Многоканальные телекоммуникационные системы, лаб.работа №2, вариант 7 (17)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС Л.Р.№2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»

1. Цель работы

Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.

2. Подготовка к работе

Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».

3. Выполнение работы

3.1. Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы.

3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой
3.4. В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту».

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.06.2015
Рецензия:Уважаемый... лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.

Гавриленко Ольга Борисовна
Контрольная работа. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 7й-вариант (15,40, 8, 19,15) Задача ФЦК №15. На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить
User Entimos : 16 ноября 2018
110 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы, Контрольная работа, Вариант №7
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 7 15,40 8 19,15 ЗАДАЧА 1 На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему г
User Aleks3434 : 6 ноября 2016
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я), вариант №7
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание. Содержание отчета: 1. Название практического занятия; 2. Цель практического занятия; 3. Кратко законспектированные теоретичес
User tatacava1982 : 25 октября 2021
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2
Лабораторная работа 2 «Регенератор» Лабораторная работа 2 «Регенератор» по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы • Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величены, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; • Разделяющее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим
User katrin1234 : 14 марта 2021
200 руб.
Контрольная работа №2.Многоканальные телекоммуникационные системы
Формирование цифрового канального сигнала. Задача №1 5.Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). Задача №2 17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Системы синхронизации в ЦСП. Задача №3 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6. Линейные коды ЦС
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
User nastia9809 : 6 мая 2014
150 руб.
Задача по многоканальным телекоммуникационным системам (заочное обучение). Вариант 7
Вариант 7 Система передачи цифровой абонентской линии предназначена для передачи 22 информационных каналов со спектром (0.3...5,3) кГц и 2-х служебных каналов. Определить тактовую частоту данной системы передачи. Приведите теорему Котельникова.
User SibGOODy : 21 сентября 2023
150 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
Содержание Введение 1. Техническое задание 2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сет 2. Размещение НРП и ОРП на данных участках 3. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех Приложение 1. Техническое задание Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого
User Entimos : 16 мая 2019
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх