Проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Данная дипломная работа содержит: графическая часть – 9 листов формата А1 и 1 лист формата А2; пояснительная записка – 115с., 10 рисунков; 74 таблицы; 50 источников.
В дипломной работе разработан проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109. Обоснован выбор технологического оборудования. Описаны мероприятия по охране труда и защите окружающей среды на диагностическом участке. Так же описаны действия рабочих и служащих участка диагностики, оказавшихся в зоне взрыва. В заключительной части осуществлено экономическое обоснование проекта.
Технологический расчет диагностического участка, технология ремонта, конструкторские разработки, охрана труда и окружающей среды, гражданская оборона, экономическое обоснование проекта, выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. Технологический расчет СТО 9
1.1 Исходные данные 9
1.2 Организация производственного процесса на СТО 9
1.3. Расчет производственной программы 12
1.3.1. Расчет трудоемкости постовых работ 12
1.3.2 Расчет количества обслуживаемых автомобилей 13
1.3.3. Годовой объем работ проектируемой станции 14
1.3.4. Распределение годового объема работ на проектируемой СТО 15
1.3.5 Расчет численности работающих 17
1.3.6 Расчет числа постов и автомобиле-мест 18
1.4. Расчет площадей СТО 20
1.4.1 Определение площадей производственных зон 21
1.4.2 Определение площадей производственных участков 21
1.4.3.Определение площади вспомогательных помещений 22
1.4.4 Выбор и обоснование планировочных решений, строительных конструкций 23
1.4.5. Определения уровня механизации 24
2.Разработка технологического процесса технического обслуживания и технологии ремонта тормозной системы 26
3.Разработка технологии ремонта 27
3.1. Анализ конструкции и служебного назначения тормозного механизма 27
3.2 Определение годовой программы ремонта 29
3.3 Порядок демонтажа 30
3.4 Перечень отказов и методы их устранения 30
3.5 Диагностика технического состояния тормозной системы 34
3.6 Требования к сопряжениям составных частей 35
3.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 35
3.7.1 Анализ ремонтируемой детали 35
3.7.2 Выбор технологических баз 36
3.7.3 Выбор способа устранения дефектов 37
3.7.4 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления 39
3.7.5 Разработка операционных технологических процессов 40
Расчет толщины наносимого слоя 40
3.7.6 Расчет режимов операций 41
3.7.7 Разработка технологического процесса сборки 44
3.7.7 Составление последовательности переходов и определение норм времени 44
3.7.8.Расчет режимов сборочных операций 46
3.7.6.2.1 Сборка соединений с натягом 46
3.7.8 Сборка резьбовых соединений 47
3.8 Испытание узла 48
3.8.1 Дорожные испытания 48
3.8.2 Стендовые испытания 48
3.9 Разработка приспособления для выполнения операций 50
3.9.1 Описание конструкции 50
3.9.2 Расчет основных параметров приспособления 50
4.Конструкторская часть 52
4.1. Выбор и обоснование прототипа 52
4.2. Описание назначения и состава тормозного стенда СТМ – 15000У 52
4.3 Светофор и информационное табло 54
4.4 Работа стенда 55
4.5 Технические характеристики тормозного стенда СТМ – 15000У 56
4.6 Проверочные расчеты 57
4.6.1.Определение основных геометрических параметров роликового стенда 58
4.6.2.Расчет функциональных качеств стенда 59
4.6.3 Расчет нагрузочно – приводного устройства роликового стенда 60
4.6.4 Расчет фундаментных болтов 62
4.7 Техническое обслуживание и ремонт тормозного стенда 63
4.7.1 Общие указания 63
4.7.2 Ежедневное техническое обслуживание 63
4.7.3 Профилактические работы 64
4.7.4 Техническое обслуживание роликовой установки стенда 64
4.7.5 Текущий ремонт тормозного стенда 66
5.Охрана труда и защита окружающей среды 69
5.1 Охрана труда и охрана окружающей среды в зоне диагностирования 69
5.1.1 Характеристика помещения участка диагностирования 69
5.1.2 Параметры микроклимата рабочей зоны 72
5.1.3 Шум и вибрации 73
5.1.4 Освещение 74
На участке применяется естественное и искусственное освещение. 74
5.1.5 Электро и пожаробезопасность 75
5.1.6 Эргономика и техническая эстетика 76
5.1.7 Расчет заземления для зоны диагностирования 77
6.Охрана окружающей среды на СТО 79
6.1 Охрана атмосферного воздуха от загрязнений 79
6.2 Охрана водных ресурсов 80
6.3 Защита литосферы 81
7. ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 84
7.1 Вводная часть 84
7.2 Расчетная часть 86
7.3 Выводы. Мероприятия по защите рабочих и служащих автотранспортного предприятия. 89
8. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 91
8.1. Расчет капитальных вложений 91
8.1.1. Расчет номинального и эффективного фондов рабочего времени 91
8.1.2. Расчет количества технологического оборудования 93
8.1.3. Расчет стоимости технологического оборудования 94
8.1.4. Расчет дополнительных капиталовложений для внедрения новой техники на СТО 94
8.2. Расчет калькуляции себестоимости 96
8.2.1 Расчет прямых затрат 97
8.2.2. Расчет косвенных затрат 99
8.3. Оценка эффективности внедрения новой техники 102
8.3.1. Определение интегрального экономического эффекта 102
8.3.2 Определение внутренней нормы рентабельности 104
Выводы 106
Перечень ссылок 107
Приложения 111
В дипломной работе разработан проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109. Обоснован выбор технологического оборудования. Описаны мероприятия по охране труда и защите окружающей среды на диагностическом участке. Так же описаны действия рабочих и служащих участка диагностики, оказавшихся в зоне взрыва. В заключительной части осуществлено экономическое обоснование проекта.
Технологический расчет диагностического участка, технология ремонта, конструкторские разработки, охрана труда и окружающей среды, гражданская оборона, экономическое обоснование проекта, выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. Технологический расчет СТО 9
1.1 Исходные данные 9
1.2 Организация производственного процесса на СТО 9
1.3. Расчет производственной программы 12
1.3.1. Расчет трудоемкости постовых работ 12
1.3.2 Расчет количества обслуживаемых автомобилей 13
1.3.3. Годовой объем работ проектируемой станции 14
1.3.4. Распределение годового объема работ на проектируемой СТО 15
1.3.5 Расчет численности работающих 17
1.3.6 Расчет числа постов и автомобиле-мест 18
1.4. Расчет площадей СТО 20
1.4.1 Определение площадей производственных зон 21
1.4.2 Определение площадей производственных участков 21
1.4.3.Определение площади вспомогательных помещений 22
1.4.4 Выбор и обоснование планировочных решений, строительных конструкций 23
1.4.5. Определения уровня механизации 24
2.Разработка технологического процесса технического обслуживания и технологии ремонта тормозной системы 26
3.Разработка технологии ремонта 27
3.1. Анализ конструкции и служебного назначения тормозного механизма 27
3.2 Определение годовой программы ремонта 29
3.3 Порядок демонтажа 30
3.4 Перечень отказов и методы их устранения 30
3.5 Диагностика технического состояния тормозной системы 34
3.6 Требования к сопряжениям составных частей 35
3.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 35
3.7.1 Анализ ремонтируемой детали 35
3.7.2 Выбор технологических баз 36
3.7.3 Выбор способа устранения дефектов 37
3.7.4 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления 39
3.7.5 Разработка операционных технологических процессов 40
Расчет толщины наносимого слоя 40
3.7.6 Расчет режимов операций 41
3.7.7 Разработка технологического процесса сборки 44
3.7.7 Составление последовательности переходов и определение норм времени 44
3.7.8.Расчет режимов сборочных операций 46
3.7.6.2.1 Сборка соединений с натягом 46
3.7.8 Сборка резьбовых соединений 47
3.8 Испытание узла 48
3.8.1 Дорожные испытания 48
3.8.2 Стендовые испытания 48
3.9 Разработка приспособления для выполнения операций 50
3.9.1 Описание конструкции 50
3.9.2 Расчет основных параметров приспособления 50
4.Конструкторская часть 52
4.1. Выбор и обоснование прототипа 52
4.2. Описание назначения и состава тормозного стенда СТМ – 15000У 52
4.3 Светофор и информационное табло 54
4.4 Работа стенда 55
4.5 Технические характеристики тормозного стенда СТМ – 15000У 56
4.6 Проверочные расчеты 57
4.6.1.Определение основных геометрических параметров роликового стенда 58
4.6.2.Расчет функциональных качеств стенда 59
4.6.3 Расчет нагрузочно – приводного устройства роликового стенда 60
4.6.4 Расчет фундаментных болтов 62
4.7 Техническое обслуживание и ремонт тормозного стенда 63
4.7.1 Общие указания 63
4.7.2 Ежедневное техническое обслуживание 63
4.7.3 Профилактические работы 64
4.7.4 Техническое обслуживание роликовой установки стенда 64
4.7.5 Текущий ремонт тормозного стенда 66
5.Охрана труда и защита окружающей среды 69
5.1 Охрана труда и охрана окружающей среды в зоне диагностирования 69
5.1.1 Характеристика помещения участка диагностирования 69
5.1.2 Параметры микроклимата рабочей зоны 72
5.1.3 Шум и вибрации 73
5.1.4 Освещение 74
На участке применяется естественное и искусственное освещение. 74
5.1.5 Электро и пожаробезопасность 75
5.1.6 Эргономика и техническая эстетика 76
5.1.7 Расчет заземления для зоны диагностирования 77
6.Охрана окружающей среды на СТО 79
6.1 Охрана атмосферного воздуха от загрязнений 79
6.2 Охрана водных ресурсов 80
6.3 Защита литосферы 81
7. ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 84
7.1 Вводная часть 84
7.2 Расчетная часть 86
7.3 Выводы. Мероприятия по защите рабочих и служащих автотранспортного предприятия. 89
8. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 91
8.1. Расчет капитальных вложений 91
8.1.1. Расчет номинального и эффективного фондов рабочего времени 91
8.1.2. Расчет количества технологического оборудования 93
8.1.3. Расчет стоимости технологического оборудования 94
8.1.4. Расчет дополнительных капиталовложений для внедрения новой техники на СТО 94
8.2. Расчет калькуляции себестоимости 96
8.2.1 Расчет прямых затрат 97
8.2.2. Расчет косвенных затрат 99
8.3. Оценка эффективности внедрения новой техники 102
8.3.1. Определение интегрального экономического эффекта 102
8.3.2 Определение внутренней нормы рентабельности 104
Выводы 106
Перечень ссылок 107
Приложения 111
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 9 лис. А1), спецификации, записка (около 115 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2109
Рики-Тики-Та
: 14 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Данная дипломная работа содержит: графическая часть – 9 листов формата А1 и 1 лист формата А2; пояснительная записка – 115с., 10 рисунков; 74 таблицы; 50 источников.
В дипломной работе разработан проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109. Обоснован выбор технологического оборудования. Описаны мероприятия по охране труда и защите окружающей с
825 руб.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
grom555
: 29 ноября 2012
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Вакуумный усилитель ВАЗ 2109, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Вакуумного усилителя, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
80 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Андрей75
: 25 января 2022
Передняя подвеска ваз 2109 чертеж выполнен в компасе
Передняя подвеска ваз 2109 является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого. Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля. За счет этого ваз 2109 лучше управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.
250 руб.
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Андрей75
: 5 июня 2020
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109 чертеж в компасе
Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо.
100 руб.
Ремонт ручного тормоза ВАЗ 2109
OstVER
: 14 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава I Стояночная тормозная система. Ремонт стояночного тормоза
Глава II Техническое обслуживание тормозной системы
Глава III Техника безопасности
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Че
5 руб.
Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Рики-Тики-Та
: 28 мая 2012
Курсовой проект
по дисциплине: Расчет и конструирование автомобилей
на тему: Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Содержание
Введение…………………………………………………………..……..3
1. Описание кинематической схемы…………………………………..…4
2. Устройство задней подвески ВАЗ-2109………………………………11
3. Расчет задней подвески………………..………………………………15
3.1 Плавность хода……………………………………………………..15
3.2 Прямолинейное движение…………………………………………17
3.3 Основные требования к подвеске………………………………….18
3.4 Расчет амортизатора…………………………………………………20
Списо
55 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
ЧертежРасчетович
: 22 декабря 2016
Произведен тепловой, кинематический и динамический расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. Эффективная мощность двигателя Nе = 49,8 кВт при частоте вращения коленчатого вала п = 5600 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i = 4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия ε = 9,9.
Представлены два листа графической части: один с результатами расчетов, другой с общим видом двигателя ВАЗ-2109
2000 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
Aronitue9
: 26 мая 2012
. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
42 руб.
Другие работы
Задача по физике
Omrade
: 14 июня 2021
Красная граница фотоэффекта λ0 = 0,62 мкм. Определить длину волны λ1 света, падающего на катод, если задерживающее напряжение Uз1 = 1 B. Во втором опыте длина волны света, падающего на катод λ2 = 0,7λ1. Сравните во сколько раз будут отличаться задерживающие напряжения (Uз1 и Uз2) и максимальные скорости, с которыми вылетают электроны из катода (Vm1 и Vm2) в этих опытах.
50 руб.
Курсовая работа. Многоканальные системы передач. Вариант №1
ннааттаа
: 28 ноября 2013
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 4.1.
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+140С, tmin= минус 40С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают две АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б
300 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием зоны диагностики Д-1
элай
: 14 января 2016
В процессе выполнения курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автобусов ЛАЗ-42078 и Икарус-280.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны диагностики Д-1, графическая часть представлена форматами А1-планировка главного корпуса и формат А2 зона Д-1.
400 руб.
Менеджмент
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1.
Определите данный вид и тип орг. структур.
Назовите достоинства и недостатки.
Задание 2.
Исходя из нижеприведённых факторов внешней среды, обоснуйте, какие из них способствуют, какие затрудняют развитие организации (любой по выбору), а так же выявите возможное противоречивое влияние факторов.
Задание 3.
Постройте организационную структуру управления продовольственного магазина «Российский».
Продовольственный магазин «Российский» общей площадью 210 кв.м., торговой площадью 105 кв.м., ч
500 руб.