Визуализация численных методов.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Решение.doc
material.view.file_icon пояснение.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon Form1.log
material.view.file_icon Form1.frm
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
material.view.file_icon Решение.mcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Решение.doc
material.view.file_icon пояснение.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon Form1.log
material.view.file_icon Form1.frm
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
material.view.file_icon Решение.mcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon Решение.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Form1.log
material.view.file_icon Form1.frm
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
material.view.file_icon Решение.mcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon Решение.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Form1.log
material.view.file_icon Form1.frm
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
material.view.file_icon Решение.mcd
material.view.file_icon пояснительная записка по курсовой прав.doc
material.view.file_icon пояснительная записка по курсовой прави.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Form1.log
material.view.file_icon Form1.frm
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 16.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 16.log
material.view.file_icon 16.frm
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Схема.doc
material.view.file_icon 17.log
material.view.file_icon 17.exe
material.view.file_icon 17.frm
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon 17.vbp
material.view.file_icon 17.vbw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсач.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Form1.frm
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 17 вариант.mcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая на сдачу.doc
material.view.file_icon Form1.log
material.view.file_icon desktop.ini
material.view.file_icon Form1.frm
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • MathCAD

Описание

Визуализация численных методов.
Решение обыкновенных дифференциальных уравнений».
Вариант 14, 16, 17
Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время.
Задачу Коши можно сформулировать следующим образом.
Содержание:
Введение………………………………………………………………….3
1. Постановка задачи…………………………………………………….4
2. Описание методов решения…………………………………………..5
2. 1. Суть задачи………………………………………………………….5
2. 2. Геометрический смысл задачи…………………………………….5
2. 3. Численные методы решения задачи Коши……………………….6
2. 4. Метод Эйлера……………………………………………………….9
2. 5. Метод Эйлера модифицированный……………………………….9
2. 6. Метод Рунге-Кутта 4-го порядка………………………………….10
2. 7. Решение поставленной задачи методами Эйлера и Эйлера модифицированного…………………………………………………………….12
2. 7. 1. Метод Эйлера……………………………………………………12
2. 7. 2. Метод Эйлера модифицированный……………………………13
3. Алгоритм решения задачи…………………………………………...16
3. 1. Алгоритмы подпрограмм.………………………………………....16
3. 1. 1. Подпрограмма метода Эйлера………………………………….16
3. 1. 2 Подпрограмма метода Эйлера модифицированного…………..16
3. 1. 3. Подпрограмма общего решения и поиска максимальных значений x и y……………………………………………………………………17
3. 2. Алгоритм функции…………………………………………………17
3. 3. Алгоритм программы………………………………………………19
4. Форма программы…………………………………………………….20
5. Листинг программы…………………………………………………..21
6. Решение задачи в MathCad…………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………25
Визуализация численных методов. Варианты №№12, 13
Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». 12, 13 Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время. Задачу Коши
User falling666 : 11 ноября 2015
200 руб.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. 20-й вариант
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время. Задачу Коши можно сф
User falling666 : 11 ноября 2015
50 руб.
Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений
Курсовая по инф-ке(9 вариант) Содержание Введение. 3 1. Постановка задачи и математическая модель. 4 2. Описание численных методов (применительно к конкретной задаче) 5 3. Блок-схемы программ и основных подпрограмм. 9 4. Листинг программы на языке VisualBasic. 15 5. Формы проекта 18 6. Решение задачи в Mahtcad. 20 Заключение. 22 Курсовая по инф-ке ВАРИАНТ №11: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». Введение 1. Постановка задачи 2. Описание используе
User falling666 : 11 ноября 2015
200 руб.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. Варианты №№1, 5, 7
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ три варианта работ Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время. З
User falling666 : 11 ноября 2015
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх