Стенд для сборки и разборки коробок передач и делителей передач автомобиля КАМАЗ-5320

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon описание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Стенд состоит из каркаса сварной конструкции, обшитого листовым железом. Коробка передач и делитель, как в сборе, так и раздельно, в ложементы, смонтированные на опорных плитах.
Для удобства работы, опорные плиты, с установленными в ложементы коробкой передач, поворачиваются на осях в горизонтальной плоскости с фиксацией необходимых положений.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Чертеж и спецификация рулевого механизма КАМАЗ 5320
User GoodOK-1 : 18 июня 2019
150 руб.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
User Qiwir : 8 марта 2014
10 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Система питания КамАЗ 5320
Содержание Исходные данные Часть I. Система. Часть II. Узел Часть III. Участок Библиографический список Исходные данные Автомобиль – «КамАЗ 5320»; Дизель – «КамАЗ 740»; Участок топливной аппаратуры (компас, А3); Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2]; Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км; Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2]; Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км Коэффициент использования парка(kи
User $m@rt : 30 апреля 2010
980 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Чертеж редуктора промежуточного моста КАМАЗ 5320. Есть спецификация.
User GoodOK-1 : 28 июня 2020
160 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Внешние скоростные характеристики автомобиля 2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля 3. Разгон и ускорение автомобиля 4. Расчёт топливной экономичности автомобиля 5. Анализ проектируемого автомобиля Закл
User vitalik1991 : 19 мая 2013
Расчет сцепления автомобиля КамАЗ-5320
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили". Иходные данные для КамАЗ 5320 1.Тип двигателя "Д"; 2.Суммарная опорная реакция(снаряж.), Rz, 153050 Н; 3.База одиночного ТС , L, 3,19 м; 4.Максимальная мощность двигателя, Nemax, 151,5 КВт; 5.Угловая скорость при Nemax, ωN, 220 рад/с; 6.Радиус качения колеса, rк, 0,477 м; 7.КПД трансмиссии, ηт, 0,84; 8.Количество передач в коробке передач, 5; 9.Расчетное значение угловой скорости коленвала ω1 рад/с 44 10.Коэффициент сопротивления
User $m@rt : 1 мая 2010
990 руб.
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Внешние скоростные характеристики автомобиля 2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля 3. Разгон и ускорение автомобиля 4. Расчёт топливной экономичности автомобиля 5. Анализ проектируемого автомобиля Заключение Список используемой литературы Тягово-скоростные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным хар
User jEKAx7 : 9 марта 2010
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
Лабораторная работа №№1,2,3 по Тэц
лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
User Vokut : 21 декабря 2015
200 руб.
Учет кредиторской задолженности
Содержание К федеральным налогам относятся: налог на добавленную стоимость; акцизы на отдельные группы и ви-ды товаров; налог на операции с ценными бумагами; таможенная пошлина; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы; платежи за пользование природными ресурсами; налог на прибыль предприятий; подоходный налог с физических лиц; налоги, перечисляемые в дорожные фонды; гербовый сбор; государствен-ная пошлина; сбор за использование названия "Россия"; транспортный налог с предприятий;
User Lokard : 30 декабря 2014
10 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №3. Вариант №9
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ НАДЕЖНОСТИ СЕТИ СВЯЗИ. 2. Задание. 3.1. Задача анализа. Задаются: сети различной структуры; ранг пути; значение коэффициентов готовности на единицу длины линии связи. Определить показатели структурной надежности для различных сетей при изменении параметров (коэффициентов готовности и ранга пути). 3.2. Задачи синтеза. 3.2.1. Определить на сети элемент, введение которого обеспечит максимальное повышение структурной надежности сети. 3.2.2. Определить минимальный ранг пути,
User Taburet : 12 января 2014
25 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №3. Вариант №9
Отчет по практике. Организация работы с документами
Обработка документов Обработка входящих документов Обработка исходящих документов Порядок работы с внутренними документами Регистрация, контроль исполнения документов Номенклатура дел Требования к формированию и оформлению дел
User Aronitue9 : 12 марта 2012
20 руб.
up Наверх