Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профелей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях "Автодеталь-Сервис" г. Улияновск
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧ-
НЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИ-
ЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой
головкой…………………………………………………………………….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах
радиальной штамповкой…………………………………………………..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного
накатывания роликовыми головка-ми…………………………………………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5 Накатывание профилей плоскими рейками…………………….13
1.6 Метод редуцирования в жестких матрицах…………………….14
1.7 Краткая история изготовления карданных валов на ОАО
«Автодеталь-Сервис»…………………………………………………………..15
1.8 Выводы и зада-чи……………………………………………..….17
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО
НАКАТЫВАНИЯ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МНОГОРОЛИКОВОЙ
ГОЛОВ-КОЙ……………………………………………………………………19
2.1 Технология накатывания прямобочных профилей на
шлиценакатном стане модели 1126 ПС ……………..………………………..19
2.2 Исследование шлицевых профилей на валах после
накатки на отклонение шлиц по параллельности и толщине ………………23
2.3 Исследование влияния твёрдости заготовки в продольном
и поперечном сечениях на геометрическую точность шлицевых ва-лов….30
2.4 Выводы и предложения………………………………………..32
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТАНА ДЛЯ ХОЛОДНОГО
ДЕФОРМИРОВАНИЯ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ ПОНИЖЕННОЙ
ЖЁСТКОСТИ………………………………..………………………………..33
3.1 Расчёт усилий возникающих в процессе накатывания
шлицев………………………………………………………………………....33
3.2 Влияние холодного накатывания шлицев на твёрдость
валов…………………………………………………………………………...34
3.3 Разработка конструкции накатного стана вертикального
исполнения для валов пониженной жёсткости…………………………..….41
3.4 Расчёт необходимого давления в гидросистеме по
максимальному усилию при накат-ке………………………..……………..…44
3.5 Расчёт предельных отклонений накатного ролика при
холодной накатке на стане 1126 ПС………………………………………….46
3.6 Выво-ды………………………………………………………..….48
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА..…………….50
4.1 Безопасность проекта………………………………………….....50
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предпри-ятии…….….50
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране тру-да…..53
4.1.3 Расчет защитного заземления...……………….……….…..54
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасно-сти………….……55
4.2 Экологичность проекта……………………………………….….57
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ……………………………………..…..60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ……………………………..…………...66
ЛИТЕРАТУ-РА…………………………………………..……………......68
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………...…..……..….....71
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧ-
НЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИ-
ЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой
головкой…………………………………………………………………….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах
радиальной штамповкой…………………………………………………..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного
накатывания роликовыми головка-ми…………………………………………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5 Накатывание профилей плоскими рейками…………………….13
1.6 Метод редуцирования в жестких матрицах…………………….14
1.7 Краткая история изготовления карданных валов на ОАО
«Автодеталь-Сервис»…………………………………………………………..15
1.8 Выводы и зада-чи……………………………………………..….17
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО
НАКАТЫВАНИЯ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МНОГОРОЛИКОВОЙ
ГОЛОВ-КОЙ……………………………………………………………………19
2.1 Технология накатывания прямобочных профилей на
шлиценакатном стане модели 1126 ПС ……………..………………………..19
2.2 Исследование шлицевых профилей на валах после
накатки на отклонение шлиц по параллельности и толщине ………………23
2.3 Исследование влияния твёрдости заготовки в продольном
и поперечном сечениях на геометрическую точность шлицевых ва-лов….30
2.4 Выводы и предложения………………………………………..32
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТАНА ДЛЯ ХОЛОДНОГО
ДЕФОРМИРОВАНИЯ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ ПОНИЖЕННОЙ
ЖЁСТКОСТИ………………………………..………………………………..33
3.1 Расчёт усилий возникающих в процессе накатывания
шлицев………………………………………………………………………....33
3.2 Влияние холодного накатывания шлицев на твёрдость
валов…………………………………………………………………………...34
3.3 Разработка конструкции накатного стана вертикального
исполнения для валов пониженной жёсткости…………………………..….41
3.4 Расчёт необходимого давления в гидросистеме по
максимальному усилию при накат-ке………………………..……………..…44
3.5 Расчёт предельных отклонений накатного ролика при
холодной накатке на стане 1126 ПС………………………………………….46
3.6 Выво-ды………………………………………………………..….48
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА..…………….50
4.1 Безопасность проекта………………………………………….....50
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предпри-ятии…….….50
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране тру-да…..53
4.1.3 Расчет защитного заземления...……………….……….…..54
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасно-сти………….……55
4.2 Экологичность проекта……………………………………….….57
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ……………………………………..…..60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ……………………………..…………...66
ЛИТЕРАТУ-РА…………………………………………..……………......68
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………...…..……..….....71
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Отчет по производственной практике в ООО Мэйджор Карго Сервис г. Энгельс
evelin
: 21 декабря 2013
Введение
Летом 2011 года я приступил к прохождению практики в: ООО “Мэйджор Карго Сервис. Длительность практики один месяц.
Итак, 29 го числа я прибыл на: ООО “Мэйджор Карго Сервис.
Для того чтобы приступить к практике от меня требовалось пройти инструктаж по правилам пожарной безопасности, ознакомление с техникой безопасности и изучение правил по охране труда. Изучение этих положений велось на основе:
– Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом М
15 руб.
Совершенствование технологического процесса диагностики автомобилей в условиях ОАО «ГАЗ Сервис» Г. КИЕВА с разработкой подъёмника для вывешивания мостов автомобиля
proekt-sto
: 15 декабря 2022
Дипломный проект выполнен на листах графического материала формата А1 и листах расчетно-пояснительной записки, состоящей из 6 разделов.
В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственной деятельности автосервиса ОАО «ГАЗ сервис» г.Киева.
Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведено совершенствование технологического процесса диагностики в условиях ОАО «ГАЗ сервис».
Конструкторская разработка включает в себя необходимые технолог
1500 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
ДОКЛАД
Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему.
В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин.
Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными.
Одни
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования…....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формоо
825 руб.
Разработка фирменного стиля салона ногтевого сервиса Viality г. Ярославля
evelin
: 19 сентября 2015
Введение
Фирменный стиль как элемент бренд-коммуникации
Понятие и структура бренда
Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
Элементы фирменного стиля
Требования к фирменному стилю и критерии его оценки
Этапы разработки фирменного стиля
Особенности рекламы салонов красоты
Салоны красоты как объект рекламирования
Особенности рекламы салонов красоты
Анализ ярославского рынка салонов красоты
Анализ фирменного стиля салонов красоты г. Ярославля
Анализ фирменного стиля салона красоты «Жаклин»
Ан
250 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕ-ИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирова-ния……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного нак
825 руб.
Другие работы
Анализ финансовых результатов деятельности организации
Elfa254
: 27 октября 2013
Введение
1 Теоретическая часть
2 Аналитическая часть
2.1 Анализ состава и структуры имущества предприятия, источников средств вложенных в предприятие
2.2 Агрегированный баланс
2.3 Анализ обеспеченности собственными оборотными средствами
2.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.5 Расчет показателей и коэффициентов платежеспособности (ликвидности) баланса предприятия
2.6 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.7 Расчет и анализ показателей рентабельности
10 руб.
Лабораторная работа №1 "Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов"
Lanisto
: 17 марта 2015
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
1 . Цель работы
Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
2. Отчет по работе
2.1 Снятия вольтамперных характеристик диодов Д7Ж и Д220 при прямом включении.
120 руб.
Модернизация противовыбросового оборудования: плашечный превентор ППГ-230-35-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 апреля 2016
Для герметизации устья скважины используют плашечные, универсальные и вращающиеся превенторы. Плашечный превентор (рис.2.1) предназначен для герметизации устья скважины при наличии и отсутствии труб в скважине.
2.1 Плашечные превенторы.
ПП выпускают 15 типоразмеров с диапазоном отверстий от 120 до 520 мм со сменными плашками под уплотняемые трубы с диапазоном диаметров от 33 мм до 425 мм и глухими плашками для полного закрытия скважины при отсутствии труб.
В состав ПП входят, литой ко
1092 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 19 Вариант 3
Z24
: 25 ноября 2025
Вода из водоема поступает в береговой колодец по самотечной трубе (рис. 18) длиной l и диаметром d. Определить, какой разнице уровней воды H в водоеме и колодце расход воды по трубе составит Q. Труба бетонная, бывшая в употреблении, температура воды t=15 ºC.
150 руб.