Курсовая работа по курсу ТЭС Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KURSOVAYa_OTS1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Введение
2. Задание
3. Исходные данные
4. Структурная схема системы связи
5. Структурная схема приемника
6. Принятие решения приемником по одному отсчету
7. Вероятность ошибки на выходе приемника
8. Выигрыш в SNR при применении оптимального приемника 
9. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала
10. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам
11. Вероятность ошибки при использовании метода синхронного накопления  
12. Применение ИКМ для передачи аналоговых сигналов 
13. Использование сложных сигналов и согласованного фильтра
14. Форма сигналов на выходе согласованного фильтра при передаче символов «1» и «0»
15. Оптимальные пороги решающего устройства, при синхронном и асинхронном способах принятия решения, при приеме сложных сигналов согласованным фильтром
16. Энергетический выигрыш при применении согласованного фильтра
17. Вероятность ошибки на выходе приемника при применении сложных сигналов и согласованного фильтра
18. Пропускная способность разработанной системы связи
19. Анализ значений вероятностей ошибки для различных способов приема сигнала        
20. Приложение
21. Заключение
22. Список литературы   

Задание
Необходимо разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.

Исходные данные:
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
Номер варианта N =14.
1  Вид сигнала в канале связи ДАМ.
2 Скорость передачи сигналов V = 42000 Бод.
3 Амплитуда канальных сигналов А =7.93 мВ.
4  Дисперсия шума 2 = 13.33 мкВт.
5  Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) =0.64.
6  Способ приема сигнала НКГ.
7 Полоса пропускания реального приемника f пр = 84000 Гц.
8 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи при однократном отсчете Z(t0) = 2.02мВ.
9 Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме
по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1) = 2.02 мВ,
Z(t2) = 1.21 мВ,
Z(t3) = 2.22 мВ.
10 Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax = 6.2 В.
11 Пик-фактор входного сигнала П = 2.9.
12 Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом
ИКМ) n = 10.
13 Вид дискретной последовательности сложного сигнала 24628.
246628=101001100102
S1(t)= 1, -1, 1, -1, -1, 1, 1, -1, -1, 1, -1
S2(t) = -1, 1, -1, 1, 1, -1, -1, 1, 1, -1, 1
Подробный расчет данных значений можно пронаблюдать в приложении, которое приводится в конце данной работы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх