Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Маркетинг. Контрольная работа. 3-й вариантID: 159677Дата закачки: 30 Ноября 2015 Продавец: Yulenka29 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка, приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам 3,00 46 3,05 47 3,10 42 3,15 40 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 19 3,50 18 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб Объем производства в среднем за сутки (штук) 1 2480 220 2 2385 170 3 2430 220 4 2400 200 5 2360 160 6 2370 170 7 2500 250 8 2550 260 9 2535 255 10 2600 280 11 2615 290 12 2460 210 Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) 1 1155 180 2 1135 160 3 1145 150 4 1190 230 5 1140 180 6 1200 240 7 1300 280 8 1225 260 9 1300 290 10 1195 230 11 1230 260 12 1220 255 Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Комментарии: зачет Размер файла: 56,8 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1 2022 г. Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг» Общий Вариант Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Контрольная работа. 3-й вариант
Вход в аккаунт: