Органзация технического обслуживания, ремонта электросилового оборудования и технологиии востановления (ремонта) шин автомобилей UNIT RIG в автобазе технологического автотранспорта Айхальского горно-обогатительного комбината АК "Алроса"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Visio
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование темы 8
1.1. Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования. 8
1.2. Анализ производственной деятельности предприятия 11
1.3. Определение экономической целесообразности проекта 13
2. Технологический расчет АТП 23
2.1. Исходные данные 23
2.2 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР 25
2.3. Определение списочного числа автомобилей АТП 27
2.4. Расчет производственной программы 29
2.5. Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию автомобилей 32
2.6 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам. 35
2.7 Расчет числа рабочих и служащих 37
2.8. Расчет числа постов в зонах ТО и ТР 40
2.9 Расчет площадей АТП 43
2.10. Технико-экономический анализ проекта АТП 51
3. Технологический расчет зоны ремонта электросилового оборудования и электротехнического цеха 55
3.1. Технологический расчет зоны ТР силового электрооборудования 55
3.2. Технологический расчет электротехнического цеха 59
3.3. Расчет площади цеха 63
4. Организация технического обслуживания и ремонта электросилового оборудования 64
4.1. Требования к организации технического обслуживания и ремонта 64
4.2. Порядок организации технического обслуживания и ремонта электросилового оборудования 66
5. Разработка приспособления для восстановления поверхности токосъемных колец генератора 84
5.1. Разработка приспособления. Назначение, устройство и работа 84
5.2. Расчеты разрабатываемого приспособления 86
5.3. Порядок применения приспособления 91
6. Технологические процессы ремонта генератора 93
6.1. Технологический процесс восстановления поверхности токосъемных колец генератора 93
6.2. Технологический процесс замены узла токосъемных колец генератора 96
6.3. Технологический процесс восстановления детали 98
7. Безопасность жизнедеятельности 110
7.1. Общие сведения о безопасности 110
7.2. Анализ условий труда 112
7.3. Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 117
8. Экологическая безопасность 132
8.1. Основные мероприятия по уменьшению загрязнений окружающей среды 132
8.2. Расчетная часть по охране окружающей среды 134
8.3. Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 137
9. Технико-экономическая эффективность проекта 140
9.1. Производственная программа АТП 140
8.2. Определение численности и ФОТ работников АТП 143
9.3. Смета затрат АТП 145
9. 4. Финансовые результаты и эффективность деятельности АТП 151
Список литературы 154
Приложения 158
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование темы 8
1.1. Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования. 8
1.2. Анализ производственной деятельности предприятия 11
1.3. Определение экономической целесообразности проекта 13
2. Технологический расчет АТП 23
2.1. Исходные данные 23
2.2 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР 25
2.3. Определение списочного числа автомобилей АТП 27
2.4. Расчет производственной программы 29
2.5. Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию автомобилей 32
2.6 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам. 35
2.7 Расчет числа рабочих и служащих 37
2.8. Расчет числа постов в зонах ТО и ТР 40
2.9 Расчет площадей АТП 43
2.10. Технико-экономический анализ проекта АТП 51
3. Технологический расчет зоны ремонта электросилового оборудования и электротехнического цеха 55
3.1. Технологический расчет зоны ТР силового электрооборудования 55
3.2. Технологический расчет электротехнического цеха 59
3.3. Расчет площади цеха 63
4. Организация технического обслуживания и ремонта электросилового оборудования 64
4.1. Требования к организации технического обслуживания и ремонта 64
4.2. Порядок организации технического обслуживания и ремонта электросилового оборудования 66
5. Разработка приспособления для восстановления поверхности токосъемных колец генератора 84
5.1. Разработка приспособления. Назначение, устройство и работа 84
5.2. Расчеты разрабатываемого приспособления 86
5.3. Порядок применения приспособления 91
6. Технологические процессы ремонта генератора 93
6.1. Технологический процесс восстановления поверхности токосъемных колец генератора 93
6.2. Технологический процесс замены узла токосъемных колец генератора 96
6.3. Технологический процесс восстановления детали 98
7. Безопасность жизнедеятельности 110
7.1. Общие сведения о безопасности 110
7.2. Анализ условий труда 112
7.3. Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 117
8. Экологическая безопасность 132
8.1. Основные мероприятия по уменьшению загрязнений окружающей среды 132
8.2. Расчетная часть по охране окружающей среды 134
8.3. Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 137
9. Технико-экономическая эффективность проекта 140
9.1. Производственная программа АТП 140
8.2. Определение численности и ФОТ работников АТП 143
9.3. Смета затрат АТП 145
9. 4. Финансовые результаты и эффективность деятельности АТП 151
Список литературы 154
Приложения 158
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 10-12 лис. А1), спецификации, записка (около 160 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Организация технического обслуживания, ремонта электросилового оборудования и технологии восстановления (ремонта) шин автомобилей Unit Rig в автобазе технологического транспорта Айхальского горно-обогатительного комбината АК АЛРОСА
GnobYTEL
: 23 января 2012
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование темы 8
1.1. Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования. 8
1.2. Анализ производственной деятельности предприятия 11
1.3. Определение экономической целесообразности проекта 13
2. Технологический расчет АТП 23
2.1. Исходные данные 23
2.2 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР 25
2.3. Определение списочного числа автомобилей АТП 27
2.4. Расчет производственной программы 29
2.5. Определение трудоемкости рабо
450 руб.
Ремонт кокиля
Dmityr
: 4 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………..……………………………………..……8
1 Состояние вопроса и задачи проектирования………..………………...9
1.1 Литературный обзор способов обработки отверстий в деталях типа
«кокиль»……………………….…..……………..………………………...11
1.1.1 Назначение корпусных деталей………………………………….………..11
1.1.2 Способы обработки отверстий в корпусных деталях………….……...11
1.2 Патентно – информационный поиск………………….………………...15
2 Разработка технологии ремонта кокиля
2.1 Назначение, конструк
700 руб.
Ремонт машин
Калян
: 25 февраля 2012
Вступ
1. Розрахунково - організаційна частина
1.1. Визначення видів та кількості ремонтів, розробка річного план- графіка ремонтів парку машин
1.2. Організація ремонту машин на підприємстві
1.3. Розрахунок трудоємкості ремонтних робіт РММ
1.4. Розрахунок фондів часу
1.5. Розрахунок кількості робітників
1.6. Розрахунок обладнання РММ
1.7. Розрахунок площ РММ
1.8. Загальна компоновка майстерні
1.9. Розрахунки з охорони праці
2. Технологічна частина
3. Кон
250 руб.
Ремонт форсунки
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Содержание
Введение……………………………………………………………3
1 Назначение, характеристика и работа…………………………5
2 Разработка технологического процесса……………………………....6
2.1 Размерный анализ основных соединений и выбор методов
разборки-сборки …………………………………………………...6
2.2 Составление схем разборки-сборки………………………..7
2.3 Определение состава и последовательности операций и
переходов…………………………………………………………..8
2.4 Подбор оборудования и оснастки (по каждой операции)……...10
2.5 Нормирование техноло
44 руб.
ТО и ремонт автомобилей
DocentMark
: 28 мая 2011
Автотранспортное предприятие находится в городе Хабаровске, что соответствует холодному климату. Автомобили находятся в IV категории условий эксплуатации на дорогах с грунтовым покрытием. Они предназначены для перевозки тарных и бестарных грузов или могут быть использованы для перевозки людей.
Всего автомобилей в АТП – 140, из них капитальный ремонт прошли – 28.
Автомобили работают 257 дней в году и за сутки пробег, у каждого из них, составляет – 360 км при средней продолжительности работы на ли
20 руб.
Ремонт СДМ
bugs980
: 24 августа 2010
Расчёт общих данных по заводу
1.1 Расчёт годовой производственной программы завода
1.2 Расчёт производственных площадей
1.3 Расчёт площадей складских, административных и бытовых помещений
2. Расчёт цеха
2.1 Подбор оборудования для Ц1-цех изготовления и восстановления деталей
60 руб.
Ремонт автомобилей
roadger
: 3 апреля 2009
1. Введение ………………………………………………………………….
2. Обоснование размера производственной партии деталей ……………
3. Разработка технологического процесса восстановления детали:
3.1 Ремонтный чертеж. ………………………………………………….
3.2 Характеристика детали и условий её работы. ……………………..
3.3 Выбор способов восстановления детали. …………………………..
3.4 Схема технологического процесса. ………………………………...
3.5 План технологических операций. ………………………………….
4. Разработка операций по восстановлению детали: …………………….
5. Комплект докумен
Ремонт и восстановление
ujrnostai
: 20 июня 2008
курсовик + чертеж
Данная деталь представляет собой двухступенчатый вал.
Основными конструктивными элементами банного вала являются:
шпоночный паз 16Н15 и сквозное отверстие ¢5Н7.
В курсовой работе разрабатывается технология восстановления изношенных поверхностей шеек вала под подшипники качения 17к6 а также основные работы по разборке и сборке коробки передач, соответственно предшествующие и последующие за восстановлением детали.
1. Анализ исходных данных по чертежу вала.
2. Дефектация вал
Другие работы
Категории эстетики
Lokard
: 23 октября 2013
Оглавление.
Категории эстетики.
Прекрасное.
Безобразное.
Возвышенное.
Ужасное. Низменное.
Трагическое. Комическое.
Катарсис.
Заключение.
Список литературы.
Иллюстрации.
10 руб.
Пути повышения рентабельности неплатежеспособного предприятия (на материалах конкретного предприятия)
assassin222
: 30 августа 2014
Содержание:
1 Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов
1.1 Финансовая устойчивость и ее значение для успешной работы предприятия
1.2 Методология анализа финансовой устойчивости предприятия
1.3 Методика расчета показателей платежеспособности
2 Анализ финансовой деятельности предприятия АО «»
2.1 Технико-экономическая деятельность АО «»
2.2 Анализ показателей платежеспособности предприятия
2.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости АО «»
3 Мероприятия,
50 руб.
СибГУТи. Химия радиоматериалов. Зачет. 2 семестр. 1 вариант
filenet
: 20 июня 2015
Вопрос:
Какие наиболее важные параметры магнитотвердых материалов? Почему?
Ответ:
Для характеристики магнитотвердых материалов обычно используют ту часть кривой гистерезиса, которая лежит во втором квадранте, а в первом изображают изменение удельной магнитной энергии от индукции, как
160 руб.
Институт президенства в России. Становление и влияние на политические процессы
GnobYTEL
: 6 декабря 2011
Российская Федерация прошла длительный и сложный исторический путь конституционно – правового развития на пути формирования современного демократического и правового государства. После распада в декабре 1991 года Советского Союза, она начала строительство новой государственной модели, кардинальным образом отличающейся от существовавшей в советский период ее развития. Одной из самых важных задач было создание новой системы органов государственной власти, которая бы обеспечивала стабильное и посту
5 руб.