Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Ждущий мультивибратор.
2.Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
2.Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 2014
Рецензия: Уважаемый "ХОРОШО"
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 2014
Рецензия: Уважаемый "ХОРОШО"
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №7
sashab
: 28 января 2019
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
67 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
MN
: 28 января 2014
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5.Пояснить принцип работы дешифратора.
6.Пояснить принцип работы мультиплексора.
7.Что такое сдвиговый регистр?
8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
150 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
сибирячка
: 21 декабря 2009
1. Полные системы логических функций.
2. Счетчики.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
200 руб.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 7
JuliaRass
: 25 октября 2012
Зачет По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Билет 7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 .
Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1.
Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
marvredina
: 4 ноября 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Елена22
: 8 ноября 2013
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Полные системы логических функций
2. Счетчики
2.1. Суммирующие двоичные счетчики
2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики
2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
160 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
SibGOODy
: 22 августа 2024
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
400 руб.
Другие работы
Направления и методы реализаци инновационной политики в России
Qiwir
: 31 октября 2013
Содержание.
Введение…………………………………………………………………...………3
1. Сущность и принципы государственной инновационной политики. ……………………………………………………………………..………...4
2. Формирование государственной инновационной политики ……………6
3. Государственная поддержка инновационной деятельности ……………7
4. Текущее состояние инновационного процесса и перспективы развития……………………………………………………………………………8
5. Инструменты государственной инновационной политики…………….
10 руб.
Государственное управление РФ
Qiwir
: 20 марта 2013
Государственное управление - это практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на властную силу. Определяющим фактором обеспечения рациональности, то есть целесообразности, обоснованности и эффективности ГУ выступает социальность - наполненность ГУ общественными запросами и ожиданиями, реальным бытием людей.
Свойства государственного управления:
В государственном управ
10 руб.
Сравнительно-правовой подход в общетеоретических, исторических и отраслевых правовых исследованиях: проблемы и возможности применения
Elfa254
: 16 апреля 2013
Введение.
Понятие и сущность сравнительно-правового подхода.
Сравнительно-правовой поход в общетеоретических и исторических юридических дисциплинах.
Сравнительно-правовой подход в отраслевых дисциплинах.
Проблемы применения сравнительного подхода и пути их решения.
Заключение.
20 руб.
Синдром Дауна: проблеми інтелектуального розвитку
Qiwir
: 13 октября 2013
Зміст
Вступ
1. Поняття про синдром Дауна
2. Синдром Дауна: лікування та запобігання
3. Поради для сім'ї з дитиною з синдромом Дауна
4. Статистика «Світової організації охорони здоров'я»
Висновки
Список використаної літератури
Вступ
Іноді ми, навіть до кінця не усвідомлюючи, кажемо на цілком здорову людину, яка чогось не розуміє: «Ти що, даун?» Цим ми не лише ображаємо ту людину, а й засвідчуємо свій низький рівень культури. На тлі такої поведінки людина із синдромом Дауна