Реконструкция моторного цеха в ОАО АТП-1 ТРЕСТ "Востокнефтепроводстрой"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»……………………………………………8
1.1 Общая характеристика предпри-ятия………………………………………...8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..10
1.3 Показатели использования АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводст-рой»………………………………………..11
1.4 Анализ состояния организации технического
обслуживания и ремонта АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводст-рой»…….13
1.5 Выводы по анализу и задачи проек-та………………….………………..….15
2 Реконструкция моторного цеха в АТП-1 ОАО ТРЕСТ «ВОСТОКНЕФТЕ-ПРОВОДСТ-РОЙ»…………17
2.1 Обоснование в необходимости восстановления дета-лей…………………17
2.2 Расчет годовой производственной программы по ремонту и ТО………..18
2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени………………..26
2.4 Расчет штата участка восстановления деталей…………………………….27
2.5 Подбор основного технологического оборудова-ния……………………...28
2.6 Расчет производственного участка…………………………………………29
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ТРЕ-ЩИНЫ В БЛОК-КАРТЕРЕ…………30
3.1 Общие сведения……………………………………………………………..30
3.2 Методы устранения трещин и пробоин в корпусных деталях……………33
3.3 Выбор и обоснование необходимости разработки технологии…………..38
3.4 Разработка маршрутной технологии ремонта трещины в блок-картере ..39
3.5 Разработка операционной карты …………………………………………..40
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ………41
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции………………….41
4.2 Анализ существующих конструкций…………………………….………..42
4.3 Описание устройства и принцип работы стенда………………….………43
4.4 Расчеты элементов конструкции стенда…………….…………………….45
4.5 Расчет затрат на изготовление устройства ……………………….……….47
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………….………..50
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве…….…….50
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды…………………….…..……55
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях……55
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА……………….….….58
6.1 Технико-экономическая оценка технологического процесса
восстановления бло-ка…………………………………………………………..58
6.2 Технико-экономическая эффективность от внедрения стенда для ре-монта двигателей……58
6.3 Технико-экономическая эффективность организации участка
по восстановлению деталей…………………………………………..…….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..63
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»……………………………………………8
1.1 Общая характеристика предпри-ятия………………………………………...8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..10
1.3 Показатели использования АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводст-рой»………………………………………..11
1.4 Анализ состояния организации технического
обслуживания и ремонта АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводст-рой»…….13
1.5 Выводы по анализу и задачи проек-та………………….………………..….15
2 Реконструкция моторного цеха в АТП-1 ОАО ТРЕСТ «ВОСТОКНЕФТЕ-ПРОВОДСТ-РОЙ»…………17
2.1 Обоснование в необходимости восстановления дета-лей…………………17
2.2 Расчет годовой производственной программы по ремонту и ТО………..18
2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени………………..26
2.4 Расчет штата участка восстановления деталей…………………………….27
2.5 Подбор основного технологического оборудова-ния……………………...28
2.6 Расчет производственного участка…………………………………………29
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ТРЕ-ЩИНЫ В БЛОК-КАРТЕРЕ…………30
3.1 Общие сведения……………………………………………………………..30
3.2 Методы устранения трещин и пробоин в корпусных деталях……………33
3.3 Выбор и обоснование необходимости разработки технологии…………..38
3.4 Разработка маршрутной технологии ремонта трещины в блок-картере ..39
3.5 Разработка операционной карты …………………………………………..40
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ………41
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции………………….41
4.2 Анализ существующих конструкций…………………………….………..42
4.3 Описание устройства и принцип работы стенда………………….………43
4.4 Расчеты элементов конструкции стенда…………….…………………….45
4.5 Расчет затрат на изготовление устройства ……………………….……….47
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………….………..50
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве…….…….50
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды…………………….…..……55
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях……55
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА……………….….….58
6.1 Технико-экономическая оценка технологического процесса
восстановления бло-ка…………………………………………………………..58
6.2 Технико-экономическая эффективность от внедрения стенда для ре-монта двигателей……58
6.3 Технико-экономическая эффективность организации участка
по восстановлению деталей…………………………………………..…….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..63
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 10 лис. А1), спецификации, записка (около 70 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Реконструкция моторного цеха в оао атп-1 трест «востокнефтепроводстрой»
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»……………………………………………8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..10
1.3 Показатели использования АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..11
1.4 Анализ состояния организации технического
обслуживания и ремонта АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепро
825 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Вариант №10. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 10 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №10. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь
evelin
: 14 ноября 2013
Содержание
1.Оценка социально-экономической ситуации РБ в 1996 г……………………2
2.Оценка социально-экономической ситуации РБ в 1997-1999 гг…………….2
3.Оценка социально-экономической ситуации РБ в 2000 г……………………3
4.О социально-экономическом развитии РБ в первом полугодии 2002 г…….3
5.Основные положения Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001-2005 гг…………………………………………...6
6.Динамика основных показателей социально-экономического развития РБ за 1996-2000 годы
7.Таблица 1
15 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №13. Детали №1,2,3
Чертежи
: 12 октября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения
Задание №35. Вариант №13. Детали №1,2,3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав работы входят следующие файлы:
- 3D модель каждой детали;
- ассоциативный чертеж к каждой детали;
- чертежи в трёх видах комплексного оформления (для деталей №1 и №2 в двух комплектах разных форматов А4 и А3).
В некоторых ВУЗах Деталь №3 чертят с разре
140 руб.
Основы радиолокации и радионавигации. Построение рабочей зоны угломерной радионавигационной системы
msakent
: 8 января 2019
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Основы радиолокации и радионавигации»
на тему: «Построение рабочей зоны угломерной радионавигационной системы»
Исходные данные для построения рабочей зоны угломерной радионавигационной системы:
- длина базы B=50 км;
- среднеквадратические погрешности измерения углов пеленга допускаются одинаковыми для обеих радионавигационных точек и не должны превышать значение σ_a=1°;
- допустимая среднеквадратическая погрешность определения местоположения объекта навигации σ_М
550 руб.