Лабораторная работа №1-5. Вариант №2. Метрология, стандартизация и сертификация
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
3.Цель работы
Целью настоящей лабораторной работы является:
изучение:
• параметров переменных напряжений и токов;
• методов измерения параметров переменных напряжений и токов;
• принципа действия, устройства и метрологических характеристик электронных вольтметров;
• особенностей измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
• источников погрешности при измерении электронными вольтметрами;
получение навыков работы с измерительными приборами;
приобретение умения обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров
4.ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа;
получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами;
приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа;
освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа, и получение навыков оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
5.ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
- освоение методов измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений;
- приобретение практических навыков работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами;
- получение практических навыков обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределённости) результатов измерений и их оформление.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
3.Цель работы
Целью настоящей лабораторной работы является:
изучение:
• параметров переменных напряжений и токов;
• методов измерения параметров переменных напряжений и токов;
• принципа действия, устройства и метрологических характеристик электронных вольтметров;
• особенностей измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
• источников погрешности при измерении электронными вольтметрами;
получение навыков работы с измерительными приборами;
приобретение умения обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров
4.ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа;
получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами;
приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа;
освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа, и получение навыков оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
5.ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
- освоение методов измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений;
- приобретение практических навыков работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами;
- получение практических навыков обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределённости) результатов измерений и их оформление.
Дополнительная информация
2015г
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ̄l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СК
580 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
70 руб.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Lampa
: 27 января 2014
Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
35 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Лабораторная работа 1
Вариант: 02
Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
Таблица No2 – Варианты заданий к задаче лабораторной работы 1.4
Предпоследняя цифра номера
зачетной книжки (пароля) 0
i, номера наблюдений 10-14
Последняя цифра номера
зачетной (пароля) 2
Р - доверительная вероятность 0,950
Класс точности СИ, γ % 0,06
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результато
900 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 2-й
Nadyuha
: 12 января 2012
Задача 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюд
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Измерительная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
Андрей124
: 22 февраля 2021
2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме.
2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результатов многократных независимых наблюдений.
2.3.Оформить полученные результаты в отчете.
2.4.Провести анализ и сделать выводы по работе.
90 руб.
Лабораторная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №13
ZhmurovaUlia
: 12 июня 2017
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Методические указания к выполнению лабораторной работы
6.1. Решите измерительную задачу в соответствии с Вашим вариантом
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.