Дискретная математика. Работа контрольная. Вариант № 8

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 54D1342F-FF9D-42D0-9BA1-72611B0AD3DF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ НА СКРИНШОТЕ!
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.10.2015
Преподаватель: Мурзина Татьяна Степановна
Описание работы на картинке!
Контрольная работа "Дискретная математика". Вариант №8
Контрольная работаNo1. Вариант No8 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметрич
User Daniil2001 : 15 декабря 2021
75 руб.
Контрольная работа "Дискретная математика". Вариант №8
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №8
1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
User Jerryamantipe03 : 19 мая 2021
250 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 8.
Контрольная работа по Дискретной Математике. Вариант 8. 1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. П
User Mental03 : 2 июня 2015
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 8.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №8
1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ п
User Anna1 : 10 октября 2013
150 руб.
Дискретная математика Вариант: №8
Вариант: 8 Задание №1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задание №2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». Задание №3 Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
User 5234 : 9 августа 2019
340 руб.
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. Вариант №8.
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. 1Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» 3Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
User oly : 1 марта 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Решение: II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». Решение: Введем обозначения: A- «студент и экзаменатор понимают друг друга»;
User 89293475284 : 6 сентября 2017
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
Вариант №8 I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин) II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности пос
User Roma967 : 31 мая 2015
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх