История. Работа экзаменационная. Билет № 9.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BA5E4618-3A0F-47A7-AF6D-8009991B95E3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 9
1. Монголо-татарское нашествие и его последствия. Система взаимоотношений Золотой Орды и русских князей.
2. Россия от Февраля к Октябрю: кризисы политики Временного правительства.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 19.05.2015
Рецензия:Уважаемый студент, Вы подробно изложили ответы на оба экзаменационных вопроса, поэтому Ваш ответ я оценил на "отлично".
Преподаватель: Ломакин Константин Владимирович
История, экзамен, билет 9
Содержание: 1. Монголо-татарское нашествие и его последствия. Система взаимоотношений Золотой Орды и русских князей……………………..3 2. Россия от Февраля к Октябрю: кризисы политики Временного правительства………………………………………………………………8 3. Список используемой литературы………………………………………14
User Е2 : 9 июня 2018
100 руб.
История, экзамен, билет 9
История России. Экзамен. Билет №9
Билет № 9 1. Монголо-татарское нашествие и его последствия. Система взаимоотношений Золотой Орды и русских князей. 2. Россия от Февраля к Октябрю: кризисы политики Временного правительства.
User CrashOv : 24 февраля 2020
25 руб.
История России. Экзамен. Билет №9
"Отечественная история". Экзамен. Билет №9
СибГУТИ ДО преподаватель: Ломакин К. В. 1 Первые Романовы. Политический строй и органы управления. Противостояние старого и нового. Начало роду Романовых положил Андрей Иванович Кобыла. Его отец - Гланда - Камбила Дивонович - в 1283 г. переселился из Литвы к московскому князю Даниилу, где принял православие и был наречён Иваном Кобылой... Политический строй и органы управления Боярская дума. Земские соборы Центральное и местное управление. Суд и армия Первые Романовы смогли укрепиться на престол
User MN : 8 октября 2013
80 руб.
Экзаменационная работа. Билет №9
Исходные данные итогового задания зависят от: -42, -21. 1. Известен амплитудный спектр аналогового сигнала. Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации . Сделать вывод о выборе . 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать разностное уравнение. Определить первые 5 отсчетов выходного сигнала , если задан входной сигнал 3. Дана переда
User rambox360 : 5 марта 2016
500 руб.
Экзаменационная работа. Билет №9
Философия. Экзаменационная работа. Билет №9
1. Философская антропология. Человек, природа и феномены человеческого бытия. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 9 2(5) 23
User Mental03 : 18 мая 2017
Информатика. Экзаменационная работа. Билет №9
Информатика (технические факультеты, 2 семестр) (вопросы к зачету) Вопрос 9 Двойной циклический процесс: назначение, схема, примеры.
User rt : 20 июня 2016
80 руб.
Экзаменационная работа по МСЭ. Билет №9
Билет №9 Факультет Факультет Курс Дисциплина МСЭ 1. Нарисуйте структурную схему системы с ЧРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Где передаются синхросигналы в цикле ЦСП? 3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 10, разрядность кодового слова 6. Спектр передаваемого сигнала (0.5-4.8)кГц. 4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011001010111010
User Natali50911 : 20 октября 2015
370 руб.
Философия. Экзаменационная работа. Билет № 9
Философская антропология. Человек, природа и феномены человеческого бытия. 1. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ — наука о сущности и сущностной структуре человека, о его основных отношениях: к природе, обществу, другим людям, самому себе, о его происхождении, о социальных и метафизических основаниях его существования, об основных категориях и законах его бытия. Невозможно более или менее точно определить время возникновения философской антропологии как отдельной философской дисциплины. Проблема чел
User Сергейds : 28 июля 2013
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх