Органзация технического обслуживания, ремонта электросилового оборудования и технологиии востановления (ремонта) шин автомобилей UNIT RIG в автобазе технологического автотранспорта Айхальского горно-обогатительного комбината АК "Алроса"

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon UNIT_RIG_Elektro_end3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10_Ekonomika.jpg
material.view.file_icon 10_Ekonomika.vsd
material.view.file_icon 11_Specif.jpg
material.view.file_icon 11_Specif.vsd
material.view.file_icon 1_Gen_Plan_нов.jpg
material.view.file_icon 1_Gen_Plan_нов.vsd
material.view.file_icon 21_Specif_нов.jpg
material.view.file_icon 21_Specif_нов.vsd
material.view.file_icon 21_Spezif_2_list.jpg
material.view.file_icon 21_Spezif_2_list.vsd
material.view.file_icon 2_Proizv_Korpus_new.jpg
material.view.file_icon 2_Proizv_Korpus_new.vsd
material.view.file_icon 31_Specif_нов.jpg
material.view.file_icon 31_Specif_нов.vsd
material.view.file_icon 33_1_Specif.jpg
material.view.file_icon 33_1_Specif.vsd
material.view.file_icon 3_3_Зона_ТР.jpg
material.view.file_icon 3_3_Зона_ТР.vsd
material.view.file_icon 3_Elektroceh.jpg
material.view.file_icon 3_Elektroceh.vsd
material.view.file_icon 41_Specif.jpg
material.view.file_icon 41_Specif.vsd
material.view.file_icon 4_Ob_Vid.jpg
material.view.file_icon 4_Ob_Vid.vsd
material.view.file_icon 5_Detalirovka.jpg
material.view.file_icon 5_Detalirovka.vsd
material.view.file_icon 61_Specif.jpg
material.view.file_icon 61_Specif.vsd
material.view.file_icon 6_Узел.jpg
material.view.file_icon 6_Узел.vsd
material.view.file_icon 7_Техн_карта_восст.jpg
material.view.file_icon 7_Техн_карта_восст.vsd
material.view.file_icon 8_Техн_карта_испыт.jpg
material.view.file_icon 8_Техн_карта_испыт.vsd
material.view.file_icon 8_Техн_карта_испыт_нов.jpg
material.view.file_icon 8_Техн_карта_испыт_нов.vsd
material.view.file_icon 9_Техн_карта_замены.jpg
material.view.file_icon 9_Техн_карта_замены.vsd
material.view.file_icon Приложение А.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Visio

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование темы 8
1.1. Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования. 8
1.2. Анализ производственной деятельности предприятия 11
1.3. Определение экономической целесообразности проекта 13
2. Технологический расчет АТП 23
2.1. Исходные данные 23
2.2 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР 25
2.3. Определение списочного числа автомобилей АТП 27
2.4. Расчет производственной программы 29
2.5. Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию автомобилей 32
2.6 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам. 35
2.7 Расчет числа рабочих и служащих 37
2.8. Расчет числа постов в зонах ТО и ТР 40
2.9 Расчет площадей АТП 43
2.10. Технико-экономический анализ проекта АТП 51
3. Технологический расчет зоны ремонта электросилового оборудования и электротехнического цеха 55
3.1. Технологический расчет зоны ТР силового электрооборудования 55
3.2. Технологический расчет электротехнического цеха 59
3.3. Расчет площади цеха 63
4. Организация технического обслуживания и ремонта электросилового оборудования 64
4.1. Требования к организации технического обслуживания и ремонта 64
4.2. Порядок организации технического обслуживания и ремонта электросилового оборудования 66
5. Разработка приспособления для восстановления поверхности токосъемных колец генератора 84
5.1. Разработка приспособления. Назначение, устройство и работа 84
5.2. Расчеты разрабатываемого приспособления 86
5.3. Порядок применения приспособления 91
6. Технологические процессы ремонта генератора 93
6.1. Технологический процесс восстановления поверхности токосъемных колец генератора 93
6.2. Технологический процесс замены узла токосъемных колец генератора 96
6.3. Технологический процесс восстановления детали 98
7. Безопасность жизнедеятельности 110
7.1. Общие сведения о безопасности 110
7.2. Анализ условий труда 112
7.3. Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 117
8. Экологическая безопасность 132
8.1. Основные мероприятия по уменьшению загрязнений окружающей среды 132
8.2. Расчетная часть по охране окружающей среды 134
8.3. Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 137
9. Технико-экономическая эффективность проекта 140
9.1. Производственная программа АТП 140
8.2. Определение численности и ФОТ работников АТП 143
9.3. Смета затрат АТП 145
9. 4. Финансовые результаты и эффективность деятельности АТП 151
Список литературы 154
Приложения 158

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 10-12 лис. А1), спецификации, записка (около 160 лис. А4), приложение
Организация технического обслуживания, ремонта электросилового оборудования и технологии восстановления (ремонта) шин автомобилей Unit Rig в автобазе технологического транспорта Айхальского горно-обогатительного комбината АК АЛРОСА
Введение 4 1. Технико-экономическое обоснование темы 8 1.1. Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования. 8 1.2. Анализ производственной деятельности предприятия 11 1.3. Определение экономической целесообразности проекта 13 2. Технологический расчет АТП 23 2.1. Исходные данные 23 2.2 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР 25 2.3. Определение списочного числа автомобилей АТП 27 2.4. Расчет производственной программы 29 2.5. Определение трудоемкости рабо
User GnobYTEL : 23 января 2012
450 руб.
Ремонт кокиля
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………..……………………………………..……8 1 Состояние вопроса и задачи проектирования………..………………...9 1.1 Литературный обзор способов обработки отверстий в деталях типа «кокиль»……………………….…..……………..………………………...11 1.1.1 Назначение корпусных деталей………………………………….………..11 1.1.2 Способы обработки отверстий в корпусных деталях………….……...11 1.2 Патентно – информационный поиск………………….………………...15 2 Разработка технологии ремонта кокиля 2.1 Назначение, конструк
User Dmityr : 4 декабря 2015
700 руб.
Ремонт кокиля
Ремонт машин
Вступ 1. Розрахунково - організаційна частина 1.1. Визначення видів та кількості ремонтів, розробка річного план- графіка ремонтів парку машин 1.2. Організація ремонту машин на підприємстві 1.3. Розрахунок трудоємкості ремонтних робіт РММ 1.4. Розрахунок фондів часу 1.5. Розрахунок кількості робітників 1.6. Розрахунок обладнання РММ 1.7. Розрахунок площ РММ 1.8. Загальна компоновка майстерні 1.9. Розрахунки з охорони праці 2. Технологічна частина 3. Кон
User Калян : 25 февраля 2012
250 руб.
Ремонт форсунки
Содержание Введение……………………………………………………………3 1 Назначение, характеристика и работа…………………………5 2 Разработка технологического процесса……………………………....6 2.1 Размерный анализ основных соединений и выбор методов разборки-сборки …………………………………………………...6 2.2 Составление схем разборки-сборки………………………..7 2.3 Определение состава и последовательности операций и переходов…………………………………………………………..8 2.4 Подбор оборудования и оснастки (по каждой операции)……...10 2.5 Нормирование техноло
User GnobYTEL : 9 сентября 2011
44 руб.
ТО и ремонт автомобилей
Автотранспортное предприятие находится в городе Хабаровске, что соответствует холодному климату. Автомобили находятся в IV категории условий эксплуатации на дорогах с грунтовым покрытием. Они предназначены для перевозки тарных и бестарных грузов или могут быть использованы для перевозки людей. Всего автомобилей в АТП – 140, из них капитальный ремонт прошли – 28. Автомобили работают 257 дней в году и за сутки пробег, у каждого из них, составляет – 360 км при средней продолжительности работы на ли
User DocentMark : 28 мая 2011
20 руб.
Ремонт СДМ
Расчёт общих данных по заводу 1.1 Расчёт годовой производственной программы завода 1.2 Расчёт производственных площадей 1.3 Расчёт площадей складских, административных и бытовых помещений 2. Расчёт цеха 2.1 Подбор оборудования для Ц1-цех изготовления и восстановления деталей
User bugs980 : 24 августа 2010
60 руб.
Ремонт СДМ
Ремонт автомобилей
1. Введение …………………………………………………………………. 2. Обоснование размера производственной партии деталей …………… 3. Разработка технологического процесса восстановления детали: 3.1 Ремонтный чертеж. …………………………………………………. 3.2 Характеристика детали и условий её работы. …………………….. 3.3 Выбор способов восстановления детали. ………………………….. 3.4 Схема технологического процесса. ………………………………... 3.5 План технологических операций. …………………………………. 4. Разработка операций по восстановлению детали: ……………………. 5. Комплект докумен
User roadger : 3 апреля 2009
Ремонт и восстановление
курсовик + чертеж Данная деталь представляет собой двухступенчатый вал. Основными конструктивными элементами банного вала являются: шпоночный паз 16Н15 и сквозное отверстие ¢5Н7. В курсовой работе разрабатывается технология восстановления изношенных поверхностей шеек вала под подшипники качения 17к6 а также основные работы по разборке и сборке коробки передач, соответственно предшествующие и последующие за восстановлением детали. 1. Анализ исходных данных по чертежу вала. 2. Дефектация вал
User ujrnostai : 20 июня 2008
Категории эстетики
Оглавление. Категории эстетики. Прекрасное. Безобразное. Возвышенное. Ужасное. Низменное. Трагическое. Комическое. Катарсис. Заключение. Список литературы. Иллюстрации.
User Lokard : 23 октября 2013
10 руб.
Пути повышения рентабельности неплатежеспособного предприятия (на материалах конкретного предприятия)
Содержание: 1 Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов 1.1 Финансовая устойчивость и ее значение для успешной работы предприятия 1.2 Методология анализа финансовой устойчивости предприятия 1.3 Методика расчета показателей платежеспособности 2 Анализ финансовой деятельности предприятия АО «» 2.1 Технико-экономическая деятельность АО «» 2.2 Анализ показателей платежеспособности предприятия 2.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости АО «» 3 Мероприятия,
User assassin222 : 30 августа 2014
50 руб.
СибГУТи. Химия радиоматериалов. Зачет. 2 семестр. 1 вариант
Вопрос: Какие наиболее важные параметры магнитотвердых материалов? Почему? Ответ: Для характеристики магнитотвердых материалов обычно используют ту часть кривой гистерезиса, которая лежит во втором квадранте, а в первом изображают изменение удельной магнитной энергии от индукции, как
User filenet : 20 июня 2015
160 руб.
Институт президенства в России. Становление и влияние на политические процессы
Российская Федерация прошла длительный и сложный исторический путь конституционно – правового развития на пути формирования современного демократического и правового государства. После распада в декабре 1991 года Советского Союза, она начала строительство новой государственной модели, кардинальным образом отличающейся от существовавшей в советский период ее развития. Одной из самых важных задач было создание новой системы органов государственной власти, которая бы обеспечивала стабильное и посту
User GnobYTEL : 6 декабря 2011
5 руб.
up Наверх