Логика. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 10
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) суждение, формы мышления, умозаключение;
Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская филармония
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Климат
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Культура
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Сверхпроводник - вещество, обнаруживающее явление сверхпроводимости.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Ни один человек не является бессмертным.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни один благоразумный человек не суеверен.
Некоторые хорошо образованные люди суеверны.
Некоторые хорошо образованные люди неблагоразумны.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Нравственные нормы не санкционируются государством
Нравственные нормы — формы социальной регуляции
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) суждение, формы мышления, умозаключение;
Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская филармония
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Климат
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Культура
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Сверхпроводник - вещество, обнаруживающее явление сверхпроводимости.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Ни один человек не является бессмертным.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни один благоразумный человек не суеверен.
Некоторые хорошо образованные люди суеверны.
Некоторые хорошо образованные люди неблагоразумны.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Нравственные нормы не санкционируются государством
Нравственные нормы — формы социальной регуляции
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Логика
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.12.2015
Рецензия: работа выполнена корректно. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.12.2015
Рецензия: работа выполнена корректно. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Похожие материалы
Логика. Зачет. Билет №10
inwork2
: 13 декабря 2017
Билет 10
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна
Ответ
По содержанию: положительное; абстрактное; соотносительное; собирательное.
По объему: общее.
100 руб.
Логика. Экзаменационная работа. Билет №10
vlanproekt
: 28 августа 2013
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) суждение, формы мышления, умозаключение;
Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская филармония
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
К
50 руб.
ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ №10. Математическая логика и теория алгоритмов
arsonix
: 27 декабря 2018
1. А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания.
2. Функция получена операцией примитивной рекурсии из функций
3. Проверить правильность рассуждения (метод любой)
Если бы на стадо не напал волк, овечка Долли не сбежала бы. Если бы пастух был внимательным, на стадо не напал бы волк. Пастух был не внимательным и овечка Долли сбежала. Значит, на стадо напал волк.
250 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов Билет 10
Nitros
: 28 июня 2025
А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания.
1. Функция получена операцией суперпозиции функций , , ,
Вычислить , если , , ,
.
2. Функция получена операцией примитивной рекурсии из функций и .
Вычислить , если ,
3. Проверить правильность рассуждения (метод любой)
Если бы на стадо не напал волк, овечка Долли не сбежала бы. Если бы пастух был внимательным, на стадо не напал бы волк. Пастух был н
300 руб.
Билет № 10
nell
: 10 октября 2017
1. Определите, какое равенство точнее sqrt(4.8)=2.19 или 6/7=0,857 (найдите относительные погрешности).
.
2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
3. Для дифференциального уравнения y'=x^2+y y(1)=0 выполните 3 шага методом Эйлера с уточнением (h = 0.2) и найдите y(1.6).
100 руб.
Логика
bacaeva96
: 1 апреля 2019
Кейс
1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия,
исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах.
Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один
логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в
данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
— Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.
— Да, но одни умеют петь, а другие
100 руб.
Логика
5234
: 7 ноября 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
Ответ: Все S есть P
2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
95 руб.
Логика
madeka
: 11 февраля 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
• способ связи составных частей мысли,
• словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
Ответ: «Все S есть P»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1) закон тождества
2) закон непротиворечия
3) закон исключенного третьего
4)закон достаточного основания
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.