Билет 9. Зачетная работа По дисциплине: «Цифровая обработка сигналов»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 250.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 9

1. Выполнена дискретизация сигнала длительностью и получен массив дискретных значений .
Определить отсчеты спектра , частоты . Построить диаграмму.

2. Задано Z-преобразование входного сигнала и импульсная характеристика дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.

3. Задана передаточная функция цепи .
Построить дискретную цепь. Построить график АЧХ цепи.

Дополнительная информация

Дежина Елена Викторовна. Зачет. 15.09.2015 Сибгути
Зачетная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет № 9.
Билет №9 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - 60 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). - 05 1. Известен амплитудный спектр аналогового сигнала. Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации . Сделать вывод о выборе . 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Запи
User teacher-sib : 20 апреля 2017
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет № 9. promo
«Цифровая обработка сигналов». Билет №9
Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (70), - две последние цифры пароля студента (08). 1. Известен амплитудный спектр аналогового сигнала. Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации . Сделать вывод о выборе . 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать разностное уравнение. Определить первые 5 отсчет
350 руб.
Цифровая обработка сигналов. Билет №9
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм). 2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах). 3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
User lisii : 21 марта 2019
20 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов
Билет № 5 1. Определить отсчеты импульсной характеристики цепи 2. Дана схема дискретной цепи. Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость. 3. Представить число в двоичном коде с выполнением операции округления. Точность представления числа – 5%.
User lebed-e-va : 30 марта 2015
120 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет №9
Билет №9 1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм). 2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах). 3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
User fangul123 : 24 января 2017
40 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет №9
1. Известен амплитудный спектр аналогового сигнала. Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать разностное уравнение. Определить первые 5 отсчетов выходного сигнала , если задан входной сигнал 3. Дана передаточная функция дискретной цепи Найти нули и полюсы передаточной функции. Определить величину чувствите
User Vokut : 21 декабря 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх