Контрольная работа по дискретной математике. 6 вариант. 3 семестр. ЗО.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера - Венна.
6. U={-10,-5,5,10,15},A={-10,10},B={-5,5,15},C={5,10,15},D={5}.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
6. «Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора».
3. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно - контактную схему.
6. f(x,y,z)=( ̄x∪ ̄y)&( ̄y∪ ̄z)→( ̄x∪ ̄z)
4. Орграф задан своей матрицей смежности.
Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности.
6. U={-10,-5,5,10,15},A={-10,10},B={-5,5,15},C={5,10,15},D={5}.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
6. «Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора».
3. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно - контактную схему.
6. f(x,y,z)=( ̄x∪ ̄y)&( ̄y∪ ̄z)→( ̄x∪ ̄z)
4. Орграф задан своей матрицей смежности.
Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности.
Дополнительная информация
Год сдачи 2014. СибГУТИ.
Бернштейн Т.В. Оценка: зачет
Бернштейн Т.В. Оценка: зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по дискретной математике. 3 семестр, вариант 4
mortis
: 2 декабря 2011
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 3 семестр, вариант 4
Jurgen
: 12 октября 2011
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ постро
50 руб.
Контрольная работа по Дискретной математикее. 3-й семестр
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
1. , ; ; ; .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
50 руб.
Контрольная работа по дискретная математике. Вариант №6
nastenakosenkovmailru
: 8 марта 2015
Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача II.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение – «Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора».
Задача III.
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По
75 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант№ 6
Ekaterina-Arbanakova
: 15 марта 2012
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной Д
60 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 3-й семестр. Вариант № 4
user888
: 18 ноября 2012
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКН
100 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
SOKOLOV
: 27 октября 2024
Вариант 6
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
184 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 15
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
200 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 3.4 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 07
Roma967
: 31 июля 2015
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
450 руб.
Патопсихология
GnobYTEL
: 18 декабря 2011
Патопсихологию, как и нейропсихологию, можно по праву считать отечественной отраслью клинической психологии, у колыбели которой стояли Л. С. Выготский, ученики К.Левина Б. В. Зейгарник и С. Я. Рубинштейн. Начало своего развития патопсихология получила в 30-е гг. XX столетия, в годы Великой отечественной войны (1941—1945) и послевоенные годы, когда она оказалась востребованной, как и нейропсихология, для восстановления психических функций у пациентов с военной травмой.
Своего бурного развития пат
5 руб.
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 4
.Инженер.
: 1 октября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 4
Задача 1 - с применением профильного разреза.
Задача 2 - с применением горизонтального разреза.
В состав работы входит:
Чертежи;
3D модели.
Выполнено в программе Компас.
150 руб.
История торгового и ростовщического капиталов
anna89137432207
: 20 января 2019
Содержание
Введение……………………………………………………………..…………..........3
1. Теоретические аспекты изучения капитала........................................................5
1.Капитал, его понятие и сущность........................................................................5
1.2. Предпосылки формирования торгового и ростовщического капиталов……...7
1.3 История торгового и ростовщического капиталов в Древности…………….....7
2. Основные этапы развития торгового и ростовщического капиталов..............11
2.1.
150 руб.