Современные методы оценки кадров (на примере ООО «ЭКСКОМ»)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы методов оценки кадров 7
1.1 Сущность и принципы оценки персонала 7
1.2 Правовые аспекты оценки персонала 14
1.3 Классификация методов оценки персонала: отечественная и зарубежная практика 19
ГЛАВА 2. Анализ методов оценки кадров в ООО «ЭКСКОМ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭКСКОМ» 29
2.2 Структура и динамика персонала ООО «ЭКСКОМ» 40
2.3 Характеристика методов оценки персонала в ООО «ЭКСКОМ» 48
ГЛАВА 3. Пути совершенствования методов оценки персонала в ООО «ЭКСКОМ» 59
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию методов оценки персонала 59
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 71
Заключение 77
Список использованных источников 80
Приложения 87
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы методов оценки кадров 7
1.1 Сущность и принципы оценки персонала 7
1.2 Правовые аспекты оценки персонала 14
1.3 Классификация методов оценки персонала: отечественная и зарубежная практика 19
ГЛАВА 2. Анализ методов оценки кадров в ООО «ЭКСКОМ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭКСКОМ» 29
2.2 Структура и динамика персонала ООО «ЭКСКОМ» 40
2.3 Характеристика методов оценки персонала в ООО «ЭКСКОМ» 48
ГЛАВА 3. Пути совершенствования методов оценки персонала в ООО «ЭКСКОМ» 59
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию методов оценки персонала 59
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 71
Заключение 77
Список использованных источников 80
Приложения 87
Дополнительная информация
Санкт- Петербург
2014 г. Диплом, доклад, раздаточный, отчет по практике и доклад по защите отчета
2014 г. Диплом, доклад, раздаточный, отчет по практике и доклад по защите отчета
Похожие материалы
Конкурентоспособность на примере ООО Балткерамика
Elfa254
: 21 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ......................................................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический аспект конкурентоспособности........................ 6
1.1 Основные элементы стратегического планирования............................ 6
1.2 Анализ внешней и внутренней среды.................................................................. 10
1.3 Базовые конкурентные стратегии ...................
25 руб.
Управление организацией на примере ООО Макдоналдс
Qiwir
: 8 апреля 2014
Собственники и руководство
Почти 100% акций компании находится в свободном обращении. Капитализация на середину июня 2009 года — $64,2 млрд.
Под торговой маркой McDonald’s на середину июня 2009 года работало 32060 ресторанов в 118 странах мира (в том числе около 14 тысяч из них расположены в США). Из них значительная часть (25 578) управлялось по франчайзингу, поэтому ассортимент ресторанов, размер и состав порций может сильно различаться в разных странах.
Ассортимент ресторанов включает гамбург
5 руб.
Налогообложение предприятия на примере ООО "Стройсервис"
Slolka
: 26 октября 2013
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Показатели прибыли. Налог на прибыль……………………………………..4
2. Плательщики налога на прибыль и объект налогообложения………………7
3. Расчет налога на прибыль на примере предприятия ООО «Стройсервис».14
3.1. Расчет налога на прибыль и налоговой нагрузки предприятия без учета льгот по налогу на прибыль……………………………………….14
3.2. Расчет налога на прибыль и налоговой нагрузки с учетом льгот по налогу на прибыль………………………………………………………...18
Заключение……………………………………………………
10 руб.
Аудит компании на примере ООО "Магнат"
Elfa254
: 7 сентября 2013
Аудиторская фирма «Профаудит», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Куликова Н.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Магнат», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Петрова Г.Г., действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по проведению аудиторской пр
5 руб.
Бухгалтерский учет на примере ООО "Сатурн"
Slolka
: 29 марта 2013
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО Сатурн Содержание Введение 1. Экономико-организационная характеристика предприятия 2. Учет и анализ долгосрочных инвестиций и источников их финансирования 3. Учет и особенности аудита нематериальных активов 4. Учет, анализ и аудит производственных запасов 5. Учет, анализ и аудит труда и его оплаты 6.
Учет, анализ и аудит собственного капитала предприятия 7. Калькулирование и анализ себестоимости продукции 8. Учет и особенности аудита
5 руб.
Анализ рентабельности на примере ООО «Русар»
Elfa254
: 7 марта 2013
Тема дипломной работы: Тема: Пути повышения рентабельности на предприятии на примере ООО «Русар» г. Москва Москва 2009 Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы повышения рентабельности 1.1 Экономическая сущность понятия рентабельность 1.2 Основные показатели оценки рентабельности 1.3 Проблема повышения рентабельности Глава 2. Анализ рентабельности на примере
ООО «Русар» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Основные направления деятельности предприятия 2.3 Организационная структур
45 руб.
Маркетинговая деятельность на примере ООО "Гвики"
DocentMark
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………..…………6
1.1. Краткая характеристика предприятия……………………………….6
1.2. Маркетинговая среда предприятия…………………………………..6
1.3. Целевой сегмент рынка предприятия………………………………..9
2. ИССЛЕДУЕМЫЙ ТОВАР ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...…….11
3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ………………………………………...………16
4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………...…19
5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…..…21
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ………………………..…...23
7. ПОЗИЦИОНИ
Роль коммуникации в управлении на примере ООО «Новэкс»
Алёна51
: 6 ноября 2017
Введение 3
1 Теоретические аспекты коммуникаций в менеджменте 5
1.1 Понятие и функции коммуникаций в менеджменте 5
1.2 Виды коммуникаций в управлении 13
2 Анализ коммуникаций в системе управления ООО «Новэкс» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Новэкс» 18
2.2 Оценка коммуникаций в системе управления 23
3. Совершенствование коммуникаций в системе управления ООО «Новэкс» 29
Заключение 40
Библиографический список 44
Приложение 46
600 руб.
Другие работы
Психическая дезадаптация участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС
GnobYTEL
: 8 января 2013
Экологические, в том числе радиационные, катастрофы влекут за собой кроме физических и биологических изменений в окружающей среде значительные психологические последствия. Психологические факторы, присущие радиационному воздействию (чувственная непредставленность опасности, ожидание отсроченных эффектов на здоровье в будущем, субъективная неопределенность прогноза, закрепленное в обыденном сознании особое восприятие риска от ионизирующей радиации), предъявляют повышенные требования к приспособит
15 руб.
Расчет электропривода механизмов перемещения транспортной машины и автоматизация управления перемещением механизмов подъема, тележки и моста.
Муха
: 6 октября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 3
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 7
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ И ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 11
3. РАСЧЕТ И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА 13
3.1. Расчет параметров привода перемещения моста 13
3.2. Расчет параметров привода перемещения тележки 19
3.3. Расчет параметров привода подъема 25
3.4. Проверка выбранных двигателей по нагреванию 31
3.5. Выбор преобразователей 32
1050 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №5
cneltynjuehtw
: 10 сентября 2017
5 вариант
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Марке
500 руб.
Тяговый расчет трактора
Slolka
: 27 сентября 2013
1.Определяем максимальную силу тяги на крюке:
РКРмах =РКРп*Хп
РКРмах=20*1,15=23 (кН)
2.Определяем минимальную силу тяги на крюке:
бТ= РКРмах / РКРмin ; РКРмin= РКHмах / бТ
РКРмin=23 / 1,7=13,5 (кН)
3.Определяем скорость движения трактора на первой скорости:
V1=1,7......1,9 (м/с)
4.Определение эксплуатационного веса трактора:
G= РКрмах /j k - f ; где:
f – коифицент сопротивления качению, принимаем для стерни в соответствии с типом движетеля, f=0,06....0,08.
j k – коифицент исполь
10 руб.