Проект автопарка ОАО «Азовское ПАТП» с разработкой стенда для выпрессовки шкворней
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Характеристика хозяйства и технического обслуживания автомобилей
1.1. Краткие сведения о хозяйстве
1.2. Автопарк ОАО «Азовское ПАТП»
1.3. Обоснование темы дипломного проекта.
1.4. Показатели технического обслуживания автомобилей
1.5 Технологический расчет.
1.5.1 Исходные данные для планирования технического обслуживания автомобилей
1.5.2 Категория дорог и условий эксплуатации в ОАО «Азовское ПАТП»
1.5.3 Корректировка нормативов пробега до КР и периодичности ТО.
1.5.4 Расчет коэффициента технической готовности
1.5.5 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
1.5.6 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО , ТО и ТР
1.6 Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР , Д и самообслужи-ванию автопарка
1.6.1 Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР , Д
1.6.2 Расчет годового объема работ по самообслуживанию автопарка
1.7 Распределение трудоемкости работ ТО и ремонта по видам.
1.8 Расчет численности производственных рабочих
1.9 Расчет численности обслуживающего персонала
1.10 Расчет числа водителей и вспомогательных рабочих.
1.11 Расчет числа постов ТО.
1.11.1 Расчет количества постов ТО и ремонтов.
1.11.2 Расчет количества постов диагностирования.
1.11.3 Подбор технологического оборудования.
1.12 Расчет площадей.
1.12.1 Расчет площадей зон ТО и ТР.
1.12.2 Расчет площадей производственных участков.
1.12.3 Расчет площади складских помещений.
2. Конструктивная часть
2.1 Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции.
2.2 Анализ существующих конструкций устройства для выпрес-совки шкворней поворотных кулаков.
2.3 Обоснование предлагаемой конструкции.
2.4 Работа схемы.
2.5 Расчет основных параметров гидравлического стенда.
2.5.1. Обоснование и расчет привода стенда.
2.5.2 Расчет усилий при выпрессовке.
2.5.3 Расчет диаметра поршня
2.5.4. Выбор гидравлического насоса.
2.5.5 Расчет гидролиний.
2.5.6. Расчет внутреннего диаметра трубопровода
2.5.7 Определяем мощность электродвигателя.
2.5.8 Определение размеров гидробака.
2.5.9 Выбор распределительной и регулирующей аппаратуры.
2.5.10 Расчет болтового соединения.
2.6 Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание стенда
3. Безопасность и экологичность.
3.1 Характеристика и анализ опасных и вредных производственных факторов ОАО «Азовское ПАТП».
3.2 Расчет заземления.
3.2.1 Выбор типа заземлителя.
3.2.2 Определение расчетных параметров грунта
3.2.3 Определение сопротивления одного вертикального заземлителя
3.2.4 Определение количества вертикальных заземлителей
3.2.5 Выбор горизонтальных электродов
3.2.6 Сопротивление горизонтального заземлителя без учета экранирования
3.2.7 Сопротивление горизонтального заземлителя с учетом экранирования
3.2.8 Сопротивление заземляющего устройства подстанции
3.3 Экологичность
3.3.1 Работа по охране труда на предприятии
3.3.2 Требования воздухоохранного законодательства
3.3.3 Требования водоохранного законодательства
3.3.4 Экологические требования по обращению с отходами производства и потребления
4. Технико–экономическое обоснование внедрения стенда для выпрессовки шкворней.
4.1 Выбор базы сравнения
4.2 Расчет капитальных вложений
4.3 Расчет эксплуатационных затрат
4.4 Расчет экономической эффективности проекта
Заключение
Литература
Приложения
Введение
1. Характеристика хозяйства и технического обслуживания автомобилей
1.1. Краткие сведения о хозяйстве
1.2. Автопарк ОАО «Азовское ПАТП»
1.3. Обоснование темы дипломного проекта.
1.4. Показатели технического обслуживания автомобилей
1.5 Технологический расчет.
1.5.1 Исходные данные для планирования технического обслуживания автомобилей
1.5.2 Категория дорог и условий эксплуатации в ОАО «Азовское ПАТП»
1.5.3 Корректировка нормативов пробега до КР и периодичности ТО.
1.5.4 Расчет коэффициента технической готовности
1.5.5 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
1.5.6 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО , ТО и ТР
1.6 Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР , Д и самообслужи-ванию автопарка
1.6.1 Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР , Д
1.6.2 Расчет годового объема работ по самообслуживанию автопарка
1.7 Распределение трудоемкости работ ТО и ремонта по видам.
1.8 Расчет численности производственных рабочих
1.9 Расчет численности обслуживающего персонала
1.10 Расчет числа водителей и вспомогательных рабочих.
1.11 Расчет числа постов ТО.
1.11.1 Расчет количества постов ТО и ремонтов.
1.11.2 Расчет количества постов диагностирования.
1.11.3 Подбор технологического оборудования.
1.12 Расчет площадей.
1.12.1 Расчет площадей зон ТО и ТР.
1.12.2 Расчет площадей производственных участков.
1.12.3 Расчет площади складских помещений.
2. Конструктивная часть
2.1 Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции.
2.2 Анализ существующих конструкций устройства для выпрес-совки шкворней поворотных кулаков.
2.3 Обоснование предлагаемой конструкции.
2.4 Работа схемы.
2.5 Расчет основных параметров гидравлического стенда.
2.5.1. Обоснование и расчет привода стенда.
2.5.2 Расчет усилий при выпрессовке.
2.5.3 Расчет диаметра поршня
2.5.4. Выбор гидравлического насоса.
2.5.5 Расчет гидролиний.
2.5.6. Расчет внутреннего диаметра трубопровода
2.5.7 Определяем мощность электродвигателя.
2.5.8 Определение размеров гидробака.
2.5.9 Выбор распределительной и регулирующей аппаратуры.
2.5.10 Расчет болтового соединения.
2.6 Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание стенда
3. Безопасность и экологичность.
3.1 Характеристика и анализ опасных и вредных производственных факторов ОАО «Азовское ПАТП».
3.2 Расчет заземления.
3.2.1 Выбор типа заземлителя.
3.2.2 Определение расчетных параметров грунта
3.2.3 Определение сопротивления одного вертикального заземлителя
3.2.4 Определение количества вертикальных заземлителей
3.2.5 Выбор горизонтальных электродов
3.2.6 Сопротивление горизонтального заземлителя без учета экранирования
3.2.7 Сопротивление горизонтального заземлителя с учетом экранирования
3.2.8 Сопротивление заземляющего устройства подстанции
3.3 Экологичность
3.3.1 Работа по охране труда на предприятии
3.3.2 Требования воздухоохранного законодательства
3.3.3 Требования водоохранного законодательства
3.3.4 Экологические требования по обращению с отходами производства и потребления
4. Технико–экономическое обоснование внедрения стенда для выпрессовки шкворней.
4.1 Выбор базы сравнения
4.2 Расчет капитальных вложений
4.3 Расчет эксплуатационных затрат
4.4 Расчет экономической эффективности проекта
Заключение
Литература
Приложения
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 145 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «Азовское ПАТП» г. Азова Ростовской области с разработкой стенда для выпрессовки шкворня
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит 81 страницу печатного текста, 18 таблиц, 24 литературных источника и 11 листов формата А1 графической части.
Основной задачей дипломного проекта является совершенствование формы организации технической эксплуатации автомобилей.
В технологической части на основе анализа производственной деятель-ности предприятия за исследуемый период приведены расчеты годовой про-изводственной программы по техническому обслуживанию и текущему ре-монту автомобилей, их тру
825 руб.
Совершенствование формы организации технической эксплуатации автомобилей с разработкой стенда для выпрессовки шкворней поворотных кулаков автомобилей
Рики-Тики-Та
: 19 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Характеристика хозяйства и технического обслуживания автомобилей
1.1. Краткие сведения о хозяйстве
1.2. Автопарк ОАО «Азовское ПАТП»
1.3. Обоснование темы дипломного проекта.
1.4. Показатели технического обслуживания автомобилей
1.5 Технологический расчет.
1.5.1 Исходные данные для планирования технического обслуживания автомобилей
1.5.2 Категория дорог и условий эксплуатации в ОАО «Азовское ПАТП»
1.5.3 Корректировка нормативов пробега до КР и периодичности ТО.
1650 руб.
Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой моторного участка
Lampard
: 3 марта 2009
Дипломный проект разработан на базе основного производства ОАО «Автопарк №6 Спецтранс».
В результате анализа деятельности предприятия был выявлен ряд несовершенств, существенно влияющих на производственный процесс.
Наибольшее количество нареканий вызвало производство работ на моторном участке. По результатам этого анализа было принято решение о реконструкции.
В целях повышения эффективности работы моторного участка были выполнены расчёты по разделам производственной программы всего предприятия в
Другие работы
Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект)
AgroDiplom
: 29 августа 2018
Исходными данными для выполнения расчетов двигателя являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nн =2100мин-1;
-тяговый класс трактора: 2,0 ;
-номинальная скорость движения : 3 м/с ;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: 220.0 г/кВт*ч ;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Тягово-сцепные свойства и топливная экономичность трактора
690 руб.
Презентация - Бухгалтерская прибыль
OstVER
: 18 сентября 2012
Понятие
Концепции
Виды
Недостатки
Отражение прибыли в бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках)
Проводки
50 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.2 Вариант 5
Z24
: 25 октября 2025
В вертикальном цилиндрическом резервуаре, имеющем диаметр D, хранится нефть, вес ее G, плотность ρ=850 кг/м³, коэффициент температурного расширения βt=0,00072 1/ºC. Расширение стенок резервуара не учитывать. Требуется определить объем нефти в резервуаре при температуре 0 ºC и изменение уровня нефти в резервуаре, если температура повысится до T, ºC.
165 руб.
Экономика - Тест 8 (Верно 100%)
Darkstar
: 19 августа 2024
1) Какие бывают экономические колебания:
2) Для того чтобы определить, будет ли фирма получать прибыль необходимо сравнить:
3) Классическая теория совокупного предложения в долгосрочном периоде имеет:
4) Продолжите утверждение «Краткосрочное равновесие устанавливается за короткий промежуток времени, когда предложение увеличивается, число предприятий, производящих товар …» :
5) Какой фактор НЕ влияет на отклонение кривой совокупного спроса AD вниз и вправо:
6) Закрытие фирмы в краткосрочном пер
100 руб.