Модернизация ремонта двигателей ЯМЗ с разработкой стенда для ремонта двигателей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выпол-ненной нa 85 страницах машинописного текста и 9 листов графической части формата А1.
В расчетно-пояснительной записке дан анализ производственной деятель-ности и анализ работы предприятия.
В разделе технологической части произведен расчет числа рабочих, кор-ректирование площади участка, на котором был внедрен стенд для ремонта дви-гателей.
В конструкторской части представлена разработка стенда для ремонта двигателя. Целесообразность его использования. Также приведены прочностные расчеты.
В проекте разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности на, а также мероприятия по охране труда, охране окружающей среды.
В разделе технико-экономического обоснования проекта произведен рас-чет эффективности внедрения стенда для ремонта двигателей.
Расчетно-пояснительная записка заканчивается выводами и предложениями, литературой и приложениями.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОРГАНИ3АЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организационная структура предприятия ООО «ДКС» 9
1.3 Общая характеристика цеха по ремонту двигателей 10
1.4 Анализ организации труда в цеху 11
1.5 Анализ технико- экономических показателей предприятия 11
1.6 Обоснование выбора темы дипломного проекта 15
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Основные неисправности дизелей 20
2.2 Технологический процесс ремонта двигателя 22
2.2.1 Мойка и очистка двигателя 22
2.2.2 Разборка двигателя 24
2.2.3 Сборка двигателя 31
2.2.4 Установка сцепления 32
2.2.5 Обкатка и испытание двигателя 33
2.3 Расчет участка ремонта двигателей 34
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 38
3.1 Существующие конструкции стендов для разборки и
сборки двигателей внутреннего сгорания 38
3.2 Устройство стенда для разборки двигателей 39
3.3 Принцип работы стенда 43
3.4 Расчет элементов стенда на прочность 44
3.4.1 Расчет фиксатора на срез и смятие 44
3.4.2 Расчет шпоночного соединения 46
3.4.3 Расчет сварного соединения 48
3.4.4 Расчет шлицевого соединения 49
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51
4.1 Анализ условий труда 51
4.2 Категорирование объекта 53
4.3 Разработка комплексных решений по улучшению
условий труда 54
4.4 Расчет искусственного освещения 55
4.5 Разработка решений по экологической безопасности 58
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
В расчетно-пояснительной записке дан анализ производственной деятель-ности и анализ работы предприятия.
В разделе технологической части произведен расчет числа рабочих, кор-ректирование площади участка, на котором был внедрен стенд для ремонта дви-гателей.
В конструкторской части представлена разработка стенда для ремонта двигателя. Целесообразность его использования. Также приведены прочностные расчеты.
В проекте разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности на, а также мероприятия по охране труда, охране окружающей среды.
В разделе технико-экономического обоснования проекта произведен рас-чет эффективности внедрения стенда для ремонта двигателей.
Расчетно-пояснительная записка заканчивается выводами и предложениями, литературой и приложениями.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОРГАНИ3АЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организационная структура предприятия ООО «ДКС» 9
1.3 Общая характеристика цеха по ремонту двигателей 10
1.4 Анализ организации труда в цеху 11
1.5 Анализ технико- экономических показателей предприятия 11
1.6 Обоснование выбора темы дипломного проекта 15
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Основные неисправности дизелей 20
2.2 Технологический процесс ремонта двигателя 22
2.2.1 Мойка и очистка двигателя 22
2.2.2 Разборка двигателя 24
2.2.3 Сборка двигателя 31
2.2.4 Установка сцепления 32
2.2.5 Обкатка и испытание двигателя 33
2.3 Расчет участка ремонта двигателей 34
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 38
3.1 Существующие конструкции стендов для разборки и
сборки двигателей внутреннего сгорания 38
3.2 Устройство стенда для разборки двигателей 39
3.3 Принцип работы стенда 43
3.4 Расчет элементов стенда на прочность 44
3.4.1 Расчет фиксатора на срез и смятие 44
3.4.2 Расчет шпоночного соединения 46
3.4.3 Расчет сварного соединения 48
3.4.4 Расчет шлицевого соединения 49
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51
4.1 Анализ условий труда 51
4.2 Категорирование объекта 53
4.3 Разработка комплексных решений по улучшению
условий труда 54
4.4 Расчет искусственного освещения 55
4.5 Разработка решений по экологической безопасности 58
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Другие работы
Стены и башни Кремля
Aronitue9
: 25 августа 2013
Сооружены в 1485-1495 гг. из красного кирпича с внутренней забутовкой из булыжника и белого камня на известковом растворе. Так как свои мастера не имели достаточных знаний, чтобы производить постройки, то великий князь всея Руси Иван III Васильевич по совету своей жены Софьи нанял итальянских архитекторов Антон Фрязин (Антонио Джиларди), Марко Фрязин (Марко Руффо), Петр Фрязин (Пьетро Антонио Солари), Алевиз Фрязин Старый (Алоизио да Каркано) во главе с Аристотелем Фьораванти. Это не братья и да
5 руб.
Малый бизнес и его перспективы в Республике Казахстан
alfFRED
: 31 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ предпринимательства В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
1.1 Сущность предпринимательства, становление и развитие
1.2 Основные элементы системы государственной поддержки и развития предпринимательства
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ предпринимательства В КАЗАХСТАНЕ И РЕГИОНАХ
2.1 Анализ современного состояния малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан
2.2 Оценка масштабов и уровня развития малого бизнеса в регионах Республики Казахстан
3. Про
10 руб.
Обеспечение экологической безопасности строительства скважин на море
evelin
: 11 марта 2013
Актуальность проблемы. Потенциальные запасы нефти на шельфе морей России оцениваются в 13 млрд. т, газа - 52 трлн. м3. Мировая тенден-ция постепенного смещения добычи углеводородов с суши на море находит подтверждение и в нашей стране. Свидетельством тому является развитие работ на шельфе арктических и дальневосточных морей, в Каспийском и Черном морях.
При строительстве морских скважин основными видами воздействия на окружающую среду являются выбросы в атмосферу, сбросы в морскую среду, ее тепл
5 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Радиоприемные устройства". Неполный вариант
Богарт
: 23 июня 2012
Нет: 1; 6; 9; 10; 11; 12; 13; 14част.; 17; 18част.; 19част.; 20; 22; 23.
1.Определить полосу пропускания контура входной цепи на уровне =0,5, если избирательность контура по соседнему каналу Se=3. Частота соседнего канала отличается от частоты сигнала на величину МГц.
2.Определить избирательность по зеркальному каналу входной цепи с резонансной частотой 100МГц, если известно, что полоса пропускания на уровне 0.6 составляет 2МГц, а частота гетеродина 110МГц.
Решение:
σ= , у= , где fпр=
199 руб.