Экзамен. Статистика. Билет №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 6
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3. увеличить объем выборки
4. провести серийный отбор
4. Коэффициент корреляции:
1. оценивает типичность средней
2. оценивает колеблемость ряда
3. оценивает близость теоретического и фактического распределения
4. оценивает тесноту взаимосвязи
5. Моду можно найти по графику:
1. Кумуляте
2. гистограмме
3. полигону распределения
4. полю корреляции
6. Коэффициент использования рабочих дней в году равен 92%, это означает:
1. внутрисменные потери рабочего времени – 8%
2. общие потери рабочего времени – 8%
3. целодневные потери – 8%
4. внутрисменные потери – 92%
7. Дивиденды акционерам выплачиваются из:
1. выручки
2. прибыли от продаж
3. ФОТ
4.чистой прибыли
8. Индекс себестоимости выполнения плана равен 89%, это означает:
1. план недовыполнен на 11%
2. себестоимость уменьшилась по сравнению с планом на 11%
3. себестоимость уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 5%
4. план не выполнен на 89%
9. Для определения фондоотдачи надо знать:
1. доходы
2. численность работников
3. прибыль
4. оборотные средства
10.В состав трудовых ресурсов не входят:
1. трудоспособное население в трудоспособном возрасте
2. работающие подростки моложе 16 лет
3. пенсионеры трудоспособного возраста, получающие пенсию на льготных условиях
4. безработные
5. пенсионеры старше трудоспособного возраста, но работающие
ЗАДАЧА к билету № 6:
Доходы от основной деятельности за год составляют 348 млн. руб. На предприятии работает 145 человек, из них 140 человек работают с продолжительностью рабочего дня 8 часов, а 5 человек– с продолжительностью рабочего дня 7 часов. Известно, что в год каждый работник сходил в отпуск со средней продолжительностью 24 рабочих дня. Праздники и выходные составляют 16965 чел-дней.
В максимально-возможном фонде неявки составляют 7% Количество отработанных часов составляет 232594 чел-час
Рассчитать процент целодневных и внутрисменных потерь. Количество рабочих дней в году принять 248. Определить производительность труда дневную, часовую и годовую.
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3. увеличить объем выборки
4. провести серийный отбор
4. Коэффициент корреляции:
1. оценивает типичность средней
2. оценивает колеблемость ряда
3. оценивает близость теоретического и фактического распределения
4. оценивает тесноту взаимосвязи
5. Моду можно найти по графику:
1. Кумуляте
2. гистограмме
3. полигону распределения
4. полю корреляции
6. Коэффициент использования рабочих дней в году равен 92%, это означает:
1. внутрисменные потери рабочего времени – 8%
2. общие потери рабочего времени – 8%
3. целодневные потери – 8%
4. внутрисменные потери – 92%
7. Дивиденды акционерам выплачиваются из:
1. выручки
2. прибыли от продаж
3. ФОТ
4.чистой прибыли
8. Индекс себестоимости выполнения плана равен 89%, это означает:
1. план недовыполнен на 11%
2. себестоимость уменьшилась по сравнению с планом на 11%
3. себестоимость уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 5%
4. план не выполнен на 89%
9. Для определения фондоотдачи надо знать:
1. доходы
2. численность работников
3. прибыль
4. оборотные средства
10.В состав трудовых ресурсов не входят:
1. трудоспособное население в трудоспособном возрасте
2. работающие подростки моложе 16 лет
3. пенсионеры трудоспособного возраста, получающие пенсию на льготных условиях
4. безработные
5. пенсионеры старше трудоспособного возраста, но работающие
ЗАДАЧА к билету № 6:
Доходы от основной деятельности за год составляют 348 млн. руб. На предприятии работает 145 человек, из них 140 человек работают с продолжительностью рабочего дня 8 часов, а 5 человек– с продолжительностью рабочего дня 7 часов. Известно, что в год каждый работник сходил в отпуск со средней продолжительностью 24 рабочих дня. Праздники и выходные составляют 16965 чел-дней.
В максимально-возможном фонде неявки составляют 7% Количество отработанных часов составляет 232594 чел-час
Рассчитать процент целодневных и внутрисменных потерь. Количество рабочих дней в году принять 248. Определить производительность труда дневную, часовую и годовую.
Дополнительная информация
оценка удовлетворительно, потому что долго не отправляла экзамен, а вообще оценка хорошо
Похожие материалы
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №6
Студенткааа
: 16 января 2019
Билет № 6
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение
2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 10 20 30 40 50
р a 2a 0,35 0,21 а
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непрер
100 руб.
Экзамен. Теория вероятностей и математическая статистика (Билет №6)
xamejieon
: 8 октября 2016
Билет № 6
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение
2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 10 20 30 40 50
р a 2a 0,35 0,21 а
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непр
99 руб.
Экзамен по теории вероятности и математической статистике. билет №6
Yulya0709
: 9 декабря 2014
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение
2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 10 20 30 40 50
р a 2a 0,35 0,21 а
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непрерывная случ
200 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. экзамен. билет №6 (2018г)
av2609l
: 1 мая 2019
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение
2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 10 20 30 40 50
р a 2a 0,35 0,21 а
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непрерывная случ
70 руб.
Экзамен По дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика билет №6
Dimasik142
: 2 февраля 2016
Дистанционное обучение
Дисциплина «Теория вероятностей и МС»
Билет № 6
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение
2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 10 20 30 40 50
р a 2a 0,35 0,21 а
Найти величину a, математическое ожидание и сред
100 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика (часть 2), экзамен, билет 6
Amnesia
: 11 сентября 2016
Теоретический вопрос. Независимость случайных величин.
Практическое задание. Оцените распределение случайной величины по выборке:
Xi 1.972 -0.899 0.412 -9.163 6.731 0.500 0.907 -9.809 -0.062 0.515
- выдвинете обоснованную гипотезу о принадлежности с.в. к некоторому распределению
- оцените параметры выбранного распределения методом моментов или методом максимального правдоподобия, объясните выбор метода
- проверьте выдвинутую гипотезу о распределении с.в. любым известным методом, прокомментируйт
200 руб.
СибГУТИ | Теория вероятностей и математическая статистика | 3 семестр| | Экзамен| Билет № 6
Arsikk
: 4 марта 2015
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 17.12.2014
Рецензия:Уважаемый, задача 2 решена неверно.
Агульник Владимир Игоревич
130 руб.
Экзамен по дисциплине «Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы» Билет №6
dubhe
: 22 февраля 2015
Экзамен по дисциплине «Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы»
Билет No6
1. Тема: Геометрические вероятности.
Задача: Происходит стрельба по мишени диаметром 10 см. Для некоторого стрелка попадание в любую точку мишени равновероятно. Он получит зачёт по стрельбе, если с первого раза попадёт в центральную часть мишени диаметром 5 см. Найти вероятность этого события.
2. Тема: Дискретные двумерные случайные величины.
Задача: Двумерная с.в. распределена по следующему зак
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.