Анализ надёжности тормозных систем грузовых автомобилей с проектированием вибратора с державкой для электроискровой обработки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ …………….
1.1 Анализ надёжности тормозных систем грузовых автомобилей……..……...
1.2 Характер и условия силового взаимодействия элементов колесных гидроцилиндров тормозной системы……………………………...
1.3 Анализ способов восстановления быстроизнашивающихся деталей автотракторной техники……………………
1.4 Выводы. Цели и задачи исследований…………………………………..
2 МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПИРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………………….
2.1 Методика микрометражных исследований деталей колесных цилиндров автомобилей………………………………………………………..
2.2 Результаты микрометражных исследований деталей колесных цилиндров автомобилей
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОБНОСТИ ДЕТАЛЕЙ
КОЛЁСНЫХ ЦИЛИНДРОВ ЭЛЕКТРОИСКРОВЫМ ЛЕГИРОВАНИЕМ….
3.1 Физические основы процесса электроимпульсного легирования ………
3.1.1 Общие сведения о процессе электроискровой обработки металлических материалов…………………………………………...
3.1.2Физические процессы, сопровождающие электрическую
эрозию материалов. Диффузия материала анода в
поверхностном слое…………………………………………………….
3.2 Качественные характеристики покрытий образованных
в процессе ЭИЛ…………………………………………………………….
3.3 Принципиальные схемы установок для ЭИЛ…………………………….
3.4 Наплавочные материалы для электроискрового легирования………….
3.5 Предлагаемая технология восстановления работоспособности
поршней колёсных цилиндров электроискровым легированием………..
3.5.1 Особенности процесса восстановления деталей вращения ЭИЛ…..
3.5.2 Описание процесса легирования металлической поверхности…….
3.5.3Основные технологические параметры процесса
электроискрового легирования………………………………………
3.5.4 Качественные характеристики покрытия после ЭИЛ……………...
3.6 Технологический процесс восстановления изношенных
деталей и гидроцилиндров………………………………………………….
3.6.1 Проектирование маршрута ремонта и восстановления
колёсного гидроцилиндра…………………………………………..
3.6.2 Выбор средств технологического оснащения……………………..
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВИБРАТОРА
С ДЕРЖАВКОЙ ДЛЯ ЭЛЕТРОИСКРОВОЙ ОБРАБОТКИ
4.1 Обзор установок для электроискровой обработки
(легирования) и обоснование актуальности выбора конструкции ……...
4.2 Анализ существующих конструкций вибровозбудителей……………….
4.3 Конструкция и принцип работы вибратора для ЭИО…………………...
4.3.1 Конструкция вибратора с державкой для ЭИО…………………….
4.3.2 Принцип работы вибратора для ЭИО…………
4.4 Расчёт элементов конструкции вибратора и державки……
4.4.1 Расчёт сварного шва державки…
4.4.2 Расчёт державки на прочность при сжатии…………………………..
4.4.3 Расчет поджимающей пружины………………………………………
4.4.4 Определение линейных размеров деталей вибратора……………….
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ……
5.1 Общие требования по безопасности и охране труда
при проведении работ на установках для ЭИО, ЭИЛ…………………
5.2 Анализ опасных и вредных факторов при проведении
электроискровой обработки ………………………………………………
5.3 Мероприятия по организации безопасных
условий труда при проведении ЭИО
5.4 Расчет защитного заземления
5.5 Пожарная безопасность……………………………………………………
5.6 Экологичность дипломной работы……………………………………….
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ
6.1 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий…...
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………….………………
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ …………….
1.1 Анализ надёжности тормозных систем грузовых автомобилей……..……...
1.2 Характер и условия силового взаимодействия элементов колесных гидроцилиндров тормозной системы……………………………...
1.3 Анализ способов восстановления быстроизнашивающихся деталей автотракторной техники……………………
1.4 Выводы. Цели и задачи исследований…………………………………..
2 МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПИРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………………….
2.1 Методика микрометражных исследований деталей колесных цилиндров автомобилей………………………………………………………..
2.2 Результаты микрометражных исследований деталей колесных цилиндров автомобилей
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОБНОСТИ ДЕТАЛЕЙ
КОЛЁСНЫХ ЦИЛИНДРОВ ЭЛЕКТРОИСКРОВЫМ ЛЕГИРОВАНИЕМ….
3.1 Физические основы процесса электроимпульсного легирования ………
3.1.1 Общие сведения о процессе электроискровой обработки металлических материалов…………………………………………...
3.1.2Физические процессы, сопровождающие электрическую
эрозию материалов. Диффузия материала анода в
поверхностном слое…………………………………………………….
3.2 Качественные характеристики покрытий образованных
в процессе ЭИЛ…………………………………………………………….
3.3 Принципиальные схемы установок для ЭИЛ…………………………….
3.4 Наплавочные материалы для электроискрового легирования………….
3.5 Предлагаемая технология восстановления работоспособности
поршней колёсных цилиндров электроискровым легированием………..
3.5.1 Особенности процесса восстановления деталей вращения ЭИЛ…..
3.5.2 Описание процесса легирования металлической поверхности…….
3.5.3Основные технологические параметры процесса
электроискрового легирования………………………………………
3.5.4 Качественные характеристики покрытия после ЭИЛ……………...
3.6 Технологический процесс восстановления изношенных
деталей и гидроцилиндров………………………………………………….
3.6.1 Проектирование маршрута ремонта и восстановления
колёсного гидроцилиндра…………………………………………..
3.6.2 Выбор средств технологического оснащения……………………..
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВИБРАТОРА
С ДЕРЖАВКОЙ ДЛЯ ЭЛЕТРОИСКРОВОЙ ОБРАБОТКИ
4.1 Обзор установок для электроискровой обработки
(легирования) и обоснование актуальности выбора конструкции ……...
4.2 Анализ существующих конструкций вибровозбудителей……………….
4.3 Конструкция и принцип работы вибратора для ЭИО…………………...
4.3.1 Конструкция вибратора с державкой для ЭИО…………………….
4.3.2 Принцип работы вибратора для ЭИО…………
4.4 Расчёт элементов конструкции вибратора и державки……
4.4.1 Расчёт сварного шва державки…
4.4.2 Расчёт державки на прочность при сжатии…………………………..
4.4.3 Расчет поджимающей пружины………………………………………
4.4.4 Определение линейных размеров деталей вибратора……………….
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ……
5.1 Общие требования по безопасности и охране труда
при проведении работ на установках для ЭИО, ЭИЛ…………………
5.2 Анализ опасных и вредных факторов при проведении
электроискровой обработки ………………………………………………
5.3 Мероприятия по организации безопасных
условий труда при проведении ЭИО
5.4 Расчет защитного заземления
5.5 Пожарная безопасность……………………………………………………
5.6 Экологичность дипломной работы……………………………………….
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ
6.1 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий…...
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………….………………
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Другие работы
НИС Азии и Латинской Америки на мировом рынке услуг
Qiwir
: 25 июля 2013
Мировой рынок услуг является неотъемлемой частью международных экономических отношений наряду с мировыми рынками товаров, капитала и рабочей силы.
В настоящее время развитые страны переходят от индустриального развития к постиндустриальному. Другими словами, основной целью экономического развития этих стран является переориентация материало-, ресурсо-, трудоемких производств в наукоемкие. Экономика, в которой ведущие позиции занимает сектор услуг, считается конкурентоспособной, имеющей
10 руб.
СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг Тест 100 баллов
Synergy2098
: 14 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг (Темы 1-2 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 31 вопрос
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Основы нейромаркетинга
Тема 2. Психология рекламы
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Из каких элементов состоит маркетинговая формула AIDA?
Из каких элементов состоит рекламная коммуникация?
Как называется вид коммуникации, которая ориентирована на привлечение внимания к
228 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Лабораторная работа №1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет SMathStudio
• проработать материал лекции 1-10
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера
500 руб.
Основні категорії та етапи навчального процесу студента
evelin
: 24 октября 2013
Процес навчання істотно відрізняється від навчального процесу. Поняття «навчальний процес» охоплює всі компоненти навчання: викладача, використовувані ним засоби і методи нявчання, студента, який працює під керівництвом викладача та самостійно вдома, забезпечення навчального процесу наочністю й технічними засобами. Під поняттям “процес навчання” розуміють взаємодію викладача й студента.
Навчання як один з видів людської діяльності складається з двох взаємопов'язаних процесів — викладання та учі
10 руб.