Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
141 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет № 9ID: 159468Дата закачки: 19 Ноября 2015 Продавец: nik200511 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 9 вариант 1. Товар следует снимать с производства при: А. Снижении спроса на товар В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля С. Увеличении себестоимости производства 2. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок: А. Обеспечение максимальной прибыли В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж С. Повышения имиджа предприятия 3. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть: А. Текущие и перспективные В. Поисковые, описательные и экспериментальные С. Кабинетные и полевые 4.Сегментирование рынка это деление: А. Потребителей на однородные группы В. Территорию рынка на отдельные части С. Конкурентов на однородные группы 5. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются: А. Лица, приобретающие товары для их последующей реализации В. Фирм-производителей товаров потребительского назначения С. Покупателей, приобретающих товары для потребления 6. На первоначальном этапе развития маркетинга приоритет имел _____подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 7. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 8. Развитие потребностей человека в товарах связано с: А. Уровнем развития общества В. Доходами населения С. Появлением на рынке новых товаров 9. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 10. Наибольший объем затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 11.На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются: А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания 12. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное 13. Не требуют затрат ресурсов: А. Ожидания В. Фиктивные работы С. Действительные работы 14. На сетевом графике может быть критических путей: А. Несколько В. Один С. Ни одного 15. Предшествующими на сетевом графике считаются: А. Работы, выполненные ранее данной работы В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной работы С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы 16. Нумерацию событий СГ следует производить: А. Слева направо и сверху вниз В. Слева направо и снизу вверх С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы 17. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение: А. Столбца 4 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 2 С. Столбца 6 минус столбца 4 18. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение: А. Столбца 3 минус столбца 4 В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4 С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6 19. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов: А. Равны В. Всегда равны нулю С. Полный резерв больше частного 20. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель: А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удорожания всех работ 21.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 22.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 23.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура: А. Функциональная В. Товарно-рыночная С. Функционально-рыночная 24.Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается: А. Превышение предложения над спросом В. Большое число потенциальных потребителей С. Превышение спроса над предложением 25.Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью: А. Рекламы В. Цены С. Комплекса маркетинга 26.Понятие макросреды отражает: А. Силы, влияющие на деятельность фирмы непосредственно В. Силы, влияющие на микросреду, в которой работает фирма С. Силы, не влияющие на деятельность фирмы 27. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере: А. Удовлетворения потребностей В. Реализации С. Распределения 28.Контактные аудитории это: А. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои товары В. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, предоставляя ей свои услуги С. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность фирмы достигать поставленные цели 29.Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для концепции управления: А. Современного маркетинга В. Интенсификации коммерческих усилий С. Совершенствования собственного товара 30.Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 31.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 32.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 33.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий С. Регулирования цены 34. В современном маркетинге первичным является: А. Производство разнообразного и качественного товара В. Хорошая организация сети сбыта С. Изучение потребностей рынка 35. Полезность маркетинговых исследований определяется: А. Объемом затраченных средств В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке С. Объемом собранной информации 36. Активность покупателей на рынке повышается в связи с: А. Развитием сети торговых точек В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости С. Усилением рекламной деятельности продавцов 37. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров: А. Нужды В. Потребности С. Спрос 38.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является: А. Опрос покупателей В. Обзор публикаций в прессе С. Анализ внутренней отчетности предприятия 39. К контактным аудиториям относятся: А. Поставщики материально-технических ресурсов В. Общественность С. Торговые посредники 40. В условиях какого спроса применяется демаркетинг: А. Чрезмерного В. Падающего С. Нерационального Комментарии: Могу помочь с другим вариантом. Размер файла: 33,9 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 10 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1Экзаменационная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №8. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант 1 (Билет №1). Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет № 1 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет 1 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет № 1. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет № 9
Вход в аккаунт: