Маркетинг. Каналы сбыта; Виды конкуренции; Тест.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 47100079-B3BD-48EA-A695-6B87BA36089F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Раскройте понятие «канал сбыта» («канал товародвижения»). Перечислите типы каналов сбыта и дайте характеристику каждому из них. Назовите и охарактеризуйте каждую функцию сбыта.
2. Яблочный сок «Тонус» конкурирует с такими напитками, как квас «Никола», пиво «Балтика», яблочный сок «Моя семья», минеральная вода «Волжанка», лимонад «Буратино», персиковый сок «Моя семья». Какие виды конкуренции существуют между данными товарами?
3. Тест.

Дополнительная информация

Сибирский Федеральный Университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Зачтено
2013 год
Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей. Для успешного выступления на внешних рынках требуется существенное
User Elfa254 : 10 сентября 2013
5 руб.
Маркетинг. Тест
ТЕСТ 1 по дисциплине «Маркетинг» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. Маркетинг – это … a) производство и продажа того, что нужно потребителю; b) продавать то, что уже произведено без учета потребителей; c) навязывание и проталкивание произведенного высококачественного товара на неизвестный рынок; d) планирование мероприятий по организации производственной базы предприятия. 2. Каково содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга? a) производство – сбыт; b) изуч
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинг. Тест
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B.
User kisa7 : 28 июля 2012
85 руб.
Тест по маркетингу
Тест 88 вопросов Маркетинг – это:.. Маркетинг представляет собой систему:... Что первично в современном маркетинге:... Активность покупателей на рынке связана с:... Активность продавцов на рынке повышается с:... Что больше:A. Нужды.... и т.д.
User lakisk : 17 ноября 2011
350 руб.
ММА Маркетинг - тест
Экзаменационный тест ММА Маркетинг 20 вопросов 100% Вопросы: Конечной целью маркетинга является: организация сбыта проведение рекламной компании устойчивый рост доходов фирмы Маркетинговая среда фирмы складывается: из руководства фирмы из сотрудников службы маркетинга фирмы из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это нужда запрос товар Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект -
User Lisilvin : 10 июня 2024
200 руб.
Маркетинг. Задания и тесты.
Задания. 9.Выполните оценку запросов целевых покупателей в целевом сегменте сбыта базовой организации и уточните, что именно привлекает потребителей в условиях кризисной ситуации: низкие цены, высокое качество продуктов, их широкий ассортимент, уровень обслуживания (затраты времени на обслуживание, приобретение покупки; Удобный график работы; возможность получить консультацию у продавца; Удобное расположения магазина, сервисной организации и т.п.) 10.В современных условиях кризисной ситуации оче
User studypro2 : 29 июня 2017
150 руб.
Экзаменационный тест по маркетингу
1. Если спрос неэластичный, то снижение цены приводит к: 2. Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: 3. Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: 4. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров произ-водственного назначения применяется при совершении: 5. К маркетинговому инструменту относится: 6. Надежность работы аппаратуры связи относится к: ... 40. В условиях какого спроса применяется
User max23 : 1 ноября 2016
100 руб.
Тест по маркетингу, зачет
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую....
User galaxyR : 18 августа 2015
50 руб.
Понятие и виды правонарушения
Правонарушение. Правонарушение – общественно вредное, противоправное, виновно совершенное действие дееспособного субъекта, влекущее юридическую ответственность. Признаки правонарушения: 1. Правонарушение (как и правомерное поведение) – это всегда деяния людей, их внешне выраженные действия. В качестве правонарушения не могут характеризоваться мысли, убеждения, намерения человека, если они не проявились в действиях. При этом под деянием понимается как активное действие, так и бездействие; 2. Прав
User paviano : 14 марта 2012
Пневмоцилиндр 01.16.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Пневмоцилиндр 01.16.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ Пневмоцилиндр – исполнительное устройство пневмопривода. В пневмоцилиндрах энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую. Они применяются в приводах машин, совершающих возвратно-поступательное движение. Корпус 1 и крышка 2 образуют полость с высоким давлением. В нее подается сжатый воздух из системы через тройник. Основание 4 и корпус 1 образуют полость с низким давлением, где расположена пружина 6, возвращающая поршень в исходное положение. Порше
User coolns : 5 октября 2025
700 руб.
Пневмоцилиндр 01.16.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях,
Методы оптимальных решений. лабораторная работа №3, 9 вариант (word+excel) Лабораторная работа №3 Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Задание: 1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей. 2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полу
User Margo777 : 20 ноября 2013
150 руб.
Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях,
Чотирьохповерховий житловий будинок
АРХІТЕКТУРНО- БУДІВЕЛЬНИЙ РОЗДІЛ 1.1 Вихідні дані Місто будівництва: Вознесенськ, розташоване на півдні України. Місто відноситься до кліматично-будівельної зони 3 Б. - Рельєф ділянки спокійний; - Район за сніговим навантаженням 2; - Район за вітровим навантаженням 3; - Середня температура найхолоднішої доби: - 23 °С; - Середня температура найхолоднішої п’ятиденки: -20 °С; - Середня кількість опадів за рік: 499 мм; - Нормативна глибина промерзання грунтів: 0,80 м; - Вологість повітря в найхоло
User SerFACE : 30 мая 2013
70 руб.
up Наверх