Математический анализ. 1-й семестр. 1-й курс. ВАРИАНТ №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Найти пределы:
а) lim┬(x→∞) (x-2x^2+5x^4)/(2+3x^2+x^4 ); б) lim┬(x→0) (1-cos6x)/(1-cos2x); в) lim┬(x→+∞) (x-5)(ln(x-3)-lnx).
2. Найти производные dy/dxданных функций:
а) y=∛((1+x^2)/(1-x^2 )); б) y=1/2 tg^2 x+ln(cosx); в) y=arctg x/(1+√(1-x^2 )); г) x^3+y^3-3axy=0.
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3).
Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти все её частные производные второго порядка.
5. Найти неопределённые интегралы:
а) ∫e^(sin^2 x) sin2xdx; б) ∫arctg(√x)dx; в) ∫dx/(x^3+8); г) ∫dx/(1+∛(x+1)).
а) lim┬(x→∞) (x-2x^2+5x^4)/(2+3x^2+x^4 ); б) lim┬(x→0) (1-cos6x)/(1-cos2x); в) lim┬(x→+∞) (x-5)(ln(x-3)-lnx).
2. Найти производные dy/dxданных функций:
а) y=∛((1+x^2)/(1-x^2 )); б) y=1/2 tg^2 x+ln(cosx); в) y=arctg x/(1+√(1-x^2 )); г) x^3+y^3-3axy=0.
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3).
Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти все её частные производные второго порядка.
5. Найти неопределённые интегралы:
а) ∫e^(sin^2 x) sin2xdx; б) ∫arctg(√x)dx; в) ∫dx/(x^3+8); г) ∫dx/(1+∛(x+1)).
Дополнительная информация
Работа Зачтена без ошибок. Оценка Отлично. Вариант 7
Похожие материалы
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ»
chita261
: 28 декабря 2014
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация.
2. Формула Тейлора для функции одного переменного.
3. Вычислить предел .
4. Исследовать на экстремум функцию .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
; и .
70 руб.
Контрольная работа №1 по математическому анализу. 1-й курс. 1-й семестр. Вариант № 7
saharok
: 5 ноября 2012
1.НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ ФУНКЦИЙ:
2.НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ДАННЫХ ФУНКЦИЙ В ТОЧКЕ Х=0:
3.ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С УКАЗАНИЕМ
А) ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТОЧЕК РАЗРЫВА;
Б) ЭКСТРЕМУМОВ;
С) АСИМПТОТ.
ПО ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ ПОСТРОИТЬ ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ.
4.НАЙТИ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИНТЕГРАЛЫ:
5.ВЫЧИСЛИТЬ ПЛОЩАДИ ОБЛАСТЕЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ МЕЖДУ ЛИНИЯМИ:
69 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
10 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет №8 (1-й курс. 2-й семестр)
Shamanss
: 11 февраля 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ
Вид работы: Экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.02.2018
Рецензия:Уважаемый
замечаний нет.
222 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен. Билет № 11
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
1. Второй замечательный предел и следствия из него.
2. Приложения определенного интеграла: площадь плоской фигуры в декартовой и полярной системе координат.
3. Найти интервалы выпуклости и вогнутости кривой
4. Найти область определения функции
5. Найти интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями.
50 руб.
Экзамен.1-й курс.1-й семестр. Математический анализ. Билет №3.
oksana111
: 21 февраля 2013
1. Возведение в степень и извлечение корня из комплексного числа. Формула Муавра.
2.Основные правила дифференцирования.
3.Вычислить предел
4. Найти точки экстремума и интервалы монотонности функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
100 руб.
Физика.1-й семестр. 1-й курс. Вариант №7
Marazm54
: 5 декабря 2015
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
2. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пис
150 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. Вариант №1. 1-й курс.1-й семестр
LightStyle
: 26 мая 2013
СибГУТИ
Программное обеспечение / Бизнес информатика
1 курс / 1 семестр
Заочное и дистанционное обучение.
ВАРИАНТ 1
Математический анализ
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов;
с) асимптот. По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых м
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.