Лабораторная работа №1.ЦСРС

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лабораторная работа 1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Допуск
1. В каких АТС применяется временная коммутация:
2. Телефонный аппарат от АТС получает:
3. В открытой системе нумерации все абонентские номера
4. Длительность сверхцикла:
5. Перевести число из десятичной системы исчесления в двоичную – 211.

Задача1
В ВК 1ЦЛх1ЦЛ установить соединение 10 входящего канала со 29 исходящим при передачи кодовой комбинации 154.
ЗУИ работает в режиме: запись последовательная.
Считывание по адресу
Задача 2

В ВК 1ЦЛх1ЦЛ установить соединение 28 входящего канала со 19 исходящим при передачи кодовой комбинации 138.
ЗУИ работает в режиме – запись по адресу;
Считывание последовательное.

Задача 3

В ВК 32ЦЛх32ЦЛ установить соединение 4 цифровой линии 13 канала с 12 цифровой линией 20 каналом при передачи кодовой комбинации 253.
ЗУИ работает в режиме: запись последовательная.
Считывание по адресу

Задача 4
В ВК 32ЦЛх32ЦЛ установить соединение 27 цифровой линии 7 канала с 27 цифровой линией 20 каналом при передачи кодовой комбинации 251.
ЗУИ работает в режиме: запись по адресу.
Считывание последовательное.
Контрольные вопросы
1. Какова разрядность одной ячейки ЗУА в ВК 32х32ЦЛ?
2. Что коммутируется на ступени группового искания?
3. Какие ступени искания вы знаете?
4. Какие виды каналов предусмотрены в ИКМ 30/32?
5. Расшифровать ЗУА.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы распределения сообщений*
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.11.2015
Рецензия:

Ромашова Татьяна Ивановна
Экзамен. ЦСРС. Билет №11
1. Принцип временного деления каналов в ЦСК. 2. Структура и характеристики цифрового коммутационного элемента в системе S-12. 3. Задача № 6. Задача 6 Изобразить пространственный эквивалент коммутации в SN EWSD для следующих исходных данных: Вход: 47 ВЦЛ, 33 ВИ Выход: 56 ИЦЛ, 62 ВИ Промшнур: 3 ЦЛ, 29 ВИ Кодовая комбинация: 173
User varistor : 4 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №2 ЦСРС
Допуск 1. Сколько точек коммутации имеет БПК с параметрами 32ВЦЛх32ИЦЛ? 2. Укажите максимальное время хранения информации в ячейки ЗУИ (мкс). 3. Какая информация считывается из ячейки ЗУИ звена «С» в КП В-П-В станции EWSD? Задача 1 В КП АТС EWSD емкостью 8000 каналов осуществить коммутационно 54ВЦЛ 115 входящего ВИ с 49 исходящем ВИ 54ИЦЛ. На выходе звена А свободен 2ПШ, ВИ ПШ 13. Передаваемая комбинация 82. Задача №2 В концентраторе АТС МТ-20/25 осуществить по 16 каналу ПШ передачу кодовой комб
User kbcfy : 28 ноября 2015
100 руб.
Лабораторная работа №4. ЦСРС
Тест №1. Общая характеристика системы Si 2000 V.5 1. На каких сетях применяется система SI 2000 V.5: 2. Система управления Si 2000 V.5: 3. Минимальная емкость Si 2000 V.5: 4. Максимальная емкость в системе Si 2000 V.5: 5. Номинальное напряжение источника Тест №2. Узел управления MN и терминал управления MT. 1. Что является аппаратной платформой MN: 2. Сколько рабочих мест необходимо предусмотреть для управления и технического обслуживания системы Si 2000 V.5 малой и средней емкости: Тест №3. Уз
User kbcfy : 28 ноября 2015
100 руб.
Лабораторная работа №3. ЦСРС
Тест №1 1. В качестве какой станции может использоваться система С&СО8? 2. Емкость системы С&СО8 может быть плавно расширена, максимально: 3. Какая система сигнализации используется в коммутационной системе С&СО8? 4. В каком соотношении интерфейсы абонентских и соединительных линий взаимозаменяемы. Тест №2 1. Какой из перечисленных ниже модулей не входит в состав АМ/СМ? 2. Какой режим передачи применяется для межмодульной связи в С&СО8? 3. С коммутацией пакетов Тест №3 1. В сравнении SPM с SM, S
User kbcfy : 18 ноября 2015
150 руб.
Курсовая работа. ЦСРС. Вариант №8
«Расчет объема оборудования цифровой системы коммутации типа DX-200» Задание 1: 1. Определить количество обычных и специализированных АМ в опорном и удаленном оборудовании. 2. Определить количество БАИ в опорном и удаленном оборудовании АТС. 3. Определить количество соединительных линий отдельно для каждого направления. 4. Составить таблицу емкостей модулей во всех блоках АИ. 5. Составить таблицу распределения абонентских модулей по всем блокам АИ. 6. Определить количество ОСК на АТС. 7.
User varistor : 4 января 2017
100 руб.
Цифровые системы распределения сообщений (ЦСРС): Экзамен. Билет №11
Вопросы: 1. Принцип временного деления каналов в ЦСК. 2. Структура и характеристики цифрового коммутационного элемента в системе S-12. Задача: Изобразить пространственный эквивалент коммутации в SN EWSD для следующих исходных данных: Вход: 47 ВЦЛ, 33 ВИ Выход: 56 ИЦЛ, 62 ВИ Промшнур: 3 ЦЛ, 29 ВИ Кодовая комбинация: 173
User vlanproekt : 15 февраля 2014
290 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
User ITNerd : 23 октября 2025
450 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ - открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1; - подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2); – снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №1
Технология противокоррозионной защиты сельскохозяйственных машин (на примере разбрасывателя удобрений МТТ-4У) (технологическая часть дипломного проекта)
Выбор и обоснование перспективной схемы антикоррозийной защиты поверхностей сельхозмашины на примере машины по внесению агрохимикатов МТТ-4У. Среди сельскохозяйственной техники наиболее подвержены коррозии машины для внесения минеральных удобрений. Объясняется это специфическими условиями работы машины, в которых детали находятся в контакте с минеральными удобрениями, разрушающее защитное покрытие и вызывающие коррозию металла. Сильно разрушаются защитные покрытия тогда, когда машины ставят
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Технология противокоррозионной защиты сельскохозяйственных машин (на примере разбрасывателя удобрений МТТ-4У) (технологическая часть дипломного проекта)
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 01
1 Задача № 1 1.1 Задание и исходные данные Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением iк= {S(uб-u0), uб>=u0, {0, uб<u0, где iк - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна ВАХ; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1 Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2 Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3 Дать понят
User xtrail : 1 января 2025
1200 руб.
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 01 promo
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Лабораторная работа № 4
Изучение команд форматирования основного текста Latex документа и организации перекрёстного цитирования. Цель работы: Изучение форматирования основного текста Latex документа. Сдана работа в октябре 2017 г. - зачёт. без замечаний. Все файлы есть (pdf, tex, log)
User guiver237 : 23 октября 2017
120 руб.
Зарождение и развитие отечественной военной педагогики
В настоящее время наблюдается рост интереса и внимания (прежде всего офицерского состава) к военной педагогике: передовому опыту обучения и воспитания военнослужащих в армии. Понятен интерес и к истории возникновения данной науки. Зарождение и развитие военной педагогики в России неразрывно связано со всей историей страны и ее армии и флота. Военная педагогика, как и любая другая наука, прошла в своем развитии определенный путь, который можно подразделить на определенные периоды: 1) с древнейши
User Lokard : 9 марта 2014
5 руб.
up Наверх