Логика. Билет №10

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Логика экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 10
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна

2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) суждение, формы мышления, умозаключение;
Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска.

3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская филармония

4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Климат

5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Культура

6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Сверхпроводник - вещество, обнаруживающее явление сверхпроводимости.

7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Ни один человек не является бессмертным.

8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни один благоразумный человек не суеверен.
Некоторые хорошо образованные люди суеверны.
Некоторые хорошо образованные люди неблагоразумны.

9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Нравственные нормы не санкционируются государством
Нравственные нормы — формы социальной регуляции

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Логика
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.12.2015
Рецензия: работа выполнена корректно. Зачет.

Решетникова Елена Васильевна
Логика. Зачет. Билет №10
Билет 10 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Белизна Ответ По содержанию: положительное; абстрактное; соотносительное; собирательное. По объему: общее.
User inwork2 : 13 декабря 2017
100 руб.
Логика. Экзаменационная работа. Билет №10
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Белизна 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) суждение, формы мышления, умозаключение; Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Новосибирская филармония 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). К
User vlanproekt : 28 августа 2013
50 руб.
ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ №10. Математическая логика и теория алгоритмов
1. А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания. 2. Функция получена операцией примитивной рекурсии из функций 3. Проверить правильность рассуждения (метод любой) Если бы на стадо не напал волк, овечка Долли не сбежала бы. Если бы пастух был внимательным, на стадо не напал бы волк. Пастух был не внимательным и овечка Долли сбежала. Значит, на стадо напал волк.
User arsonix : 27 декабря 2018
250 руб.
ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ №10. Математическая логика и теория алгоритмов
Экзаменационная работа По дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов Билет 10
А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания. 1. Функция получена операцией суперпозиции функций , , , Вычислить , если , , , . 2. Функция получена операцией примитивной рекурсии из функций и . Вычислить , если , 3. Проверить правильность рассуждения (метод любой) Если бы на стадо не напал волк, овечка Долли не сбежала бы. Если бы пастух был внимательным, на стадо не напал бы волк. Пастух был н
User Nitros : 28 июня 2025
300 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов Билет 10
Билет № 10
1. Определите, какое равенство точнее sqrt(4.8)=2.19 или 6/7=0,857 (найдите относительные погрешности). . 2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. 3. Для дифференциального уравнения y'=x^2+y y(1)=0 выполните 3 шага методом Эйлера с уточнением (h = 0.2) и найдите y(1.6).
User nell : 10 октября 2017
100 руб.
Логика
Кейс 1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие
User bacaeva96 : 1 апреля 2019
100 руб.
Логика
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: Все S есть P 2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
User 5234 : 7 ноября 2016
95 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: «Все S есть P» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) закон непротиворечия 3) закон исключенного третьего 4)закон достаточного основания
User madeka : 11 февраля 2016
60 руб.
Способы и средства контроля освещенности на рабочем месте
Содержание. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 1. Основные понятия и гигиенические требования к освещению……..4 2. Виды освещения………………………………………………………..5 3. Источники освещения………………………………………………….9 4. Нормирование и основные требования к освещенности…………..10 5.Основы расчета освещения……………………………………………11 6.Эксплуатация осветительных установок и контроль………………..11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….13 Список литературы ……………………………………………………..14 Введение. Обсуждение данного вопроса действительно явл
User Qiwir : 17 марта 2014
19 руб.
Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ на современном этапе: проблемы и пути их решения
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ 7 1.1. Центральный банк РФ, денежно-кредитная политика и трансмиссионный механизм 7 1.2. Типы денежно кредитной политики 14 1.3. Денежно-кредитная политика в других странах 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОМ РОССИИ ИНСТРУМЕНТОВ ДЕНЕЖНОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 31 2.1. Инструменты и методы денежной и кредитной политики 31 2.2. Использование инструментов денежно кредитной политик
User oleg778 : 29 мая 2013
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3.6. Вариант 15
Лабораторная работа No3.6 ВАРИАНТ 15 "Измерение частоты и периода электрических сигналов" Задача 1. Определить частоты ( или ), абсолютную и ....Частота сигнала fx = 30 Гц; Неопределенность частоты Δf = 2 Гц. Определить fy .... Задача 2. Определить показание периодомера (градуировка .....частота которого fиссл = 250 Гц, если частота следования счетных импульсов fсч = 1,0 МГц и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) m = 100. Задача 3. ...... Определить абсол
User dedtalash : 13 сентября 2012
100 руб.
Анализ доходов и расходов бюджетных учреждений (на примере МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Железнодорожного района г. Барнаула)
Введение 3 1 Теоретические аспекты анализа доходов и расходов бюджетных учреждений 5 1.1 Особенности финансирования бюджетных учреждений 5 1.2 Формирование и исполнение сметы доходов и расходов бюджетных учреждений 13 1.3 Методика анализа доходов и расходов бюджетных учреждений 17 2 Анализ доходов и расходов МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Железнодорожного района г. Барнаула 27 2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Железнодорожного района г. Барнаула 27 2.2 Оценка доходо
User Алёна51 : 28 сентября 2017
400 руб.
up Наверх