Проектирование электротехнического участка автотранспортного предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
РАЗДЕЛ 1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ 6
1.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 6
1.2. Расчет годовой производственной программы всех видов ТО 6
1.2.1. Выбор и корректирование периодичности ТО 7
1.2.2. Определение коэффициента технической готовности и
использования автомобилей 12
1.2.3. Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР
на 1000 км 13
1.2.4. Определение трудоемкости технических воздействий сезонного обслуживания и общего диагностирования 16
1.2.5. Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР
на 1000 км
и т.д.
1.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 6
1.2. Расчет годовой производственной программы всех видов ТО 6
1.2.1. Выбор и корректирование периодичности ТО 7
1.2.2. Определение коэффициента технической готовности и
использования автомобилей 12
1.2.3. Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР
на 1000 км 13
1.2.4. Определение трудоемкости технических воздействий сезонного обслуживания и общего диагностирования 16
1.2.5. Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР
на 1000 км
и т.д.
Похожие материалы
Технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ГАЗ-3110 с разработкой участка электротехнической и топливной аппаратуры
MagicT
: 3 января 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исходные данные
2. Расчетно-техническая часть
2.1. Корректировка нормативной периодичности технического обслуживания, текущего ремонта и ресурсного пробега автомобиля
2.2. Определение числа ТР и ТО на один автомобиль за цикл
2.3. Определение годовой программы ТО
2.4. Определение числа диагностических воздействий
2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
2.6. Расчет годового объема работ
2.7. Расчет объема работ по самообслуживанию предп
25 руб.
Другие работы
БЖ. Вариант №33
SatanRay
: 8 декабря 2014
34. Вопрос : Классификация помещений по степени опасности поражения электрическим током.
61. Вопрос: Оказание первой помощи при поражении электрическим током.
Задача No5
На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произошло столкновение автомобиля с цистерной, содержащей Qт изобутана. В результате соударения в цистерне образовалась дыра, а спустя 8-10 минут произошли возгорание вещества и взрыв образовавшегося парового облака.
Необходимо определить из
500 руб.
Исследование условий работы основных рабочих элементов плоскошиберной задвижки KTF/A 5k с модернизацией шибера-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 5 августа 2016
Исследование условий работы основных рабочих элементов плоскошиберной задвижки KTF/A 5k с модернизацией шибера-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач, была предложена модернизация запорного устройства фонтанной арматуры, а именно замена конструкции шибера прямоточной задвижки с уплотнением типа металл - упругий элемент.
В проекте была раскрыта конструкци
1934 руб.
Оценка опционов
Aronitue9
: 4 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Понятие, виды и сущность опционов
2. Модели оценки опционов
3. Интегрированная модель дисконтированных денежных потоков и опционов
4. Анализ и оценка реальных опционов, связанных с инвестициями в развитие бизнеса
Заключение
Список литературы
Введение
К первому поколению дериватов специалисты относят опционы, обращающиеся на организованных рынках (биржах) в форме стандартизированных контрактов, а также распространенные на внебиржевом рынке валютные свопы, опционы и межбанк
Исследование деформационных свойств горных пород в скважинах с применением прессиометров
alfFRED
: 25 сентября 2013
Это один из современных и уже довольно широко применяемых методов изучения деформационных свойств горных пород. Сущность его та же, что и метода испытания горных пород пробными статическими нагрузками. Она состоит в исследовании изменений деформации горных пород, слагающих стенки скважин, при воздействии на них возрастающих ступеней нагрузки.
Эти исследования производят с помощью специального прибора бокового давления – прессиометра, представляющего собой цилиндр (камеру) с эластичными стенками
10 руб.