Планирование ТО автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Индивидуальный метод планирования ТО автомобилей
1.1. Выбор исходных данных для планирования
1.2. Корректирование нормативных данных при планировании
1.3. Определение программы робот по ТО и ремонту
1.3.1. Определение программы работ по ТО и КР за цикл
1.3.2. Определение количества ТО и КР за год
1.3.3. Определение суточной программы работ по ТО
1.3.4. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту, а также числа рабочих для выполнения ТО и ТР
1.3.5. Определение метода организации ТО
Заключение
2. Работа по системе электрооборудования при ТО-2 автомобиля ГАЗ 3302
1.1. Выбор исходных данных для планирования
1.2. Корректирование нормативных данных при планировании
1.3. Определение программы робот по ТО и ремонту
1.3.1. Определение программы работ по ТО и КР за цикл
1.3.2. Определение количества ТО и КР за год
1.3.3. Определение суточной программы работ по ТО
1.3.4. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту, а также числа рабочих для выполнения ТО и ТР
1.3.5. Определение метода организации ТО
Заключение
2. Работа по системе электрооборудования при ТО-2 автомобиля ГАЗ 3302
Похожие материалы
Планирование технической эксплуатации автомобилей
Vas80
: 4 мая 2010
Введение
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
1.3 Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
2 Построение графиков машиноиспользования
3 Построение усредненной интегральной кривой пробега автомобилей
4 Построение годовых календарных графиков технического обслуживания автомобилей
5 Построение графика перевозимых грузов
6 Расчет производственной программы ТО
7 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
8
300 руб.
Проект планирования технической эксплуатации автомобилей
Рики-Тики-Та
: 25 августа 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………………..
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………….
1.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей…………
1.3 Составление годового календарного плана транспортных работ
предприятия………………………………………………………………….
2 Построение графиков машиноиспользования…………………………
3 Построение усредненной интегральной кривой пробега
автомобилей…………………………………………………………………..
4 Построение годовых календарных графиков технического
обслуживания автомобилей……………………
55 руб.
Планирование экономических показателей использования автомобилей КАМАЗ-55111 при перевозке щебня и песка
alfFRED
: 10 ноября 2013
Содержание
Задание на выполнение курсовой работы
Введение
1 Производственная программа эксплуатации подвижного состава
2 Издержки на эксплуатацию подвижного состава
3 Финансовые результаты
4 Показатели эффективности использования подвижного состава
Заключение
Литература
Приложения :
А - Структура себестоимости
Б - Формирование фонда оплаты труда арендной бригады
10 руб.
Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии
СурочеГ
: 7 октября 2008
Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии
Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обесп
Организация и планирование технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
DocentMark
: 28 мая 2011
Содержание.
Введение.
Общая часть.
Характеристика подвижного состава по маркам и пробегу.
Оснащение ремонтной базы.
Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей.
Анализ существующей организации ТО и ремонт.
Характеристика ТО автомобилей.
Расчетная часть.
Выбор исходных данных.
Расчет годовой программы ТО и ТР.
Корректирование периодичности ТО и ТР.
Корректирование трудоемкости ТО и ТР.
Определение коэффициента технической готовности.
Расчет годовой трудоемкости работ по ТР.
Расч
44 руб.
Другие работы
Разработка рекомендаций по обеспечению пожарной безопасности резервуаров хранения нефтепродуктов на нефтебазе
Proffrr6699
: 18 октября 2014
Введение…………………………………………………………………………….. 6
1. СТАТИСТИКА ПОЖАРОВ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ………………..………..8
1.1. Общая характеристика нефтебазы ОАО НК "Роснефть-Кубань-Нефтепродукт" Северный филиал Уманская нефтебаза………………………11
1.2. Технология хранения нефти и нефтепродуктов на товарно-сырьевой базе………………………………………………………………………………….12
2. АНАЛИЗ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕКАЧКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ……………………………………………..18
2.1. Оценка пожаровзрывоопасн
1000 руб.
Онлайн тестирование по предмету "Пакетная телефония"
dralex
: 2 июля 2021
Онлайн тестирование по предмету пакетная телефония.
1) Выделите правильный вариант стека протоколов для передачи сигнальной информации в технологии SIP:
• MGCP\\UDP\\IP\\Ethernet\\GE
• SIP\\UDP\\IP\\Ethernet\\GE
• ISUP\\SCTP\\IP\\MTP2\\GE
• G.711\\SIP\\UDP\\IP\\Ethernet\\GE
5) Назовите сообщения входящие в состав протокола SIP
• Bye
• ANM
• INVITE
• 200 OK
• SETUP
• IAM
9) Какой из SIP-запросов завершает сеанс связи?
• ACK
• IAM
• Bye
• 200 OK
• SETUP
• ADD
16) Стартовая строка SIP-ответа
200 руб.
Кинематическая схема комбайна КЗС-1624 «ПАЛЕССЕ GS16»
maobit
: 21 мая 2018
Зерноуборочный комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» по производительности занимает верхнюю ступеньку модельного ряда комбайнов ПАЛЕССЕ. Машина современного технического уровня с двигателем мощностью 530 л.с. предназначена для сельхозпредприятий с крупными объемами уборки высокоурожайных зерновых колосовых, крупяных, зернобобовых и других обмолачиваемых культур.
Двухбарабанная система обмолота с предварительным ускорением потока хлебной массы обеспечивает бережный обмолот при высокой производительн
290 руб.
Задания к зачету по предмету: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Вариант 2-й
1231233
: 15 апреля 2011
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
23 руб.