Дипломный проект медницкого и вулканизационного отделений для АТП на 300 автомобилей КамАЗ-65115
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Введение
1 Расчетно-технологическая часть
1.1 Выбор исходных данных
1.2 Выбор корректирующих коэффициентов
1.3 Корректирование нормативов до КР и ТО
1.4 Корректирование пробегов по среднесуточному пробегу автомобиля
1.5 Расчет количества технических воздействий за цикл, год
1.6 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
1.7 Расчет годового объема работ ТО и ТР
1.8 Распределение годовых трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 по видам работ
1.9 Распределение трудоемкости работ ТР по видам работ
1.10 Годовой объем по самообслуживанию предприятия
1.11 Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2
1.12 Общая годовая трудоемкость работ по АТП
1.13 Трудоёмкость вспомогательных работ по АТП
1.14 Расчет годового фонда рабочего времени
1.15 Расчет численности ремонтных рабочих
1.16 Технологический расчёт производственных зон
1.17 Определение площадей производственных участков
1.18 Расчет площадей складских помещений
1.19 Площадь главного производственного корпуса
1.20 Расчёт площадей зоны хранения автомобилей
2 Организационная часть
2.1 Организация технологического процесса ТО и ТР на АТП
2.2 Организация ТО и ремонта автомобилей при централизованном управлении производством (ЦУП)
2.3 Выбор режима труда и отдыха
2.4 Технологический расчет вулканизационного отделения
2.5 Технологический расчет медницкого отделения
2.6 Основные требования безопасности по охране труда при ТО и TP автомобилей
3 Экономическая часть
3.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих
3.2 Определение накладных расходов
3.3 Затраты на материалы для ТО и TP
3.4 Амортизационные отчисления по основным фондам
3.5 Смета эксплуатационных затрат и себестоимость транспортной продукции
3.6 Расчет капитальных вложений
3.7 Экономическая эффективность капитальных вложений
4 Конструкторская часть
4.1 Назначение, устройство и работа конструкции
4.2 Расчет стоимости изготовления конструкции
4.3 Расчет экономической эффективности от внедрения конструкции
Список используемой литературы
1 Расчетно-технологическая часть
1.1 Выбор исходных данных
1.2 Выбор корректирующих коэффициентов
1.3 Корректирование нормативов до КР и ТО
1.4 Корректирование пробегов по среднесуточному пробегу автомобиля
1.5 Расчет количества технических воздействий за цикл, год
1.6 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
1.7 Расчет годового объема работ ТО и ТР
1.8 Распределение годовых трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 по видам работ
1.9 Распределение трудоемкости работ ТР по видам работ
1.10 Годовой объем по самообслуживанию предприятия
1.11 Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2
1.12 Общая годовая трудоемкость работ по АТП
1.13 Трудоёмкость вспомогательных работ по АТП
1.14 Расчет годового фонда рабочего времени
1.15 Расчет численности ремонтных рабочих
1.16 Технологический расчёт производственных зон
1.17 Определение площадей производственных участков
1.18 Расчет площадей складских помещений
1.19 Площадь главного производственного корпуса
1.20 Расчёт площадей зоны хранения автомобилей
2 Организационная часть
2.1 Организация технологического процесса ТО и ТР на АТП
2.2 Организация ТО и ремонта автомобилей при централизованном управлении производством (ЦУП)
2.3 Выбор режима труда и отдыха
2.4 Технологический расчет вулканизационного отделения
2.5 Технологический расчет медницкого отделения
2.6 Основные требования безопасности по охране труда при ТО и TP автомобилей
3 Экономическая часть
3.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих
3.2 Определение накладных расходов
3.3 Затраты на материалы для ТО и TP
3.4 Амортизационные отчисления по основным фондам
3.5 Смета эксплуатационных затрат и себестоимость транспортной продукции
3.6 Расчет капитальных вложений
3.7 Экономическая эффективность капитальных вложений
4 Конструкторская часть
4.1 Назначение, устройство и работа конструкции
4.2 Расчет стоимости изготовления конструкции
4.3 Расчет экономической эффективности от внедрения конструкции
Список используемой литературы
Похожие материалы
Чертеж АТП на 300 автомобилей КамАЗ-65115
Максим71
: 15 ноября 2015
3 зоны ТО-1
3 зоны ТО-2
6 зон ТР
Зоны Д-1, Д-2
Отделения:
-Малярное
-Шиномонтажное
-Жестяницкое
-Аккумуляторное
-Агрегатное
-Моторное
-Сварочное
-Медницкое
-Кузнечно-рессорное
-Ремонт приборов системы питания
-Обойное
-Арматурное
-Вулканизационное
-Электротехническое
-Слесарно-механическое
-склад смазочных материалов
-склад материалов
-склад шин
-промежуточный склад
-склад запчастей
-склад химикатов
-склад инструмента
500 руб.
Технологический процесс восстановления коленчатого вала КамАЗ-65115-Технология машиностроения
leha.se92@mail.ru
: 7 мая 2020
Технологический процесс восстановления коленчатого вала КамАЗ-65115-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
200 руб.
Расчет механизма подъёма груза автомобильного крана на шасси КАМАЗ 65115
OstVER
: 25 августа 2014
Расчёт механизма подъёма груза.
Исходные данные:
Грузоподъёмность крана Q=10 тонн
Высота подъёма h=22м
Режим работы Тяжёлый
Кратность полиспаста a=4
Тормоз колодочый.
Скорость подъема 16 м/мин
Шасси КАМАЗ-65115
40 руб.
Проектирование и расчет механизма подъёма груза автомобильного крана на шасси КАМАЗ 65115
OstVER
: 14 апреля 2014
Техническая характеристика:
1. Грузоподъёмность макс., т 10
2. Грузоподъемность без выносных опор, т 2,8
3. Вылет при макс. грузоподъемности, м 2,4-3,2
4. Вылет, м 2,4-18,4
5. Длина стрелы, м 22
6. Количество секций стрелы 3
7. Скорость посадки груза, мин 0,4
8. Скорость изменения вылета, м/мин 6,5
9. Скорость подъема груза, м/мин 16
10. Геометрические параметры крана
- длина,м 12,3
- ширина,м 2,68
- высота, м 2,68
11. База выносных опор
- по длине, м
65 руб.
Другие работы
Проекционная задача 4. Вариант 7. Чертеж и 3д модель
Laguz
: 11 августа 2025
Есть чертеж с линиями построения.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Железобетонные конструкции (ЖБК)
Рики-Тики-Та
: 27 октября 2011
Содержание
Содержание 1
Введение 3
1 Компоновка сборного железобетонного междуэтажного перекрытия 4
1.1 Исходные данные для проектирования 4
1.1.1 Компоновка сборного перекрытия 4
2 Расчет сборной многопустотной плиты перекрытия 5
2.1 Исходные данные 5
2.1.1 Подсчет нагрузок 5
2.1.2 Материалы для плиты 6
2.2 Расчет плиты по предельным состояниям первой группы 6
2.2.1 Определение внутренних усилий 6
2.2.2 Расчет по прочности нормального сечения при действии изгибающего момента 7
2.2.3 Расчет по
55 руб.
Контрольная работа на тему: расчет и проектирование системы отопления жилого здания
obugera
: 24 июня 2015
Задача 1: Для жилого здания определить удельную тепловую характеристику всего здания и тепло потери отдельных помещений в этом здании для расчёта системы отопления.
Задача 2: выполнить гидравлический расчёт и гидравлическую увязку для двух заданных циркуляционных колец.
100 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.6 Вариант а
Z24
: 6 октября 2025
При постоянном напоре вода по двум трубам подается из резервуара А в резервуар В (рис. 4.6).
Определить разность уровней воды в резервуарах Н при расходе Q. Диаметры и длины труб соответственно: d1, l1 и d2, l2, абсолютная шероховатость труб: Δ1 = Δ2 = 0,5 мм. На трубе диаметром d1 на расстоянии (1/3)l1 от входа в труб установлен вентиль с коэффициентом сопротивления, равным ζвент.
Учесть потери напора в местных сопротивлениях: на входе и выходе трубопровода, а также при внезапном расширен
400 руб.