Анализ автомобиля Урал 4320-01 с расчетом механизма сцепления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Содержание 3
Введение 4
1.1 Анализ исходных данных 5
1.2 Описание прототипа 5
1.3 Анализ компоновки автомобиля и определение параметров массы 5
2 Силовой расчет и нахождение сило-скоростных характеристик автомобиля 10
2.1 Подбор шин. 10
2.2 Определение кпд трансмиссии автомобиля. 11
2.3 Фактор сопротивления воздуха. 11
2.4 Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики. 12
2.5 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля. 14
2.6 Динамические характеристики автомобиля 17
2.7 Динамический паспорт автомобиля. 22
2.8 Расчет показателей разгона автомобиля 24
3 Описание и расчет механизма сцепления автомобиля урал 4320-01 28
3.1 Общие теоретические сведения 28
3.2 Расчёт параметров ведущего диска 30
3.3 Расчёт нажимных пружин 33
3.4 Расчёт параметров нажимного диска 34
3.5 Расчёт параметров диафрагменной пружины 34
3.6 Расчёт параметров привода сцепления 36
Заключение 38
Библиографический список 39
ВВЕДЕНИЕ
В связи с постоянно растущим спросом и стремлением снизить экономические затраты на транспортировку грузов, в современном мире стоит задача о повышении эффективности автотранспорта. Необходимо увеличивать грузоподъемность автомобилей при этом, не снижая их технических характеристик и безопасности движения. Для выхода на лидирующие позиции по вопросам перевозки грузов и автотранспорта в целом необходимо учитывать современную динамику и внедрять новейшие технологии с учетом их эффективности.
Целью курсового проекта является закрепление знаний по теории рабочих процессов и основ расчета автомобиля; получение навыков в выполнении силового расчета автомобиля; научиться оценивать качество конструкции, определять размеры и рассчитывать основные функциональные элементы автомобиля.
Задачей курсового проекта является проведение конструкторского анализа автомобиля, с целью определения возможности повышения грузоподъемности и максимальной скорости движения.
За прототип автомобиля берется Урал 4320-01, потому что для его производства, есть настроенный технологический процесс изготовления и полная оснащенность оборудованием. Это позволит в кратчайшие сроки внедрить проектируемый автомобиль в массовое производство и снизить экономические затраты на его производство. Проектируемый автомобиль существенно снизит затраты на грузоперевозки, при этом даст возможность снизить сроки реализации заказов на производстве.
Перед нами стоит задача провести конструкторский анализ автомобиля, с целью определения возможности повышения грузоподъёмности с 5000 кг до 5200 кг, и повышения максимальной скорости с 85 км/ч до 89 км/ч.
После расчета основных характеристик автомобиля производится расчет механизма сцепления автомобиля.
Введение 4
1.1 Анализ исходных данных 5
1.2 Описание прототипа 5
1.3 Анализ компоновки автомобиля и определение параметров массы 5
2 Силовой расчет и нахождение сило-скоростных характеристик автомобиля 10
2.1 Подбор шин. 10
2.2 Определение кпд трансмиссии автомобиля. 11
2.3 Фактор сопротивления воздуха. 11
2.4 Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики. 12
2.5 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля. 14
2.6 Динамические характеристики автомобиля 17
2.7 Динамический паспорт автомобиля. 22
2.8 Расчет показателей разгона автомобиля 24
3 Описание и расчет механизма сцепления автомобиля урал 4320-01 28
3.1 Общие теоретические сведения 28
3.2 Расчёт параметров ведущего диска 30
3.3 Расчёт нажимных пружин 33
3.4 Расчёт параметров нажимного диска 34
3.5 Расчёт параметров диафрагменной пружины 34
3.6 Расчёт параметров привода сцепления 36
Заключение 38
Библиографический список 39
ВВЕДЕНИЕ
В связи с постоянно растущим спросом и стремлением снизить экономические затраты на транспортировку грузов, в современном мире стоит задача о повышении эффективности автотранспорта. Необходимо увеличивать грузоподъемность автомобилей при этом, не снижая их технических характеристик и безопасности движения. Для выхода на лидирующие позиции по вопросам перевозки грузов и автотранспорта в целом необходимо учитывать современную динамику и внедрять новейшие технологии с учетом их эффективности.
Целью курсового проекта является закрепление знаний по теории рабочих процессов и основ расчета автомобиля; получение навыков в выполнении силового расчета автомобиля; научиться оценивать качество конструкции, определять размеры и рассчитывать основные функциональные элементы автомобиля.
Задачей курсового проекта является проведение конструкторского анализа автомобиля, с целью определения возможности повышения грузоподъемности и максимальной скорости движения.
За прототип автомобиля берется Урал 4320-01, потому что для его производства, есть настроенный технологический процесс изготовления и полная оснащенность оборудованием. Это позволит в кратчайшие сроки внедрить проектируемый автомобиль в массовое производство и снизить экономические затраты на его производство. Проектируемый автомобиль существенно снизит затраты на грузоперевозки, при этом даст возможность снизить сроки реализации заказов на производстве.
Перед нами стоит задача провести конструкторский анализ автомобиля, с целью определения возможности повышения грузоподъёмности с 5000 кг до 5200 кг, и повышения максимальной скорости с 85 км/ч до 89 км/ч.
После расчета основных характеристик автомобиля производится расчет механизма сцепления автомобиля.
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Урал – 4320 движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,022
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств ав-томобиля Урал – 4320
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Урал-4320, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,032.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля Урал-4320, д
80 руб.
Другие работы
Расчет точности деталей, входящих в сборочный узел
Рики-Тики-Та
: 23 декабря 2011
Содержание
Введение
1. Расчет и выбор посадки для гладкого цилиндрического соединения с гарантированным натягом. Расчет и выбор посадки для гладкого цилиндрического соединения с гарантированным зазором.
2. Выбор универсальных средств измерения для контроля одного из соединений, рассчитанного в п.1.
3. Расчет и конструирование предельных калибров для контроля одного из соединений, рассчитанного в п.1.
4. Выбор посадок для подшипника качения, нагруженного постоянной по величине и направлению радиа
55 руб.
Насосный блок Сборочный чертеж ЦНС-180-1900-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 мая 2016
Насосный блок Сборочный чертеж ЦНС-180-1900-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №13
rikimaru
: 10 мая 2020
Контрольная работа 3.1 и 3.2
09.05.2020
Зачет
Уважаемый Кондратьев Павел Сергеевич,
Борисов Александр Васильевич
150 руб.
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Елена22
: 3 мая 2016
Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
100 руб.