Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №8
1.1 Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
1.1 Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
Дополнительная информация
-Состояние: Зачет
- СибГУТИ
- 2015 г
- СибГУТИ
- 2015 г
Похожие материалы
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №8
Elnadrion
: 20 марта 2016
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного
50 руб.
Лабораторная работа №1 по человеко машинное взаимодействие. Вариант №8
dgemik2
: 18 декабря 2015
1.1 Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2 Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3 Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивн
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедукт
250 руб.
Человеко машинное взаимодействие. вариант №8
sunman
: 25 апреля 2020
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
300 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
jozzyk
: 14 декабря 2014
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
jozzyk
: 14 декабря 2014
2.1. Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
jozzyk
: 14 декабря 2014
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного,
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
jozzyk
: 14 декабря 2014
3.1. Провести CWT-анализ интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (рассмотреть 2 репрезентативные задачи). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3.2. Провести CWT-анализ интерфейса программы, разработанной вами в курсе "Основы визуального программирования". Анализ должен быть предварён кратким описанием программы.
160 руб.
Другие работы
Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков
Elfa254
: 13 октября 2013
Введение
Глава 1. Маркетинг личности
1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе
1.2 Специфика рынка труда и необходимость знания личности
1.3 Эго-маркетинг. Самомаркетинг
Глава 2. Политический маркетинг
2.1 Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления
2.2 Определение политического маркетинга
2.3 Политический рынок
2.4 Основные направления маркетингового усилия
2.5 Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в гос
Особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях
Slolka
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях
2. Принципы уголовно-исполнительного права
3. Тесты
Заключение
Список использованных источников
Введение
Тема данной курсовой работы «Особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях».
В последнее время постоянно подчёркивается увеличение преступности несовершеннолетних, отмечается всё большая жестокость и изощренность содеянного подростками, значительное омо
Асинхронный двигатель с КЗ ротором
student88
: 10 мая 2009
Пояснительная записка к курсовому проекту выполнена в MS WORD
Психодиагностика и психокоррекция
Qiwir
: 11 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры.
2. Психологический диагноз: принцип и уровни построения.
3. Тест Холланда «мечты о профессиях».
1. Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры
Особо рассмотрим тесты интеллекта, разработанные для испытания людей, которых невозможно адекватно оценить с помощью вербальных тестов. Речь идет о младенцах, о детях с дефектами речи, с некоторыми психическими
5 руб.