Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные итогового задания зависят от:
Nгр=44 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
Nп=07 - две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано: аналоговый сигнал (см.скрин)
Построить график аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал с частотой fд=(10-0,1*Nп), кГц
записать x(n), построить график дискретного сигнала.
2. Дана импульсная характеристика цепи (см.скрин).
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать передаточную функцию дискретной цепи.
Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом 0,25).
3. Представить число d=0,01*Nп в двоичном коде с выполнением операции округления. Точность представления числа – (0,01*Nгр)%.
Nгр=44 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
Nп=07 - две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано: аналоговый сигнал (см.скрин)
Построить график аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал с частотой fд=(10-0,1*Nп), кГц
записать x(n), построить график дискретного сигнала.
2. Дана импульсная характеристика цепи (см.скрин).
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать передаточную функцию дискретной цепи.
Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом 0,25).
3. Представить число d=0,01*Nп в двоичном коде с выполнением операции округления. Точность представления числа – (0,01*Nгр)%.
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Экзамен. Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №7
alexkrt
: 17 июня 2015
1. Квантование дискретных сигналов. Преобразование аналог-цифра. Шумы квантования. Требования к разрядности АЦП.
2. Восстановление аналогового сигнала по отсчетам Котельникова, ряд Котельникова. Погрешность восстановления и ее причины
(с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2) дискретного периодического сигнала xд(t), заданного тремя отсчетами
(0, 10, 20) В. Построить график Сп.
130 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Экзамен. Билет №7
grumbler
: 14 февраля 2014
1. Квантование дискретных сигналов. Преобразование аналог-цифра. Шумы квантования. Требования к разрядности АЦП.
2. Восстановление аналогового сигнала по отсчетам Котельникова, ряд Котельникова. Погрешность восстановления и ее причины
(с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2) дискретного периодического сигнала xд(t), заданного тремя отсчетами (0, 10, 20) В. Построить график Сп.
160 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №6
Колька
: 16 ноября 2016
1. Дан аналоговый периодический сигнал.
Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде).
Построить график дискретного сигнала.
Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы.
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики.
3. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя .
Рассчитать величину по усло
70 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №11
Roma967
: 4 декабря 2015
Исходные данные итогового задания зависят от:
Nгр=43 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
Nп=11 - две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дан аналоговый периодический сигнал (см.скрин).
Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде).
Построить график дискретного сигнала.
Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы.
2. Дана передаточная функция дискретной цепи (см.скрин).
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определ
600 руб.
Зачет по дисциплине Цифровая обработка сигнала математические основы цифровой обработки сигналов
dus121
: 30 сентября 2013
Билет № 3
1. Задан дискретный сигнал вида X nt 10*sin . Найти Z-преобразование сигнала.
2. Задана дискретная цепь.
Определить импульсную характеристику цепи .
3. Задана передаточная функция цепи . Проверить устойчивость цепи и построить графики АЧХ и ФЧХ.
30 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Связист
: 22 сентября 2020
билет 2 СибГУТИ сдача 2020
Билет 2
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано: аналоговый сигнал
Построить график аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал, если ,
записать , построить график дискретного сигнала,
построить спектр дискретного сигнала.
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
З
900 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
кайлорен
: 13 мая 2020
ВАРИАНТ 02
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварит
220 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
GrantForse
: 12 марта 2012
1 Цели и задачи изучения
1.1 Цель преподавания дисциплины состоит в изучении теоретических основ, методов и алгоритмов цифровой обработки, передачи и приёма сигналов.
1.2 В результате изучения курса студент должен:
знать области применения цифровой обработки сигналов; физические характеристики, математическое описание (модели) непрерывных и дискретных сигналов; временное и спектральное представление дискретных сигналов; основные методы и принципы аппаратурной реализации для цифровой обработки
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.