Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕ-ИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирова-ния……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками………………….........................
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами………………………………………………………………….....
1.3.5 Накатывание плоскими рейками……………………....
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах…………..
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"…………………………………………........
1.5 Выводы и задачи……………………………………………..
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическо
му деформированию…………………………………………………….….
2.2 Характер течения металла при продольном накатыва
нии шлицев………………………………………………………………….
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов автомобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии…………………………………………………..
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шли-цев………………………………………
2.5 Выводы и предложения………………………………………
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………..…………………….........
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии………
3.2 Расчёт подшипника скольжения…………………………….
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ……………
4.1 Безопасность работы…………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии……..
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления…………………………..
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности……………
4.2 Экологичность работы………………………………………..
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………...
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ…………
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕ-ИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирова-ния……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками………………….........................
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами………………………………………………………………….....
1.3.5 Накатывание плоскими рейками……………………....
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах…………..
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"…………………………………………........
1.5 Выводы и задачи……………………………………………..
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическо
му деформированию…………………………………………………….….
2.2 Характер течения металла при продольном накатыва
нии шлицев………………………………………………………………….
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов автомобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии…………………………………………………..
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шли-цев………………………………………
2.5 Выводы и предложения………………………………………
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………..…………………….........
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии………
3.2 Расчёт подшипника скольжения…………………………….
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ……………
4.1 Безопасность работы…………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии……..
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления…………………………..
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности……………
4.2 Экологичность работы………………………………………..
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………...
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ…………
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
ДОКЛАД
Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему.
В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин.
Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными.
Одни
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования…....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формоо
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»
Рики-Тики-Та
: 14 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
proekt-sto
: 27 июля 2018
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Фор
400 руб.
Отчет по производственной практике в ООО Мэйджор Карго Сервис г. Энгельс
evelin
: 21 декабря 2013
Введение
Летом 2011 года я приступил к прохождению практики в: ООО “Мэйджор Карго Сервис. Длительность практики один месяц.
Итак, 29 го числа я прибыл на: ООО “Мэйджор Карго Сервис.
Для того чтобы приступить к практике от меня требовалось пройти инструктаж по правилам пожарной безопасности, ознакомление с техникой безопасности и изучение правил по охране труда. Изучение этих положений велось на основе:
– Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных Приказом М
15 руб.
Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Кремёнская» Ульяновского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ООО АГРОФИРМА «КРЕМЕНОВСКАЯ» 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15
1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18
1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19
1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21
1.6 Организация технического обслуживания МТП 24
1.7 Анализ технического обслуживания техники 26
1.8 Технико-эксплуатацион
825 руб.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Представление графической информации. Билет №6
IT-STUDHELP
: 8 ноября 2022
Билет 6
1. Спектральная чувствительность глаза. Способы создания цветного изображения. Основные параметры цвета.
2. Построить LZ код для сообщения 01011011 00110111 Окно W=8.
200 руб.
Соединение деталей винтом. Упражнение 47 - Вариант 14
.Инженер.
: 27 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Соединение деталей винтом. Упражнение 47. Вариант 14
Начертить соединение деталей винтом с полупотайной головкой.Размеры винта подобрать по ГОСТу.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Задача по физике
anderwerty
: 23 января 2016
6.7. Прямолинейный отрезок тонкого провода длиной , по которому течет синусоидальный ток, служит излучателем. Сферическая система координат выбрана так, что её начало совпадает с серединой отрезка провода, а ось отчета углов направлена вдоль оси провода. В точках сферы радиусом напряженность магнитного поля в зависимости от угла и времени определяется соотношением .
Требуется:
1. Записать выражение для мгновенного значения вектора Пойтинга в точке А с координатами , , если частота ток
10 руб.
Денежные поступления и жизненный цикл инвестиционного проекта
Qiwir
: 28 октября 2013
Когда мы говорим о древней Элладе как непрерывном культурном феномене, мы должны помнить о том, что, как и в любой культуре, представления людей о мире и его основах подвержены эволюции. Во времена расцвета греческих государств-полисов, когда в Афинах воцарилась демократия, представления греков о богах уже сильно разнились от тех сказочных, полунаивных представлений, какие были во времена Гомера. Это видно по тому, какие изменения претерпел образ Зевса из громовержца, который ссорился с другими
10 руб.