Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1, №2, №3. Вариант 9.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 2.doc
material.view.file_icon Лабораторная 3.doc
material.view.file_icon Лабораторная 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1, №2, №3 по Теории Электрических Цепей. Вариант 9.

Лабораторная работа №1:

Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях

Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.

Лабораторная работа №2:

Электрические цепи при гармоническом воздействии

Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии

Лабораторная работа №3:

Резонансы напряжений и токов в электрических цепях

Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.

Дополнительная информация

Семестр:3
Вариант: 9
Год сдачи: 2015
Оценка: зачет
Проверил: Журавлева Ольга Борисовна
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. Вариант №9
Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1. Рисунок 1.1 3.1 Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления (в схеме с одним источником направления токов в ветвях оп-ределяются направлением источника). 3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В. Задать значения сопротивлений резисторов: R1 =100+Nx10 (Ом), где N – 9; R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом. Определить (рассчитать) показания всех измерительных приборов – вольтметров и амперметров, используя для расчета закон Ома (метод свертывания)
User Tatiana2 : 12 декабря 2018
450 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи. Параметры элементов. E1=1В; R0=10кОм; L1=0,001Гн; L2=0,001Гн C1=63,536нФ; C2=15?831нФ C=(100+N*5)=145гФ, где N=9 - номер варианта. Лабораторная работа № 2 Исследование активных RC фильтров Цель работы: исследование амплитудно-частотн
User xtrail : 3 августа 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9 promo
Теория электрических цепей. Вариант №9
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Варианты Номер схемы или задания 09 19 29 39 49 59 69 79 89 99 10 Варианты L, мГн R1, кОм R2, кОм R3, кОм E, В От 00 до 09 20 2 2 2 10 Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции ц
User Hermes : 30 мая 2020
300 руб.
Теория электрических цепей. вариант №9
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 09: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева. Требуется рассч
User Андрей124 : 11 марта 2019
65 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура
User sabzero7777777 : 20 декабря 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом» Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №9
Лабораторная работа №1 «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контур
User SibGOODy : 22 августа 2018
400 руб.
promo
Теория электрических цепей (часть 1-я) Лабораторные работы №1-3. Вариант №9
Лабораторная работа №1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрич
User ShockConsumer : 26 мая 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх