Многоканальные телекоммуникационные системы, лаб.работа №2, вариант 7 (17)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Выполнение работы
3.1. Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы.
3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой
3.4. В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту».
1. Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Выполнение работы
3.1. Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы.
3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой
3.4. В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту».
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.06.2015
Рецензия:Уважаемый... лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.06.2015
Рецензия:Уважаемый... лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Контрольная работа. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Entimos
: 16 ноября 2018
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7й-вариант (15,40, 8, 19,15)
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить
110 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы, Контрольная работа, Вариант №7
Aleks3434
: 6 ноября 2016
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
ЗАДАЧА 1
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему г
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я), вариант №7
tatacava1982
: 25 октября 2021
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Содержание отчета:
1. Название практического занятия;
2. Цель практического занятия;
3. Кратко законспектированные теоретичес
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2
katrin1234
: 14 марта 2021
Лабораторная работа 2
«Регенератор»
Лабораторная работа 2
«Регенератор» по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
• Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величены, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
• Разделяющее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим
200 руб.
Контрольная работа №2.Многоканальные телекоммуникационные системы
kisska7733
: 14 января 2015
Формирование цифрового канального сигнала.
Задача №1
5.Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
Задача №2
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации в ЦСП.
Задача №3
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейные коды ЦС
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2
nastia9809
: 6 мая 2014
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
150 руб.
Задача по многоканальным телекоммуникационным системам (заочное обучение). Вариант 7
SibGOODy
: 21 сентября 2023
Вариант 7
Система передачи цифровой абонентской линии предназначена для передачи 22 информационных каналов со спектром (0.3...5,3) кГц и 2-х служебных каналов. Определить тактовую частоту данной системы передачи. Приведите теорему Котельникова.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
Entimos
: 16 мая 2019
Содержание
Введение
1. Техническое задание
2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сет
2. Размещение НРП и ОРП на данных участках
3. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех
Приложение
1. Техническое задание
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого
750 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.