Проект организации ТО и ТР автомобилей на СТО с разработкой подъемника-опрокидывателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение 9
1.Технико-экономическое обоснование проекта 13
1.1. Характеристика СТО и перспективы его развития 14
1.2. Основные показатели работы СТО 15
1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного
проекта 16
2. Разработка технического проекта 29
2.1. Исходные данные для расчета СТО 29
2.2. Расчёт потребности в сервисных услугах в зоне городской СТО 29
2.3. Корректировка годового объёма работ 38
2.4. Анализ неравномерности поступления заявок на ТО и ТР
автомобилей 39
2.5. Определение вероятной загрузки постов и потери клиентуры с
применением ЭВМ 41
2.6. Расчет численности производственных рабочих 42
2.7. Расчет численности вспомогательных рабочих 42
2.8. Расчет числа вспомогательных постов 43
2.9. Расчет числа автомобиле - мест ожидания 44
2.10. Расчет числа автомобиле-мест хранения 44
2.11. Расчет численности административно-управленческого персонала 45
2.12. Расчет площадей производственных зон, зон ожидания и хранения 45
2.13. Расчёт площади кузовного участка 47
2.14. Расчет площадей складов и стоянок 48
2.15. Расчёт площади административно-бытовых помещений 49
2.16. Расчёт площади земельного участка СТО 50
3. Технологическая часть 52
3.1. Технологический процесс восстановления кузова 52
3.1.1. Анализ дефектов 52
3.2. Технология восстановления кузова 53
3.2.1. Технология восстановления геометрии кузова 53
3.3. Технологический процесс правки кузова на стапеле 57
3.4. Покраска кузова 63
3.5. Противокоррозионная защита кузова 66
4. Конструкторская часть 64
4.1. Разработка механизма для вывешивания автомобиля 74
4.2. Технические требования к проектируемому опрокидывателю 74
4.3 Выбор и разработка конструкций механизма 74
4.4. Расчет деталей и узлов подъемного устройства 75
4.4.1. Проектирование передачи «винт-гайка» 75
4.4.1.1. Геометрические характеристики 75
4.4.1.2. Кинематический расчет передачи 76
4.4.1.3. Расчет передачи 78
4.4.2. Расчет стойки опрокидывателя 83
4.4.2.1. Расчет стойки на прочность 83
4.4.2.2. Расчет стойки на выносливость 85
4.4.2.3. Расчет пальца стойки на выносливость 85
4.4.2.4. Расчет пальца на срез 85
4.4.2.5. Расчет пальца на смятие 87
4.4.3. Расчет основных параметров опрокидывателя 88
4.4.3.1. Определение суммарного КПД привода 88
4.4.3.2 Определение потребляемой мощности электродвигателя 88
4.4.3.3.Определение времени подъема 88
4.4.3.4.Определение скорости вращения винта передачи «винт-гайка» 89
4.4.3.5.Определения передаточного числа зубчатой передачи 89
4.4.3.6.Выбор электродвигателя 89
4.5. Техническое обслуживание опрокидывателя 89
4.6. Принцип работы опрокидывателя 90
5. Безопасность и экологичность проекта 91
5.1.Анализ опасных и вредных производственных факторов при проведении
кузовного ремонта 91
5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 95
5.3. Расчет вентиляции малярного участка 102
5.3.2. Определение сопротивления сети 104
5.3.3. Подбор вентилятора и электродвигателя 105
5.4 Меры по обеспечению устойчивой работы СТО в условиях ЧС 107
5.5. Меры по охране окружающей среды 110
6.Организоционно-экономическая часть 112
6.1. Оценка эффективности проекта СТО 112
6.1.1. Расчет капитальных затрат на организацию СТО 112
6.1.2. Расчет текущих эксплуатационных затрат 115
6.1.3. Расчет годового эффекта от организации работы СТО 121
6.1.4. Определение срока окупаемости инвестиций 122
6.2. Организация структуры управления 122
Заключение 124
Список использованных источников 126
Приложения 129
Введение 9
1.Технико-экономическое обоснование проекта 13
1.1. Характеристика СТО и перспективы его развития 14
1.2. Основные показатели работы СТО 15
1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного
проекта 16
2. Разработка технического проекта 29
2.1. Исходные данные для расчета СТО 29
2.2. Расчёт потребности в сервисных услугах в зоне городской СТО 29
2.3. Корректировка годового объёма работ 38
2.4. Анализ неравномерности поступления заявок на ТО и ТР
автомобилей 39
2.5. Определение вероятной загрузки постов и потери клиентуры с
применением ЭВМ 41
2.6. Расчет численности производственных рабочих 42
2.7. Расчет численности вспомогательных рабочих 42
2.8. Расчет числа вспомогательных постов 43
2.9. Расчет числа автомобиле - мест ожидания 44
2.10. Расчет числа автомобиле-мест хранения 44
2.11. Расчет численности административно-управленческого персонала 45
2.12. Расчет площадей производственных зон, зон ожидания и хранения 45
2.13. Расчёт площади кузовного участка 47
2.14. Расчет площадей складов и стоянок 48
2.15. Расчёт площади административно-бытовых помещений 49
2.16. Расчёт площади земельного участка СТО 50
3. Технологическая часть 52
3.1. Технологический процесс восстановления кузова 52
3.1.1. Анализ дефектов 52
3.2. Технология восстановления кузова 53
3.2.1. Технология восстановления геометрии кузова 53
3.3. Технологический процесс правки кузова на стапеле 57
3.4. Покраска кузова 63
3.5. Противокоррозионная защита кузова 66
4. Конструкторская часть 64
4.1. Разработка механизма для вывешивания автомобиля 74
4.2. Технические требования к проектируемому опрокидывателю 74
4.3 Выбор и разработка конструкций механизма 74
4.4. Расчет деталей и узлов подъемного устройства 75
4.4.1. Проектирование передачи «винт-гайка» 75
4.4.1.1. Геометрические характеристики 75
4.4.1.2. Кинематический расчет передачи 76
4.4.1.3. Расчет передачи 78
4.4.2. Расчет стойки опрокидывателя 83
4.4.2.1. Расчет стойки на прочность 83
4.4.2.2. Расчет стойки на выносливость 85
4.4.2.3. Расчет пальца стойки на выносливость 85
4.4.2.4. Расчет пальца на срез 85
4.4.2.5. Расчет пальца на смятие 87
4.4.3. Расчет основных параметров опрокидывателя 88
4.4.3.1. Определение суммарного КПД привода 88
4.4.3.2 Определение потребляемой мощности электродвигателя 88
4.4.3.3.Определение времени подъема 88
4.4.3.4.Определение скорости вращения винта передачи «винт-гайка» 89
4.4.3.5.Определения передаточного числа зубчатой передачи 89
4.4.3.6.Выбор электродвигателя 89
4.5. Техническое обслуживание опрокидывателя 89
4.6. Принцип работы опрокидывателя 90
5. Безопасность и экологичность проекта 91
5.1.Анализ опасных и вредных производственных факторов при проведении
кузовного ремонта 91
5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 95
5.3. Расчет вентиляции малярного участка 102
5.3.2. Определение сопротивления сети 104
5.3.3. Подбор вентилятора и электродвигателя 105
5.4 Меры по обеспечению устойчивой работы СТО в условиях ЧС 107
5.5. Меры по охране окружающей среды 110
6.Организоционно-экономическая часть 112
6.1. Оценка эффективности проекта СТО 112
6.1.1. Расчет капитальных затрат на организацию СТО 112
6.1.2. Расчет текущих эксплуатационных затрат 115
6.1.3. Расчет годового эффекта от организации работы СТО 121
6.1.4. Определение срока окупаемости инвестиций 122
6.2. Организация структуры управления 122
Заключение 124
Список использованных источников 126
Приложения 129
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 12 лис. А1), спецификации, записка (около 135 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Подъемник опрокидыватель грузоподъемностью 2,5 т
proekt-sto
: 22 января 2022
Содержание:
4 РАЗРАБОТКА ОПРОКИДЫВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО
4.1 Анализ подъемного оборудования
4.2 Потребность в конструкции
4.3 Устройство и способ работы опрокидывателя
4.4 Технологические и прочностные расчеты установки
4.4.1 Расчет гидропривода
4.4.2 Расчет штока на сжатие
4.4.3 Расчет пальца на срез
4.4.4 Расчет балки на изгиб
4.5 Экономическое обоснование конструкторской разработки
1000 руб.
Подъемник опрокидыватель грузоподъемностью 19,62 т
proekt-sto
: 22 января 2022
Содержание:
Введение……………………………………………………………………4
1. Расчёт деталей и узлов подъёмного устройства ………………………5
2. Расчёт стойки опрокидывателя ……….………………………………..15
3. Техническое обслуживание опрокидывателя …………………………20
4. Принцип работы опрокидывателя………………………………………21
5. Библиография……………………………………………………………. 22
Техническая характеристика:
1 Грузоподъёмность 19620 H
2 Угол опрокидывания 50 град
3 Время опрокидывания 100 с
4 Ширина 3,1 м
5 Высота 2,52 м
6 Управление подъёмником
Пультовое
5 Питание
500 руб.
Анализ производственной деятельности ООО «ЛЕО-СКС» с разработкой опрокидывателя автомобильного
Рики-Тики-Та
: 4 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение 7
1 Анализ производственной деятельности ООО «ЛЕО-СКС» 8
1.1. Общая характеристика предприятия технического сервиса машин 8
1.2. Анализ состава и структуры предприятия технического сервиса машин 12
1.3. Технико-экономическая характеристика цеха мелкосрочного ремонта 15
1.6. Цели и задачи дипломного проектирования 19
2 Определение объемов работ п
825 руб.
Проект кузовного участка для автопарка скорой медицинской помощи г. Москва с разработкой электромеханического опрокидывателя
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект на тему: «Проект кузовного участка для автопарка скорой медицинской помощи г.Москва» состоит из пяти частей: анализ деятельности предприятия, технологическая, конструкторская, безопасность жизнедеятельности, и экономическая. Они представлены в расчётно-пояснительной записке.
Во введении обозначены основные пути снижения затрат связанных с эксплуатацией автомобильной техники. Произведен выбор темы дипломного проекта для конкретного предприятия.
В аналитической части п
825 руб.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «ЛЕО-СКС» Г. УЛЬЯНОВСК с разработкой опрокидывателя для легковых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на ___ стр. машинописного текста, графическая часть выполнена на __ листах формата А1.
В первом разделе работы приведен анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Во втором разделе представлены расчеты загрузки предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
В третьей главе рассмотрена организация производственного и технологического процессов технического сервиса автомобилей.
В четвертой главе произведении расчеты конструкции опрокидывате
825 руб.
Проектирование подъемника опрокидывателя и организация пункта предпродажной подготовки автомобилей семейства ГАЗ на базе предприятия ЗАО «ХАТТ» г Хабаровска
dex89
: 8 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Технико-экономическое обоснование
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ хозяйственной деятельности, эксплуатационные показатели
2. Исследовательская часть
2.1 Анализ возрастной и модельной структуры парка
3. Технологическая часть
3.1 Выбор исходных данных
3.2 Расчет производственной программы по ТО
3.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
3.4 Расчет производственных зон и участков
3.5 Расчет площадей производственно-складских и в
3000 руб.
Другие работы
Экономический анализ эффективности проектирование мостового двубалочного крана
Aronitue9
: 9 марта 2012
Введение…………………………………………………………….
1. Обзор существующих конструкций……………………………….
1.1. Виды грузоподъемных машин и их параметры. …………………
1.2. Конструкции кранов мостового типа. ……………………………
1.3. Грузозахватные устройства. ……………………………..………
1.4. Механизмы грузоподъемных машин. ……………………...………
1.5. Патентный обзор .…………………………………………. ………
2. Описание конструкции крана…………………………….………
3. Расчет основных параметров……………………………...………
3.1. Расчет механизма подъема………………………………...………
3.2. Расчет механи
650 руб.
Технологический расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
kostak
: 11 августа 2011
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
1.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей
1.2 Расчет производственной программы по ТО и КР
1.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
1.4 Расчет численности производственных рабочих
1.5 Расчет количества постов и линий ТО и ТР
1.6 Расчет площадей производственных помещений
2 ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА, ЗОН ТО И ТР
2.1 Назначение зоны текущего ремонта
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.1 Вариант Г
Z24
: 18 декабря 2025
Вода вытекает из напорного бака, открытая поверхность жидкости в котором расположена на высоте Н, по трубе длиной l и диаметром d в атмосферу. Определить избыточное давление р0*, которое необходимо создать в баке для обеспечения расход Q. При решении учесть потери: на входе в трубу (внезапное сужение), в кране ζкр, на повороте (в колене) ζкол = 0,5 и на трение подлине трубы λ = 0,03. Режим течения считать турбулентным. (Величины Q, Н, l, d и ζкр взять из таблицы 2).
160 руб.
Проект модернизации котла Е-10-14 под работу на подсолнечной лузге
OstVER
: 15 января 2014
В данном курсовом проекте рассматривается работа котла на подсолнечной лузге, что позволяет экономить на топливе, так как топливом являются отходы производства. При использовании в качестве топлива подсолнечной лузги паропроизводительность котла равна 6 т/ч.
Котел Е-10-14 с естественной циркуляцией предназначен для выработки насыщенного или слабоперегретого пара, используемого на технологические нужды промышленных предприятий, в системах отопления, вентиляции и горячего водоснабжения.
Топочная
40 руб.