Основы теории массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №5.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1.

В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0,6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0,75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю только корабль B, Е4 – оба корабля поражены. Найти стационарное распределение вероятностей состояний.
Задача 2.

Рассматривается установившийся режим работы Марковской СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания λ=1,5, μ=2,85 соответственно, К=3.
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти среднее число требований в системе.
3. Определить среднее число требований в очереди - .
4. Определить среднее время обслуживания - .
Задача 3.

Цепь Маркова задана следующей диаграммой интенсивностей:



1. Составить уравнения равновесия.

2. Найти стационарное распределение вероятностей состояний системы.

3. Определить среднее время возвращения в каждое состояние.

Дополнительная информация

Зачет. Год сдачи 2015. Кокорева Елена Викторовна
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания
Задача № 1. 50% детей выпускников НГТУ учатся в НГТУ, 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НГТУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50. Какова вероятность того, что в НГТУ будет учиться: а) Правнук выпускника НГТУ; б) Праправнук; в) Достаточно отдаленный родственник Задача № 2. Рассматривается установившийся режим раб
User ART1800 : 8 мая 2013
150 руб.
Основы теории массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №1
Задача No 1 Дано: Поток сообщений интенсивностью λ= 12 с-1, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Задача No2 Дано: Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
User Gila : 17 января 2019
200 руб.
Основы теории массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №1
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания. Вариант 04
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой име-ет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 ми-нуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно считать про-сте
User sifonius : 15 декабря 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания». 5-й вариант
Задача №1 В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0,6; а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0,75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю толь
User Student2 : 18 марта 2015
250 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8 2020 год выполнения. (Пример работы) Задача №1. Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
User Jerryamantipe03 : 11 декабря 2022
200 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы теории массового обслуживания" вариант 13
Задача №1 Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов:. Требуется: 1. Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова; 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей p. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние. Задача №2 Имеется двухканальная марковская СМО с отказами (M/M/2). На ее вход поступает поток заявок с интенсивностью заявки/ч. Среднее время обслуживания одной заявки ч. Каждая обслуженная заявка приносит доход руб.
User ZhmurovaUlia : 5 февраля 2019
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы теории массового обслуживания" вариант 13
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
Задача No1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счита
User konst1992 : 31 января 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания», вариант 24
Задача No1. Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид: . Распределение по состояниям в момент времени t = 0 определяется вектором: (0) = (0.7; 0.2; 0.1). Найти: а) распределение по состояниям в моменты t = 1, 2, 3, 4. в) стационарное распределение. Задача No2. На автозаправочной станции установлены три колонки для выдачи бензина. Около станции находится площадка на три машины для их ожидания в очереди (машина, которой не досталось место, уезжает на другую заправку). На станцию
User ннааттаа : 7 января 2018
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх