Проектирование гальванического участка ОАО «ТЭК Алекс 2001» с разработкой гальванической установки

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon записка.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ведомость ДП.cdw
material.view.file_icon сп 1.cdw
material.view.file_icon сп 2.cdw
material.view.file_icon сп ПМ.cdw
material.view.file_icon сп3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 10.cdw
material.view.file_icon 11.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon 6.cdw
material.view.file_icon 7.cdw
material.view.file_icon 8.cdw
material.view.file_icon 9.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пояснительная записка - страниц, 13 рисунка, 24 таблиц, 24 источников литературы, графическая часть 9 листов формата А-1.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС, ТРУДОЁМКОСТЬ, ПОСТЫ РЕМОНТА, УЧАСТОК ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА, ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
В проекте рассматривается производственный корпус, его компоновка . Также в проекте рассмотрен гальваномеханический участок и его компоновка, предлагаются оптимальные типоразмеры участка, разрабатываются методы и средства гальванопокрытий.
Выполненные разработки могут быть использованы проектно-конструкторскими организациями, в частности, ОАО «ТЭК Алекс 2001»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 10
1. Проектная часть 11
1.1. Выбор исходных данных 11
1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных 15
1.3. Расчет годовой производственной программы по
количеству воздействий 18
1.4. Расчёт трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава 19
1.5. Расчёт численности ремонтно-обслуживающих рабочих
и распределение их по специальностям 20
1.6. Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей 23
1.7. Расчёт площадей производственных участков 26
1.8. Расчёт площадей складов 26
1.9 Расчёт гальваномеханического участка 12
2. Технологическая часть 28
2.1 Анализ изменения технического состояния
цилиндро-поршневой группы 28
2.1.1. Назначение цилиндро-поршневой группы 28
2.1.2. Условия работы 29
2.1.3. Характерные отказы, неисправности ЦПГ, способы их
выявления и устранения 12
2.2 Изменение технического состояния ЦПГ в процессе
эксплуатации 12
2.2.1 Изменение геометрической формы гильзы цилиндра
в результате износа 12
2.2.2. Износ гильз цилиндров в зависимости от наработки 32
2.2..3. Зависимость интенсивности разрушений от температуры
в зоне контакта деталей 34
2.2.4. Зависимость интенсивности изнашивания от
скорости относительного перемещения поверхности трения 21
2.2.5. Зависимость интенсивности изнашивания от
запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива 18
2.3. Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя 12
2.4 Анализ технических условий на ремонт 12
2.5. Дефекты гильз 54
2.6 Методы устранения дефектов 61
2.7 Разработка технологичсеского прцесса восстановления 61
2.8. Базирование деталей при ремонте 64
2.9 Разработка технологии операций 66
2.10 Расчет операций технологического процесса восстановления
гильзы цилиндров дизельных двигателей 12
3. Конструкторская часть 21
3.1. Патентный поиск 67
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 12
3.3 Описание работы установки 12
3.4 Расчёт установки 12
4 Разработка вопросов безопасности технологического
процесса и защиты окружающей среды 12
4.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных
факторов 65
4.2 Вредные производственные факторы, возникающие
при гальваномеханическом железнении 45
4.3 Расчёт вентиляции 71
4.4. Расчёт освещённости 76
4.5 Расчёт заземления 78
4.6. Рекомендации по снижению вредного воздействия 55
5 Технико-экономическая оценка проектного решения 55
5.1 Себестоимость услуги 55
5.2 Переменные затраты на изготовление одной единицы
продукции 66
5.3 Заработная плата за изготовление 1 единицы
продукции и отчисления на социальные нужды 66
5.4 Постоянные затраты за год 88
5.5 Расчёт объема инвестиций в проект 89
5.6 Оценка экономической состоятельности проекта
5.7. Заключение по экономической части 99
Заключение
Список использованной литературы 101
Приложение 1 103
Приложение 2 105
Приложение 3 113
Ведомость дипломного проекта

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 12-13 лис. А1), спецификации, записка (около 140 лис. А4), приложение
Проектирование гальваномеханического участка в ОАО «ТЭК Алекс 2001» с разработкой гальванической установки
СОДЕРЖАНИЕ Введение 10 1. Проектная часть 11 1.1. Выбор исходных данных 11 1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных 15 1.3. Расчет годовой производственной программы по коли
User Рики-Тики-Та : 12 февраля 2019
800 руб.
Проектирование гальваномеханического участка в ОАО «ТЭК Алекс 2001» с разработкой гальванической установки
Реферат Пояснительная записка - страниц, 13 рисунка, 24 таблиц, 24 источников литературы, графическая часть 9 листов формата А-1. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС, ТРУДОЁМКОСТЬ, ПОСТЫ РЕМОНТА, УЧАСТОК ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА, ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. В проекте рассматривается производственный корпус, его компоновка . Также в проекте рассмотрен гальваномеханический участок и его компоновка, предлагаются оптимальные т
User Рики-Тики-Та : 12 февраля 2017
825 руб.
Проектирование ремонтного участка в АТП с разработкой гальванической установки для восстановления гильз ДВЗ
СОДЕРЖАНИЕ Введение 10 1. Проектная часть 11 1.1. Выбор исходных данных 11 1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных 15 1.3. Расчет годовой производственной программы по коли
User Рики-Тики-Та : 16 мая 2012
1650 руб.
Философия. Контрольная работа. 2-й семестр
К РАЗДЕЛУ 1. 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. • Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. • Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/. • Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/. • Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли человеку ж
User NataFka : 17 ноября 2013
100 руб.
Создание Web-сайта по вопросам медицинского страхования
Содержание Введение 1. Порядок создания web-сайта 2. Структура сайта 2.1 Главная страница 2.2 Раздел по ОМС 2.3 Раздел по ДМС 2.4 Раздел "Опрос" Заключение Список использованных источников Введение Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных этой сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей
User Slolka : 5 октября 2013
5 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №47
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Схема (б) КТ301Б fг = 22,1 кГц Rк = 1,8 кОм Uпит. авт. = 10 В Схема 3.2б КП305Е Uо = -1,1 В Um = 2,6 В n=2 ΔА = 0,5 дБ Amin. = 20 дБ m=2
User b1nom : 22 января 2018
990 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №47
Модернізація рухомого складу виробничо-технічної бази ГТЦ-2 ВАТ ПівнГЗК
Вихідні дані до проекту: Кількість кар’єрних автосамоскидів БелАЗ-75473 – 22 од., БелАЗ-75137 – 24 од.; середньодобовий пробіг БелАЗ-75473 – 150 км, БелАЗ-75137 – 130 км.; середня довжина їздки з вантажем БелАЗ-75473 – 3 км, БелАЗ-75137 – 2,5 км.; середньотехнічна швидкість БелАЗ-75473 – 18,0 км/год., БелАЗ-75137 – 21,0 км/год.; обсяг перевезень БелАЗ-75473 – 24421,0 тис.т., БелАЗ-75137 – 2119,0 т.; тривалість роботи зміни 12 год.; кількість змін – 2 зміни; кількість днів роботи на рік –365.
User proekt-sto : 2 июля 2019
400 руб.
Модернізація рухомого складу виробничо-технічної бази ГТЦ-2 ВАТ ПівнГЗК
up Наверх