Контрольная работа по логике. 2013г.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DF06915F-1C48-4E37-B399-5352B0C0CBA1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1

Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Власть над собой – высшая власть» (Сенека)
б) «Знаете ли вы, что такое пруд? Это такая большая-пребольшая в земле глубокая тарелка, а в ней не "Soupe a-lapejsann" (как в меню "Ренессанса" пишут), а вода. А в воде – рыба, раки...» (Остап Вишня).
в) Аквариум – круглый сосуд для содержания и разведения животных и растений.

Задание 2

Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
а) «Грубо говоря, в мире есть три типа людей. Первый тип – это люди… Второй тип назовём из вежливости "поэты"… Третий же тип – интеллектуалы…» (Г.К. Честертон)
б) Основные логические законы – это законы достаточного основания, непротиворечия и исключённого третьего.

Задание 3

Опираясь на логический квадрат, установите характер отношений между суждениями и оцените корректность вывода.
Известный русский философ Владимир Сергеевич Соловьёв утверждал: «Не верно, будто всякий желает своей пользы…». Если это так, то истинно, что некоторые люди не желают своей пользы.
Обоснуйте свой ответ.

Задание 4

Осуществите логическую операцию противопоставления предикату. Правильность вывода проверьте с помощью операций превращения и обращения.
«Жизнь дана не на век» (О. Хайям)

Задание 5

Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном рассуждении:
«Читал «Пчёлку». Эка глупый народ французы! Ну, чего хотят они? Взял бы, ей-богу, их всех, да и перепорол розгами! Там же читал очень приятное изображение бала, описанное курским помещиком. Курские помещики хорошо пишут» (Н.В. Гоголь. Записки сумасшедшего).
Контрольная работа по логике
Контрольная работа по логике (Ответить на все вопросы) 1. Что изучает логика? Назовите законы логики. 2. Зачем нужно изучать логику? 3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий. 4. Как связаны объем и содержание понятия? 5. Что такое суждение? 6. Виды суждений. Привести примеры. 7. Что такое умозаключение? Какова его структура? 8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры. 9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры. 10. Что такое разделител
User Решатель : 22 сентября 2024
500 руб.
Контрольная работа по логике
Контрольная работа по логике
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Кентавр Ответ: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное; по объему пустое. 2.Определить отношения понятий. Изобразить графически
User Ирина127 : 26 января 2017
600 руб.
Контрольная работа по логике
тестовые задания по всему курсу логики: Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) 2) 3) 4) и т.д.
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Контрольная работа по логике
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» Содержание у них разное,а форма одна и та же: «Все S есть Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («есть»), кванторное сл
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по логике
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: 2. Определите логическую форму высказываний: 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее: Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и
User alex9130 : 24 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа по логике
Одесса: ОНПУ, Кафедра философии и методологии науки, 2007. - 6с. Выполнить задания: Дайте логическую характеристику следующим понятиям: летчик, завод-гигант, война. Произведите ограничение понятий: офицер, дом, крутой подъем. Обратите следующие суждения: Не все суждения – простые. Все студенты являются учащимися. Некоторые звезды не очень яркие. Суждение вида А В истинно и А - истинно. Можно ли установить логическое значение В? Восстановите силлогизм и укажите его форму и вид: «Огонь, будучи л
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
20 руб.
Контрольная работа по логике. 2014
1. Теоретическая часть 3 1.1 Общая характеристика понятий. Понятия в онтологии, гносеологии и логике 3 1.2 Содержание и объем понятий. Виды и отношения между понятиями 5 1.3 Язык логики. Алфавит языка логики предикатов и его особенности 12 1.4 Отражение понятий и их отношений в языке логики 18 2. Логические упражнения 22 2.1 Задание 1 22 Постройте прямое и косвенное обоснование тезиса: Петров виновен в получении взяток. 2.2 Задание 2 23 В День рождения Быкова собрались его родственники и друзья.
User Алёна51 : 1 ноября 2015
200 руб.
Контрольная работа по логике ССИБГУТИ
контрольная работа по 12 лекциям Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая": • Закон тождества, • Закон противоречия, • Закон исключенного третьего • Закон достаточного основания Лекция 11. Аналогия и гипотеза. 1.
User GMX9536 : 14 августа 2014
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх