Экзамен по предмету методы оптимальных решений. Билет №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять четыре вида работ. Производительность каждого станка при выполнении каждой работы задается матрицей С. Найти наиболее рациональное распределение работ между станками, максимизирующее суммарную производительность станков, если каждый станок можно загружать только одной работой.
4 9 1 7
4 9 2 7
3 10 2 5
3 1 1 5
4 1 3 4
2)Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
5 3 6 4 6
4 1 8 4 2
4 9 1 7
4 9 2 7
3 10 2 5
3 1 1 5
4 1 3 4
2)Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
5 3 6 4 6
4 1 8 4 2
Дополнительная информация
год сдачи 2015
Похожие материалы
Экзамен по предмету Методы оптимальных решений. Билет №6
nastenakosenkovmailru
: 18 марта 2016
2.Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
2 4 0 3 5
6 3 8 4 2
75 руб.
Экзамен по предмету методы оптимальных решений. Билет №14
nastenakosenkovmailru
: 11 ноября 2015
1. Решить графически задачу линейного программирования
2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для каждого состояния погоды приведена в таблице:
S1 S2
100 руб.
Экзамен по предмету Методы оптимальных решений. Билет №6
nastenakosenkovmailru
: 2 ноября 2015
1.В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять четыре вида работ. Производительность каждого станка при выполнении каждой работы задается матрицей С. Найти наиболее рациональное распределение работ между станками, максимизирующее суммарную производительность станков, если каждый станок можно загружать только одной работой.
1 14 6 3
1 11 6 4
3 9 2 9
4 9 3 5
11 10 1 3
2.Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
2 4 0 3 5
6 3 8 4 2
159 руб.
Экзамен по предмету "Методы оптимальных решений" Билет №7.
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Билет №7
1. Известно оптимальное решение X*=(0;0;1;1) задачи линейного программирования:
Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия.
2. Решить графически задачу нелинейного программирования:
130 руб.
Физика билет 15
Philosoph
: 8 октября 2019
Билет № 15
1. Механическая работа и мощность. Работа при равномерном прямолинейном движении (с выводом). Работа при равномерном движении по окружности (с выводом). Графическое представление работы.
2. Законы Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома в дифференциальной форме. Правила Кирхгофа для расчёта электрических цепей.
3. На общем сердечнике длиной 0,2 м, площадью поперечного сечения 5 см2 и магнитной проницаемостью 1000 намотаны две катушки, сод
250 руб.
Теплотехника. Билет № 15
rt
: 20 ноября 2017
1. Газовый баллон емкостью 50 литров имеет массу 70 кг. Какова будет масса баллона после заполнения его кислородом О2. Избыточное давление газа в баллоне после заполнения Р=15МПа, t=20 C. Барометрическое давление 750 мм рт. ст
2. Определить теплоту необходимую для нагрева 1 кг сухого насыщенного пара СНП с давлением Р1=2,5МПА, если температура перегрева составляет 400 С.
3. Плотность теплового потока через стенку фанеры толщиной 3 мм равна 750 Вт/м2. Определить температуру на внешней стороне ст
350 руб.
Физика. Билет № 15
Екатерина179
: 29 апреля 2017
Билет № 15
1. Механическая работа и мощность. Работа при равномерном прямолинейном движении (с выводом). Работа при равномерном движении по окружности (с выводом). Графическое представление работы.
2. Законы Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома в дифференциальной форме. Правила Кирхгофа для расчёта электрических цепей.
3. На общем сердечнике длиной 0,2 м, площадью поперечного сечения 5 см2 и магнитной проницаемостью 1000 намотаны две катушки,
100 руб.
Философия. Билет №15
87086956641
: 18 апреля 2017
1. Понятие культуры. Диалог культур. Проблема преемственности культурных ценностей.
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.