Организация ремонта корпусных деталей тракторов и автомобилей в условиях Шаранского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Уфа»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
Шаранское ЛПУ МГ ООО «ГазпромтрансгазУфа» 9
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.3 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ 15
1.4 РАСХОД ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 18
1.5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
ПОКАЗАТЕЛИ 19
1.6 ВЫВОДЫ И ЗАДАЧИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АВТОТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ШАРАНСКОГО ЛПУ МГ ООО «ГАЗПРОМТРАНСГАЗ УФА» 22
2.1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ 22
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И РЕМОНТОВ (ТОР) 23
2.3 РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТЕЙ РЕМОНТНЫХ РАБОТ 26
2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 29
2.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 30
2.6 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТЕЙ РАБОТ ПО УЧАСТКАМ 30
2.7 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ 30
2.8 РАСЧЕТ ЧИСЛА ОСНОВНОГО РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 33
2.9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЯХ И ОБЩАЯ КОМПОНОВКА МАСТЕРСКОЙ 34
2.10 ВЫБОР ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 37
2.11 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 37
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРОБКИ 39
ПЕРМЕНЫ ПЕРЕДАЧ АВТОМОМБИЛЯ КАМАЗ 39
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 39
3.1.1 Условия работы детали основные нагрузки 39
3.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА КПП 40
3.3 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ 42
3.4 СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТНОЙ КАРТЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 44
3.5 СОСТАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ КАРТЫ 44
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 45
4.1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 45
4.2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И КОНСТРУКЦИЙ 47
4.5 ПОДБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 58
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 60
5.1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ 60
5.2 ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 63
5.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ 64
5.4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 66
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 69
6.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕХ ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА КПП 69
6.2 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 71
6.3 АБСОЛЮТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 75
6.4 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЯ 79
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
Шаранское ЛПУ МГ ООО «ГазпромтрансгазУфа» 9
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.3 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ 15
1.4 РАСХОД ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 18
1.5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
ПОКАЗАТЕЛИ 19
1.6 ВЫВОДЫ И ЗАДАЧИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АВТОТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ШАРАНСКОГО ЛПУ МГ ООО «ГАЗПРОМТРАНСГАЗ УФА» 22
2.1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ 22
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И РЕМОНТОВ (ТОР) 23
2.3 РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТЕЙ РЕМОНТНЫХ РАБОТ 26
2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 29
2.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 30
2.6 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТЕЙ РАБОТ ПО УЧАСТКАМ 30
2.7 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ 30
2.8 РАСЧЕТ ЧИСЛА ОСНОВНОГО РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 33
2.9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЯХ И ОБЩАЯ КОМПОНОВКА МАСТЕРСКОЙ 34
2.10 ВЫБОР ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 37
2.11 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 37
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРОБКИ 39
ПЕРМЕНЫ ПЕРЕДАЧ АВТОМОМБИЛЯ КАМАЗ 39
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 39
3.1.1 Условия работы детали основные нагрузки 39
3.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА КПП 40
3.3 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ 42
3.4 СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТНОЙ КАРТЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 44
3.5 СОСТАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ КАРТЫ 44
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 45
4.1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 45
4.2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И КОНСТРУКЦИЙ 47
4.5 ПОДБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 58
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 60
5.1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ 60
5.2 ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 63
5.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ 64
5.4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 66
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 69
6.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕХ ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА КПП 69
6.2 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 71
6.3 АБСОЛЮТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 75
6.4 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЯ 79
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Организация технического обслуживания автомобилей Стерлитамакского ЛПУ МГ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА»
Рики-Тики-Та
: 17 декабря 2015
РЕЦЕНЗИЯ
На дипломный проект студента 5 курса факультета механизация сельского хозяйства Башкирского государственного аграрного университета, очного обучения
Общая характеристика работы:
Диплом содержит шесть разделов включающих: анализ хозяйственной деятельности УГАТП №4 филиал ГУП «БАШАВТОТРАНС»; реконструкция цеха по ремонту тормозных колодок; технология ремонта тормозных колодок, разработку конструкции стенда для срезания накладок с тормозных колодок, безопасность и экологичность проекта и
825 руб.
Анализ производственной деятельности управления аварийно-восстановительных работ ооо "газпром трансгаз уфа" с разработкой стенда для разборки и сборки главной передачи заднего моста.
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА ЗАДНИХ МОСТОВ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ЦЕХОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА –
СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
6 ТЕ
825 руб.
Организация технического обслуживания автомобилей стерлитамакского лпу мг ооо «газпром трансгаз уфа» с разработкой установки электродуговой приварки ленты к восстанавливаемой поверхности детали
Рики-Тики-Та
: 24 февраля 2017
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАШКОРТОСТАН» КАРМАСКАЛИНСКОГО РАЙОНА.
1.1.Анализ производственной деятельности хозяйства.
1.1.1.Общие сведения о хозяйстве
1.1.2.Природно-климатические условия
1.2.Анализ земельных угодий.
1.3.Специализация хозяйства.
1.4. Анализ растениеводства
1.5.Анализ животноводства
1.6. Анализ состояния машина- тракторного парка хозяйства.
1.7. Анализ производительности труда
1.8. Анализ показателей , характеризующих уровень интенсификации производства
1.9.
825 руб.
Анилиз производственной деятельности управления аварийно-востановительных работ ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА" с разработкой технологического процесса цеховых работ текущего ремонта-сборки главной передачи автомобиля КАМАЗ-5320
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организация и технология технического обслуживания и ремонта машин и характеристика авторемонтной мастерской
1.3 Анализ производственной деятельности предприятия
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА ЗАДНИХ МОСТОВ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГА
825 руб.
Другие работы
Особенности развития Российского менеджмента
evelin
: 22 октября 2013
В этой работе я хотела подробно раскрыть для себя значение менеджмента, а так же узнать об особенностях его развития в нашей стране. С легкой руки американцев английское слово «менеджмент» известно сегодня каждому образованному человеку. Однако что же это слово означает, могут ответить лишь учебники и преподаватели соответствующих вузов. Написав, данную работу я выяснила, что менеджмент - это система программно - целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научн
13 руб.
Модернизация комбинированного агрегата АКМ-4 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 8 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ ДИСКОВЫХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ
АГРЕГАТА КОМБИНИРОВАННОГО АКМ-4.
4.1 Краткая техническая характеристика агрегата и обоснование мо-дернизации
4.2 Описание модерниза-ции
4.3. Инженерный расчет модернизируемого узла
4.2. Описание модернизации
При работе агрегата комбинированного почвообрабатывающего на участках засоренных камнями и другими препятствиями, периодически происходят поломки рабочих органов из-за встречи с препятствиями. В базовом агрегате дисковые
999 руб.
Налоговые платежи организации и выявление путей ее оптимизации
ostah
: 10 октября 2012
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы налогообложения организаций в РФ 5
1.1 Значение налогообложения юридических лиц в налоговой системе РФ 5
1.2 Правовое регулирование налоговых платежей организаций в РФ 11
1.3 Характеристика деятельности ОАО Молочный завод «Уссурийский» 23
2 Действующая практика расчета и уплаты налоговых платежей в ОАО Молочный завод «Уссурийский» 29
2.1 Порядок расчета и уплаты налога на прибыль организаций ОАО Молочный завод «Уссурийский» 29
2.2 Порядок расчета
20 руб.
Влияние транснациональных компаний на международную политику
alfFRED
: 13 сентября 2013
На сегодняшний день ТНК являются не только той опорой, на которой базируется государственная экономика большинства развитых стран, но и, превратившись в крупнейшие транснациональные группы, включающие в свою структуру многочисленные заграничные филиалы производственного, научно-исследовательского, снабженческого и сбытового характера, все активнее действуют на международной арене, став частью основных международных процессов.
Актуальность выбранной темы, как стала ясно, обусловлена постоянно во
5 руб.