Контрольная работа по Дискретной математике 1 вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
No1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A\\B) (A\\C) = A \\ (BC)
б) (AB)C=(AC)(BC)
No2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P1 = {(a,1),(a,2),(b,3),(c,2),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,1),(2,1),(2,2),(2,3),(2,4),(3,3),(4,4)}.
No3. Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P R2, P = {(x,y) | x2 + y2 = 1}.
No4. Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n – 1) кратно 6 для всех целых n 1.
No5. Компания из 7 человек поехала на рыбалку. Для организации ужина и ночлега нужно заготовить дрова, развести костер, приготовить еду, поставить палатки. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы «костровые», «повара», «строители жилья». Сколько существует различных способов такого разделения, если в любую группу не должно входить менее 2 человек? Сколько существует различных способов разместиться на ночлег по трем совершенно одинаковым палаткам?
No6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 6, 9, 15? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7. Найти коэффициенты при a=x2•y2•z4, b=x2•y•z3, c=x4•y2 в разложении (5•x+4•y+z2)6 .
No8. Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 5•an+1 + 3•an = 0• и начальным условиям a1=1, a2=2. No9. Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No 10. Взвешанный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса; б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
а) (A\\B) (A\\C) = A \\ (BC)
б) (AB)C=(AC)(BC)
No2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P1 = {(a,1),(a,2),(b,3),(c,2),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,1),(2,1),(2,2),(2,3),(2,4),(3,3),(4,4)}.
No3. Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P R2, P = {(x,y) | x2 + y2 = 1}.
No4. Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n – 1) кратно 6 для всех целых n 1.
No5. Компания из 7 человек поехала на рыбалку. Для организации ужина и ночлега нужно заготовить дрова, развести костер, приготовить еду, поставить палатки. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы «костровые», «повара», «строители жилья». Сколько существует различных способов такого разделения, если в любую группу не должно входить менее 2 человек? Сколько существует различных способов разместиться на ночлег по трем совершенно одинаковым палаткам?
No6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 6, 9, 15? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7. Найти коэффициенты при a=x2•y2•z4, b=x2•y•z3, c=x4•y2 в разложении (5•x+4•y+z2)6 .
No8. Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 5•an+1 + 3•an = 0• и начальным условиям a1=1, a2=2. No9. Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No 10. Взвешанный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса; б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Работа успешно сдана в 2014 году. Зачет.
Похожие материалы
Контрольная работа по Дискретной математике. 1-й вариант
frankov
: 14 мая 2016
Контрольная работа по Дискретной математике 1 вариант. Содержит 4 решенный задачи.
Оценка: зачет.
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
...
150 руб.
Контрольная работа: дискретная математика. Вариант: №1
konst1992
: 27 января 2018
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №1
sxesxe
: 15 января 2017
I. Задано универсальное множество и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
III. Для булевой функции найти методом преоб
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №1.
Ste9035
: 22 мая 2016
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = { -15, -14, -13, -12, -11} A = {-15, -13, -12}, B = {-14, -12, -11}, C = {-15, -11},D = {-12}.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то опер
100 руб.
Контрольная работа: Дискретная математика. Вариант №1
kosten854
: 2 февраля 2016
Задание 1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна».
Задание 3. Для булевой функции найти методом преобразова
80 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №1.
Василий27
: 5 декабря 2014
Задача I. Задано универсальное множество и множества , , , .
Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
200 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №1
Gotish
: 8 ноября 2014
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если оперативная память правильно установлена..."
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
60 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №1
Cheetah720
: 4 октября 2012
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U=(-15,-14,-13,-12-11)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
III. Для булевой функции найти методом преоб
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.