Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экз.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Ждущий мультивибратор.
2.Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?

Дополнительная информация

Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 2014
Рецензия: Уважаемый "ХОРОШО"
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №7
1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User sashab : 28 января 2019
67 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №7
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5.Пояснить принцип работы дешифратора. 6.Пояснить принцип работы мультиплексора. 7.Что такое сдвиговый регистр? 8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
User MN : 28 января 2014
150 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
1. Полные системы логических функций. 2. Счетчики. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
User сибирячка : 21 декабря 2009
200 руб.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 7
Зачет По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User JuliaRass : 25 октября 2012
100 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Полные системы логических функций 2. Счетчики 2.1. Суммирующие двоичные счетчики 2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики 2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
User Елена22 : 8 ноября 2013
160 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 22 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Направления и методы реализаци инновационной политики в России
Содержание. Введение…………………………………………………………………...………3 1. Сущность и принципы государственной инновационной политики. ……………………………………………………………………..………...4 2. Формирование государственной инновационной политики ……………6 3. Государственная поддержка инновационной деятельности ……………7 4. Текущее состояние инновационного процесса и перспективы развития……………………………………………………………………………8 5. Инструменты государственной инновационной политики…………….
User Qiwir : 31 октября 2013
10 руб.
Государственное управление РФ
Государственное управление - это практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на властную силу. Определяющим фактором обеспечения рациональности, то есть целесообразности, обоснованности и эффективности ГУ выступает социальность - наполненность ГУ общественными запросами и ожиданиями, реальным бытием людей. Свойства государственного управления: В государственном управ
User Qiwir : 20 марта 2013
10 руб.
Сравнительно-правовой подход в общетеоретических, исторических и отраслевых правовых исследованиях: проблемы и возможности применения
Введение. Понятие и сущность сравнительно-правового подхода. Сравнительно-правовой поход в общетеоретических и исторических юридических дисциплинах. Сравнительно-правовой подход в отраслевых дисциплинах. Проблемы применения сравнительного подхода и пути их решения. Заключение.
User Elfa254 : 16 апреля 2013
20 руб.
Синдром Дауна: проблеми інтелектуального розвитку
Зміст Вступ 1. Поняття про синдром Дауна 2. Синдром Дауна: лікування та запобігання 3. Поради для сім'ї з дитиною з синдромом Дауна 4. Статистика «Світової організації охорони здоров'я» Висновки Список використаної літератури Вступ Іноді ми, навіть до кінця не усвідомлюючи, кажемо на цілком здорову людину, яка чогось не розуміє: «Ти що, даун?» Цим ми не лише ображаємо ту людину, а й засвідчуємо свій низький рівень культури. На тлі такої поведінки людина із синдромом Дауна
User Qiwir : 13 октября 2013
up Наверх