Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon lab5.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1_1.EXE
material.view.file_icon LAB1_1.PAS
material.view.file_icon LAB1_2.EXE
material.view.file_icon lab1_2.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon lab2.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.PAS
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )

Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).

Таблица 1 – Варианты арифметических выражений
см. скриншот 1

Таблица 2 – Варианты функций
см. скриншот 2

Лабораторная работа № 2

Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);

Таблица 1.
Номер варианта Выражение  Оператор цикла
6  - 0,13+ 0,16 -0,19+…-0,31  while

Лабораторная работа № 3

Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )

Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
Массив K = (5, –5, 4, 9, –7, –11, 0) преобразован к виду K = (0, 1, 0, 0, –1, –5, 0). Размер массива K - 21 элемент из диапазона [–56,56]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–1, 16].

Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
см. скриншот 3 (кораблик)

Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )

Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina

- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;

Таблица 1 – Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )

Номер варианта Последовательность символов  Преобразование Вид строки после преобразования
6 karakatica Все строчные символы с нечетным номером заменить на прописные. (функция upcase) KaRaKaTiCa

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)

Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.04.2015
Рецензия:Уважаемый ,

Ситняковская Елена Игоревна
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Исходное выражение: -0,5
User freelancer : 14 августа 2016
50 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №6.
Лабораторная работа №1 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП. Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами: 1. Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com. 2. Запустите файл mulisp.com и после появления
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
200 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
Лабораторная работа 1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. Пос
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
300 руб.
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5. по дисциплине: Программирование. Вариант №6
Лабораторная работа №1 Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание №1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Условие x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4 Задание №2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF). Условие Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего из них. Задание №3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя
User freelancer : 7 августа 2016
80 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №6
Лабораторная работа №1 Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание №1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Условие x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4. Задание №2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF). Условие Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего из них. Задание №3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя
User xtrail : 23 января 2014
1100 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №6
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5. по дисциплине: Программирование. Вариант 6.
Лабораторная работа No1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 6. x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) 6. Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего среди них. Задание 3. Составьте программы
User студент-сибгути : 24 февраля 2013
49 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы 1, 2, 3, 4, 5. Вариант: 6.
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. Лабораторная работа № 4 Тема 1: Работа в графическом режиме Лабораторная работа № 5 Тема 1: Строковый тип данных Тема 2: Записи
User Cole82 : 1 июня 2015
21 руб.
Физика. часть 1-я. Лабораторная работа №1. Вариант №6
Лабораторная работа 1 ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ Координаты для варианта 6: А (2,6) В (10,6) С (16,6) 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий 5. ЗАДАНИЕ В работе требуется получить графическое изображение электростатического поля при двух разли
User Damovoy : 22 мая 2021
250 руб.
Физика. часть 1-я. Лабораторная работа №1. Вариант №6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх