Ценообразование. Экзамен. Вариант №5

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B67B7664-5FB1-4A9E-B478-A99238426BE5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 Какие меры нужно принять продавцу рынка свободной конкуренции для увеличения прибыли?
а) снизить себестоимость;
б) увеличить цену на товар;
в) увеличить ассортимент товара.
2. Что такое субституты?
а) товары, совершенные заменители
б) однородные товары
в) нейтральные товары.
3. Что такое «лимит скольжения»?
а) процентный предел изменения цены
б) абсолютный предел изменения цены
в) нет верного ответа.
4. В процессе формирования стратегии ценообразования на этапе сбора исходной информации не выполняется работа, связанная:
а) с уточнением финансовой цели
б) с определением потенциальных покупателей
в) с финансовым анализом деятельности предприятия
5. Следует ли государственным органам разрешить слияние двух фирм, после которого HHI составит 900%
а) да
б) нет
в) разрешить с дополнительной проверкой
6. Какой должна быть доля косвенного участия, для того чтобы организации были признаны взаимозависимыми?
а) 15%
б) 10%
в) 20%.
7. Какие методы ценообразования относятся к затратным?
а) метод текущей цены
б) балловый метод
в) метод предельного ценообразования
8. Каких тарифов не существует в зависимости от степени государственного регулирования?
а) свободных
б) значимых
в) смешанных
9. Что такое вспомогательные производственные процессы?
а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование
б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг
в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности.
10. Какой метод позволяет устанавливать цены ниже себестоимости?
а) эконометрический метод;
б) метод предельного ценообразования;
в) метод полных затрат.

Дополнительная информация

хорошо
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №5
1. Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика)……….….….3 2. Задача 5………………………………………………………….….10 3. Задача 10…………………………………………………….….…..11 Список использованной литературы……………………………………..13 Задача № 5 1. Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. 2. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные
User karinjan : 24 февраля 2015
150 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №5
Задача №5 1. Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. 2. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца; е) Торговая наценка 5%.
User Basileus030 : 20 июня 2014
70 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №5
Теоретический вопрос Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика) Практическая часть Задача 1. Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. 2. Составьте структуру розничной цены. Исходные данные а) сырье и материалы – 110 руб.; б) затраты на обработку – 60 руб.; в) внепроизводственные расходы – 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптов
User vlanproekt : 9 февраля 2014
290 руб.
Ценообразование. Экзамен. Билет №7
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций: а) уровень ожидаемой прибыли б) акциз в) кредит 2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая: а) мобильностью всех ресурсов б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями. 3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
User inwork2 : 16 декабря 2017
100 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №4
Вариант 04 1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для: а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя; б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем; в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов. 2. Что такое олигопсония? а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников в) нет верно
User Lelia555 : 4 ноября 2016
100 руб.
Ценообразование в организациях связи. Экзамен.
Тест. Вариант №8 Вариант 08 1. Под ценой понимается: а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг в) а и б. 2. Что такое дуополия? а) рыночная структура с двумя покупателями б) рыночная структура с двумя продавцами в) нет верного ответа. 3. Какое из условий поставки включает страхование? а) ФАС б) СПТ в) СИФ 4. Под вторичны
User ma010713 : 24 октября 2016
95 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №10.
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4. Под тактикой ценообразования понимается
User ord1k : 17 февраля 2016
70 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №2
1. В чем заключается регулирующая функция? а) в сбалансирование спроса и предложения б) в стимулирование обмена потребления в) в регулирование обмена потребления. 2. Монополия это рыночная структура, при которой: а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются
User arinagyunter : 7 ноября 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх