Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Таблица 1 – Варианты арифметических выражений
см. скриншот 1
Таблица 2 – Варианты функций
см. скриншот 2
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1.
Номер варианта Выражение Оператор цикла
6 - 0,13+ 0,16 -0,19+…-0,31 while
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
Массив K = (5, –5, 4, 9, –7, –11, 0) преобразован к виду K = (0, 1, 0, 0, –1, –5, 0). Размер массива K - 21 элемент из диапазона [–56,56]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–1, 16].
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
см. скриншот 3 (кораблик)
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Таблица 1 – Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )
Номер варианта Последовательность символов Преобразование Вид строки после преобразования
6 karakatica Все строчные символы с нечетным номером заменить на прописные. (функция upcase) KaRaKaTiCa
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Таблица 1 – Варианты арифметических выражений
см. скриншот 1
Таблица 2 – Варианты функций
см. скриншот 2
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1.
Номер варианта Выражение Оператор цикла
6 - 0,13+ 0,16 -0,19+…-0,31 while
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
Массив K = (5, –5, 4, 9, –7, –11, 0) преобразован к виду K = (0, 1, 0, 0, –1, –5, 0). Размер массива K - 21 элемент из диапазона [–56,56]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–1, 16].
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
см. скриншот 3 (кораблик)
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Таблица 1 – Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )
Номер варианта Последовательность символов Преобразование Вид строки после преобразования
6 karakatica Все строчные символы с нечетным номером заменить на прописные. (функция upcase) KaRaKaTiCa
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.04.2015
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.04.2015
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
freelancer
: 14 августа 2016
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Исходное выражение:
-0,5
50 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Лабораторная работа №1
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами:
1. Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com.
2. Запустите файл mulisp.com и после появления
200 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
ASSASSIN
: 4 сентября 2015
Лабораторная работа 1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
Пос
300 руб.
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5. по дисциплине: Программирование. Вариант №6
freelancer
: 7 августа 2016
Лабораторная работа №1 Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание №1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Условие
x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4
Задание №2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
Условие
Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего из них.
Задание №3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя
80 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №6
xtrail
: 23 января 2014
Лабораторная работа №1 Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание №1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Условие
x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4.
Задание №2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
Условие
Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего из них.
Задание №3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя
1100 руб.
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5. по дисциплине: Программирование. Вариант 6.
студент-сибгути
: 24 февраля 2013
Лабораторная работа No1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
6. x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
6. Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего среди них.
Задание 3. Составьте программы
49 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы 1, 2, 3, 4, 5. Вариант: 6.
Cole82
: 1 июня 2015
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
Тема 2: Записи
21 руб.
Физика. часть 1-я. Лабораторная работа №1. Вариант №6
Damovoy
: 22 мая 2021
Лабораторная работа 1
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
Координаты для варианта 6:
А (2,6)
В (10,6)
С (16,6)
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
5. ЗАДАНИЕ
В работе требуется получить графическое изображение электростатического поля при двух разли
250 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 любой вариант
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ,
120 руб.
Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206
DocentMark
: 11 ноября 2012
Самый доступный газовый пистолет на rozetka.ua!
Калибр: 4.5 мм всего 478 грн!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14
Белорусский национальный технический университет
Автотракторный факультет
Кафедра "Коммерческая деятельность и бухгалтерский учет на транспорте"
Курсовая работа
по дисциплине: "Производственные технологии"
Тема: "Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206"
Исполнитель:
ст. 2 курса гр. 101954
Водичева И. В.
Руководитель: к. т. н., доцент
44 руб.
Буфер МЧ00.67.00.00
vermux1
: 8 июня 2017
Буфер МЧ00.67.00.00
Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. 1 установлена пружина поз. 4. Стойка поз. 2, в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. 7. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. 5, предназначенного для захвата буфера крюком
170 руб.
Расчетные работы и Курсовая работа по нормированию точности
Администратор
: 3 марта 2007
Расчетные работы различных калибров в среде MathCAD и другое.
Курсовая работа включает в себя: назначение и расчет различных посадок, расчет исполнительных размеров гладких калибров и рабочих резьбовых калибров, а так же расчет размерной цепи.