзадачи по электротехнике Задача 1. Электрический заряд перемещается из точки с потенциалом 125 В в точку с потенциалом 75 В. При этом силы электростатического поля совершает работу 1 мДж. Определите величину заряда g. Задача 2 Определить электрическую емкость C плоского конденсатора с двумя слоями диэлектриков: фарфора толщиной d1=2 мм и эбонита толщиной d2=1,5 мм, если площадь S пластин равна 100 см2 3. Перечертить схему согласно подключению напряжения. Определить недостающие п
User grojest : 3 апреля 2013
Электротехника и электроника.
Зачётная работа Билет № 6 1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение. 2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации. Е=12 В, R=10 Ом.
User maxgalll : 6 января 2011
65 руб.
Электротехника и электроника.
Электротехника и электроника
Контрольная работа №3 Вариант 14 Задача 3.1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2. Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрич
User maxgalll : 6 января 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх